ASI tagOnPlayer | ХП и Ник над игроком

ARMOR

011110000111100101101001
Автор темы
Модератор
4,969
6,890
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R3
  3. Другая
logo.png
Описание: Рисует ник и ХП над игроком как над другими игроками

Активация/Деактивация: Удаление и установка плагина, да.

Требования: AsiLoader

Скрин:
sa-mp-089.png


Поддерживаемые версии: R1, R3, R5

Автор: ARMOR

- Пофикшен Alpha канал.
- Пофикшен рендер неймтега в меню.
- Формат ников теперь берется из самого сампа, а не из скрипта. Так что на неймтеге игрока теперь будут работать эти модификации: https://www.blast.hk/threads/150011/, https://www.blast.hk/threads/70322/.
- Исправил проблему с с рендером ника в реконе.
- Добавил рендер текста который игрок ввел в чат.
- Пофиксил проверку на спек на версии R1.
- Исправил рендер ников над диалогами/табом и т.д. Но из-за этого появилась дополнительная зависимость от hooks.lua.
- Переписал модификацию на С++
- Убрал ЧатБабл ( Ну а нахуя он? )
- Исправил краш при смерти
- Исправил краш на лаунчере аризоны
 

Вложения

  • tagOnPlayer.asi
    124.5 KB · Просмотры: 439
Последнее редактирование:

Use[R]

Известный
1,265
402
В скрипте есть баг, если цвет стандартный, то ник чёрный, а не белый, если просто белый цвет сделать, то норм работает
Тестил на Evolve RP
 
  • Вау
Реакции: ARMOR

Lance_Sterling

Известный
978
342
Посмотреть вложение 199745
Описание: Рисует ник и ХП над игроком как над другими игроками

Активация/Деактивация: Удаление и установка скрипта, да.

Скрин:
Посмотреть вложение 199746

Поддерживаемые версии: R1, R3

Автор: ARMOR

- Пофикшен Alpha канал
- Пофикшен рендер неймтега в меню
46b81c37cd7af10dc29091465ddbc389.jpg
 

ARMOR

011110000111100101101001
Автор темы
Модератор
4,969
6,890
Появилась такая идея после этого сообщения:

Но руки дошли только сейчас.
 

kyrtion

Известный
978
355
Появилась такая идея после этого сообщения:

Но руки дошли только сейчас.
а как же насчет убирание эти символа "_"?
можно убрать, только на визуальном, чтобы в другом скрипте не давал крашнуть при получении никнейма

При спектаторе на педов - над головой выше 100 метров это когда я наблюдаю - ник там остались.
При спектаторе на машинке тоже самое.

мб сделаешь обнову, при спект временно отключает та фичу, если я вышел с спекта то вернуть на прежнем как и раньше

1683877047527.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ARMOR

ARMOR

011110000111100101101001
Автор темы
Модератор
4,969
6,890
При спектаторе на педов - над головой выше 100 метров это когда я наблюдаю - ник там остались.
При спектаторе на машинке тоже самое.

мб сделаешь обнову, при спект временно отключает та фичу, если я вышел с спекта то вернуть на прежнем как и раньше
Исправлено вроде. Не должно в спектаторе работать.

а как же насчет убирание эти символа "_"?
можно убрать, только на визуальном, чтобы в другом скрипте не давал крашнуть при получении никнейма
Не думаю что есть смысл это добавлять, но если тебе очень надо - могу скинуть вариант скрипта в такой функцией
 
  • Нравится
Реакции: kyrtion

legnd

Известный
1,574
682
Не знаю кому это может пригодиться, но выглядит достойно
 
  • Нравится
Реакции: kyrtion

Дядя Энрик.

Активный
338
81
а как же насчет убирание эти символа "_"?
можно убрать, только на визуальном, чтобы в другом скрипте не давал крашнуть при получении никнейма

При спектаторе на педов - над головой выше 100 метров это когда я наблюдаю - ник там остались.
При спектаторе на машинке тоже самое.

мб сделаешь обнову, при спект временно отключает та фичу, если я вышел с спекта то вернуть на прежнем как и раньше

Посмотреть вложение 201222
1683940224398.png
где взял такое?
 
  • Нравится
Реакции: kyrtion

kyrtion

Известный
978
355
взял у чапо, внедрил лично

ObjectTXDRender.lua:
if s.vehs[0] then
    for k, v in pairs(getAllVehicles()) do
        local x, y, z = getCarCoordinates(v)
        if isCarOnScreen(v) and (getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z) <= s.dist[0]) then
            local rx, ry = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
            local id = getCarModel(v)
            local health = '\nHP: '..getCarHealth(v)..'\n'
            local engine = 'Engine: '..(isCarEngineOn(v) and '{00FF00}On' or '{FF0000}Off')
            local lock = '\n{AAAAAA}Locked: '..(getCarDoorLockStatus(v) == 2 and '{00FF00}On' or '{FF0000}Off')
            local text = '? ['..id..']'..health..engine..lock
            if tCarsName[id-399] then
                text = tCarsName[id-399]..' ['..id..']'..health..engine..lock
            end
            renderFontDrawText(font, text, rx, ry, 0xFFAAAAAA)
        end
    end
end

проблема останется когда будешь сильно повернуть/продвинуть в высокой скорости, рендеры не успевают переписывать коорды
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Дядя Энрик.

Nerykery

Известный
521
126
взял у чапо, внедрил лично

ObjectTXDRender.lua:
if s.vehs[0] then
    for k, v in pairs(getAllVehicles()) do
        local x, y, z = getCarCoordinates(v)
        if isCarOnScreen(v) and (getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z) <= s.dist[0]) then
            local rx, ry = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
            local id = getCarModel(v)
            local health = '\nHP: '..getCarHealth(v)..'\n'
            local engine = 'Engine: '..(isCarEngineOn(v) and '{00FF00}On' or '{FF0000}Off')
            local lock = '\n{AAAAAA}Locked: '..(getCarDoorLockStatus(v) == 2 and '{00FF00}On' or '{FF0000}Off')
            local text = '? ['..id..']'..health..engine..lock
            if tCarsName[id-399] then
                text = tCarsName[id-399]..' ['..id..']'..health..engine..lock
            end
            renderFontDrawText(font, text, rx, ry, 0xFFAAAAAA)
        end
    end
end

проблема останется когда будешь сильно повернуть/продвинуть в высокой скорости, рендеры не успевают переписывать коорды
С машинами от arz работать будет, или крашит?
 

Похожие темы