Исходник Alien Shooter 2003: Multiplayer

p1cador

cerf
Автор темы
Проверенный
220
359
Немного пореверсил классику и сделал мультиплеер



Может, кому-нибудь окажется полезным. Написано на C99. Тут и хуки (в т.ч. vmt), и сервер-клиент, и примитивные тесты, и патчинг бинаря, и достаточно интересная интеграция клиента в игру: неблокирующая прием-отправка пакетов, напихивание их в очередь и обработка очередей прямо из хука игрового лупа, без запуска дополнительных потоков.
Вообще, интересно было этим заниматься. Но самое сложное уже сделано, интерес потиху пропадает
Больше инфы в ридми https://github.com/ep1h/alien-shooter-multiplayer

В какую сторону пилить? Пвп/кооп пве/сарвайвал? Ваши мысли.
 
Последнее редактирование:

kin4stat

mq-team
Всефорумный модератор
2,730
4,710
Немного пореверсил классику и сделал мультиплеер



Может, кому-нибудь окажется полезным. Написано на C99. Тут и хуки (в т.ч. vmt), и сервер-клиент, и примитивные тесты, и патчинг бинаря, и достаточно интересная интеграция клиента в игру: неблокирующая прием-отправка пакетов, напихивание их в очередь и обработка очередей прямо из хука игрового лупа, без запуска дополнительных потоков.
Вообще, интересно было этим заниматься. Но самое сложное уже сделано, интерес потиху пропадает
Больше инфы в ридми https://github.com/ep1h/alien-shooter-multiplayer

В какую сторону пилить? Пвп/кооп пве/сарвайвал? Ваши мысли.
survival самый простой в реализации, и самый интересный для игры вероятно будет.

Сама игра заточена под одного игрока, в коопе вероятно скучно будет. У пвп будет проблема с синхронизацией вероятно