Проверка на использование JetPack

kyrtion

Известный
Автор темы
978
355
Версия MoonLoader
.026-beta
Lua:
local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
local mX, mY, mZ = getCharCoordinates(playerPed)
local JETPACK = ''
if result then
    if isPlayerUsingJetpack(ped) then
        JETPACK = ' {A020F0}Using JETPACK'
    else
        JETPACK = ''
    end
end
-- ...

В итоге:
Код:
[ML] (error) stream: opcode '0A0C' call caused an unhandled exception
stack traceback:
    [C]: in function 'isPlayerUsingJetpack'
    C:\Games\samp\moonloader\stream.lua:275: in function <C:\Games\samp\moonloader\stream.lua:230>
[ML] (error) stream: Script died due to an error. (0DF2D0E4)

Вопрос, как проверить что игрок юзает джетпак? Или это вообще невозможно?
Есть какие способы проверки, подкиньте позя
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,656
2,541
Lua:
local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
local mX, mY, mZ = getCharCoordinates(playerPed)
local JETPACK = ''
if result then
    if sampGetPlayerSpecialAction(id) == 2 then
        JETPACK = ' {A020F0}Using JETPACK'
    else
        JETPACK = ''
    end
end
-- ...
 
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Fott и kyrtion