Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я не разбираюсь в теме ракботом, поэтому будем считать, что используется RakSAMP Lite, а все действия с его стороны - луа скрипт. Вот один из вариантов, как это может работать:
При запуске ракбот (далее R) отправляет POST HTTP запрос для инициализации на HTTP сервер дс бота (далее B), так называемое "рукопожатие". Тело запроса будет примерно следующим:
YAML:
# Для легкой читаемости использую YAML. В реальности это был бы JSON или form-data
#format key: type
token: string # Токен клиента
game_info: Object # Информация об игре. Не придумал, что конкретно можно передавать. Как пример: версия игры и что-то похожее
samp:
server: string # Адрес и порт сервера
player:
id: int # ИД игрока на сервере
nick: string # Никнейм
Токен генерируется каждым пользователем самостоятельно для конкретного дискорд-сервера через бота (подобие BotFather). К токену привязываются настройки, к примеру: кто имеет доступ, фильтры команд/самп серверов и т.д.
Здесь будет работать правило: токен=канал
В ответе B присылает одноразовый ключ, действующий считаные секунды. Одновременно с этим оповещая в канале бота об успешном "рукопожатии".
После R устанавливает websocket (WS) соединение, передав одноразовый ключ и токен.
Благодаря WS соединению мы можем отправлять данные из игры в дискорд или наоборот. В этом месте стоит написать документацию/cтандартизацию и набор стандартных команд, возможность создавать собственные команды на луа, которые будут подключаться как модули. В общем полёт для фантазии приличный.
Я думаю будет уместным использования JSON RPC как формат для общения по сети.
Поверх моего "протокола" можно ещё накинуть условное шифрование, но я бы обошёлся просто использованием защищённого соединения (HTTPS, WSS)
или подобии на мат. описание))
Код:
A - клиент (человек)
B - дискорд бот
R - ракбот
T - токен
[A] C = {ds_server_id, ds_channel_id, owner_list} -> C -> [B]
[B] T -> T -> [A]
[R] T, S -> T, S -> [B], где S - информация об игре
[B] -> WakeUp -> [A]
[B] T, K -> T, K-> [R], где K - одноразовый ключ
WEBSOCKET:
[R] -> K -> [B]
PARAREL:
[1]:
[R] -> D_r -> [B]
[B] S = H(D_r) -> S -> [A]
[2]:
[A] -> D_a -> [B]
[B] J = P(D_a) -> J -> [R]
[R] D_r = H(J) --> [1] // типо опять выполняется [1]
D_r - команда в JSON формате
D_a - команда из дискорда
H - обработчик JSON команд
P - обработчик Discord команд
В целом, получилась неплохая идея для проекта, который скорее будет PoC, чем реально нужной вещью.