XRLM Против ветра рождённый Автор темы Модератор 1,569 1,157 30 Апр 2023 #1 пытался узнать обычным рендером через луа, но нихуя Реакции: Air_Official и 1NEXPL1CA
Решение savvin 1 Май 2023 Используй Map Constructor, если нужно удалить строения оригинальной игры. Если объекты сампа - храни их id в переменных.
Используй Map Constructor, если нужно удалить строения оригинальной игры. Если объекты сампа - храни их id в переменных.
savvin Известный 404 139 1 Май 2023 Решение #2 Используй Map Constructor, если нужно удалить строения оригинальной игры. Если объекты сампа - храни их id в переменных. Реакции: XRLM Позитивный голос 1 Негативный голос Решение
Используй Map Constructor, если нужно удалить строения оригинальной игры. Если объекты сампа - храни их id в переменных.
savvin Известный 404 139 1 Май 2023 #3 xarlamov написал(а): а как удалять часть какого то объекта? Нажмите для раскрытия... Никак. Только редактировать модель и заливать в игру. Позитивный голос 0 Негативный голос
xarlamov написал(а): а как удалять часть какого то объекта? Нажмите для раскрытия... Никак. Только редактировать модель и заливать в игру.
savvin Известный 404 139 1 Май 2023 #4 xarlamov написал(а): а как на аризоне тогда из этой модели удалили сам шлем и получилась черная маска? чот ни пон Посмотреть вложение 200070 Нажмите для раскрытия... Можно попробовать через Set(Dynamic)ObjectMaterial с прозрачной текстурой на слой забрало. Реакции: XRLM Позитивный голос 0 Негативный голос
xarlamov написал(а): а как на аризоне тогда из этой модели удалили сам шлем и получилась черная маска? чот ни пон Посмотреть вложение 200070 Нажмите для раскрытия... Можно попробовать через Set(Dynamic)ObjectMaterial с прозрачной текстурой на слой забрало.