- 11
- 2
- Версия SA-MP
-
- Любая
Ищу скрипт, который пишет id и модель одновременно на каком-либо объекте. НЕ /RENDEROB ТАМ НЕТ ЕГО
там модел, а не ид его
local state = false
local font = renderCreateFont("Verdana", 6, 5)
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("render", function()
state = not state
sampAddChatMessage(state and "on" or "off", -1)
end)
while true do wait(0)
if state then
for i, handle in pairs(getAllObjects()) do
local res, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(handle)
local px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
if getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, ox, oy, oz) <= 150 and isPointOnScreen(ox, oy, oz, 1.0)...
там модел, а не ид егоНазвание/ID объектов поблизости
есть ли какой нибудь скрипт, который показывает название или ид конкретного объекта (типа дерева, всяких вагончиков, ну вы короче поняли) рядом с тобой? или всех объектов в определенном радиусе списком. Надо пофиксить деревья белые простоwww.blast.hk
Название/ID объектов поблизости
есть ли какой нибудь скрипт, который показывает название или ид конкретного объекта (типа дерева, всяких вагончиков, ну вы короче поняли) рядом с тобой? или всех объектов в определенном радиусе списком. Надо пофиксить деревья белые простоwww.blast.hk
Хотя бы чтобы можно было и объект и модель, не обязательно как на скринеПосмотреть вложение 200154
тебе как на скрине надо?
там модел, а не ид его
local state = false
local font = renderCreateFont("Verdana", 6, 5)
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("render", function()
state = not state
sampAddChatMessage(state and "on" or "off", -1)
end)
while true do wait(0)
if state then
for i, handle in pairs(getAllObjects()) do
local res, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(handle)
local px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
if getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, ox, oy, oz) <= 150 and isPointOnScreen(ox, oy, oz, 1.0) then
local pos2d = Vector3D(convert3DCoordsToScreen(ox, oy, oz))
renderFontDrawText(font, 'Object: {00FFFF}'..sampGetObjectSampIdByHandle(handle)..' {E0FFFF}Model: {00FFFF}'..getObjectModel(handle), pos2d.x, pos2d.y, 0xE0FFFF00)
end
end
end
end
end
Скрипт загружен, но не показывает ничегоLua:local state = false local font = renderCreateFont("Verdana", 6, 5) function main() if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(100) end sampRegisterChatCommand("render", function() state = not state sampAddChatMessage(state and "on" or "off", -1) end) while true do wait(0) if state then for i, handle in pairs(getAllObjects()) do local res, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(handle) local px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED) if getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, ox, oy, oz) <= 150 and isPointOnScreen(ox, oy, oz, 1.0) then local pos2d = Vector3D(convert3DCoordsToScreen(ox, oy, oz)) renderFontDrawText(font, 'Object: {00FFFF}'..sampGetObjectSampIdByHandle(handle)..' {E0FFFF}Model: {00FFFF}'..getObjectModel(handle), pos2d.x, pos2d.y, 0xE0FFFF00) end end end end end
/render писал?Скрипт загружен, но не показывает ничего
нет, я же тупой пишу /vkluchisya psh/render писал?
После включения сразу же крашит скриптLua:local state = false local font = renderCreateFont("Verdana", 6, 5) function main() if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(100) end sampRegisterChatCommand("render", function() state = not state sampAddChatMessage(state and "on" or "off", -1) end) while true do wait(0) if state then for i, handle in pairs(getAllObjects()) do local res, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(handle) local px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED) if getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, ox, oy, oz) <= 150 and isPointOnScreen(ox, oy, oz, 1.0) then local pos2d = Vector3D(convert3DCoordsToScreen(ox, oy, oz)) renderFontDrawText(font, 'Object: {00FFFF}'..sampGetObjectSampIdByHandle(handle)..' {E0FFFF}Model: {00FFFF}'..getObjectModel(handle), pos2d.x, pos2d.y, 0xE0FFFF00) end end end end end
нет, я же тупой пишу /vkluchisya psh
Я же написал скрипт подгружен, но не показывает ничего, явно что я его проверял и вводил команду
После включения сразу же крашит скрипт
jbjects.lua:16: attempt to call global 'Vector3D' (a nil value)
local state = false
local Vector3D = require "vector3d"
local font = renderCreateFont("Verdana", 6, 5)
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("render", function()
state = not state
sampAddChatMessage(state and "on" or "off", -1)
end)
while true do wait(0)
if state then
for i, handle in pairs(getAllObjects()) do
local res, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(handle)
local px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
if getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, ox, oy, oz) <= 150 and isPointOnScreen(ox, oy, oz, 1.0) then
local pos2d = Vector3D(convert3DCoordsToScreen(ox, oy, oz))
renderFontDrawText(font, 'Object: {00FFFF}'..sampGetObjectSampIdByHandle(handle)..' {E0FFFF}Model: {00FFFF}'..getObjectModel(handle), pos2d.x, pos2d.y, 0xE0FFFF00)
end
end
end
end
end
Нет не так, я уже переделал, всё заработалоLua:local state = false local Vector3D = require "vector3d" local font = renderCreateFont("Verdana", 6, 5) function main() if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(100) end sampRegisterChatCommand("render", function() state = not state sampAddChatMessage(state and "on" or "off", -1) end) while true do wait(0) if state then for i, handle in pairs(getAllObjects()) do local res, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(handle) local px, py, pz = getCharCoordinates(PLAYER_PED) if getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, ox, oy, oz) <= 150 and isPointOnScreen(ox, oy, oz, 1.0) then local pos2d = Vector3D(convert3DCoordsToScreen(ox, oy, oz)) renderFontDrawText(font, 'Object: {00FFFF}'..sampGetObjectSampIdByHandle(handle)..' {E0FFFF}Model: {00FFFF}'..getObjectModel(handle), pos2d.x, pos2d.y, 0xE0FFFF00) end end end end end
забыл про либунет, я же тупой пишу /vkluchisya psh
Я же написал скрипт подгружен, но не показывает ничего, явно что я его проверял и вводил команду
После включения сразу же крашит скрипт
jbjects.lua:16: attempt to call global 'Vector3D' (a nil value)
Я скриншот приложил, там всё понятно. Мне нужно и ид модели и ид объекта, а это разные вещи
Я скриншот тоже приложилЯ скриншот приложил
Нажимаешь на чекбокс «Писать id рядом с моделью» и у тебя кроме ид модели, будет ещё писаться ид объекта. Специально для тебя подчеркнул на картинкеМне нужно и ид модели и ид объекта, а это разные вещи
Если ты думаешь что активация этого чекбокса включит id самой модели объекта - то это не так. Пример: https://www.blast.hk/threads/24320/post-551820