- 73
- 7
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Подскажите почему в данном коде не нажимаются вкладки.
lua:
imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end,
function(player)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500, 500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(800, 600), imgui.Cond.Always)
imgui.Begin(u8'EventHelper', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize)
rainbow_line(800, 2)
imgui.Text('EventHelper for Trinity GTA')
if imgui.BeginTabBar('Tabs') then
if imgui.BeginTabItem(u8'Команды') then
if imgui.CollapsingHeader(u8'Команды мероприятий') then
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/ducks [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Уточки."')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/fisticuffs [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Кулачные Бои".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/crazytankers [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Бешеные Танкисты".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/skiller [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Поиск Убийцы".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/vietnam [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Вьетнам".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/labirint [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Лабиринт".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/dflight [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Смертельный Полёт".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/bowling [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Боулинг".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/kinghill [ESSNECE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Царь Горы".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/spliff [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Сплифф".')
rainbow_line(800, 2)
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/kingdeagle [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Король Дигла".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/leadrain [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Свинцовый Дождь".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/hide [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Прятки".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/samurai [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Самураи".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/sawmill [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Резня на лесопилке".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/orel [ESSNECE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Орёл или Решка".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/run [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Бег с препятствиями".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/efactory [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "ЧП на заводе".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/swim [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Заплыв".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/miner [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Шахтёр".')
rainbow_line(800, 2)
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/grenade [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Повелитель Гранат".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/spiral [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Спирали".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/klownkiller [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Клоун Убийца".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/mosq [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Надоедливые Комары".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/massacre [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Резня на лесопилке".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/oxota [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Охота".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/sprinkler [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Поливалка".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/steelbirds [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Стальные Птицы".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/firstaid [ESSENCE/AD] {C0C0C0}- МП: "Первая Помощь".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/blade [ESSENCE/AD] {C0C0C0}- МП: "Беспощадные Лопасти".')
rainbow_line(800, 2)
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/aquatic [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Водные препятствия".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/derby [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Дэрби".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/rebellion [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Бунт на Алькатрассе".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/explosive [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Взрывная Рулетка".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/pan [ESSENCE/RULS] {C0C0C0}- МП: "Горячаяя Сковорода".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/firestorm [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Огненный Шторм".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/flame [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Пламя".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/sniper [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: Снайперы".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/pimp [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Сутенёр".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/problems [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Летающие Проблемы".')
rainbow_line(800, 2)
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/horror [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Ужасы в доме".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/worms [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Черви".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/dogfights [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Воздушные Бои".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/golf [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Гольф".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/race [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Гонки".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/russian [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Русская Рулетка".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/dmfight [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "ДМ".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/jraceing [ESSENCE/RULES] {C0C0C0}- МП: "Гонки на Джетпаках".')
end
if imgui.CollapsingHeader(u8'Команды скрипта') then
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/mpstart [Название МП], [Сумма Приза]. {C0C0C0}- Объявить мероприятие в /esay.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}ВНИМАНИЕ{C0C0C0}: В команде /mpstart просто пишем сумму приза без каких либо символов.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/mpfinish [Название МП], [ID победителя], [Сумма приза]. {C0C0C0}- Объявить победителя мероприятия в /esay.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}ВНИМАНИЕ{C0C0C0}: В команде /mpfinish просто пишем сумму приза без каких либо символов.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/mpreminder [Название МП], [Сумма приза]. {C0C0C0}- Напомнить игрокам что идёт сбор на мероприятия в /esay.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}ВНИМАНИЕ{C0C0C0}: В команде /mpreminder просто пишем сумму приза без каких либо символов.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/mprec {C0C0C0}- Написать игрокам в /esay что WARP на мероприятие закрыт.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/animinfo {C0C0C0}- Включить/Выключить информирование о анимациях игроков.')
end
if imgui.CollapsingHeader(u8'Серверные команды Event Мероприятий') then
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/evhelp {C0C0C0}- Серверный список Event команд.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/aworld {C0C0C0}- Телепорт в админ-мир.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/e {C0C0C0}- Event чат.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/rgun | /rungun {C0C0C0}- Выдать/Забрать оружие в радиусе.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/gunall |/ungunall {C0C0C0}- Выдать/Забрать оружие у всех игроков в Event мире.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/arm | /unarm {C0C0C0}- Выдать/Забрать бронежилет.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/rarm | /runarm {C0C0C0}- Выдать/Забрать бронежилет в радиусе.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/armall | /unarmall {C0C0C0}- Выдать/Забрать бронежилет у всех игроков в Event мире.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/ped | /unped {C0C0C0}- Выдать/Забрать временный скин.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/rped | /runped {C0C0C0}- Выдать/Забрать временный скин в радиусе.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/pedall | /unpedall {C0C0C0}- Выдать/Забрать временный скин у всех игроков в Event мире.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/color | /uncolor {C0C0C0}- Выдать/Забрать временный клист.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/rcolor | /runcolor {C0C0C0}- Выдать/Забрать временный клист в радиусе.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/colorall | /uncolorall {C0C0C0}- Выдать/Забрать временный клист у всех игроков в Event мире.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/jet | /unjet {C0C0C0}- Выдать/Забрать джет-пак.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/rjet | /runjet {C0C0C0}- Выдать/Забрать джет-пак в радиусе.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}/jetall | /unjetall {C0C0C0}- Выдать/Забрать джет-пак у всех игроков в Event мире.')
imgui.EndTabItem()
end
end
if imgui.BeginTabItem(u8'Мероприятия') then
imgui.Text(u8'Не очкуй тест это, чтобы эта вкладка не крашилась.')
imgui.EndTabItem()
end
if imgui.BeginTabItem(u8'Информация') then
if imgui.CollapsingHeader(u8'Информация о скрипте') then
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}ВНИМАНИЕ{C0C0C0}: Перед использованием какого либо модуля 100 раз перепроверьте правильность.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}Как работают модули ? {C0C0C0}К примеру есть мероприятие /ducks если вы хотите посмотреть суть данного мероприятия нужно написать /ducksessence')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}Модуль [ESSENCE] {C0C0C0}- Данный модуль раскрывает суть любого мероприятия.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}Модуль [RULES] {C0C0C0}- Пишет правила мероприятия в /e чат.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}Модуль [AD] {C0C0C0}- Пишет о начале мероприятия в /esay.')
end
imgui.TextColoredRGB(u8'Автор: {FF6347}Samuel_Goldie')
imgui.TextColoredRGB(u8'Контакты разработчика: TG: {FF6347}ma4tros{C0C0C0} | VK: {FF6347}vk.com/vladkolesan')
imgui.TextColoredRGB(u8'Канал с обновлениями/фиксами скрипта: {FF6347}По поводу этого пишите разработчику.')
imgui.EndTabItem()
end
if imgui.BeginTabItem(u8'Правила') then
if imgui.CollapsingHeader(u8'Информация о скрипте') then
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.1 {C0C0C0}Не нужно выдавать себя во время наблюдения за грузами, постоянными /popt, /dcar или /vehp и т.п, игроки не дураки')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.1 {C0C0C0}Все команды и основные подробности по проведению мп можете узнать в этой теме и во вкладке "Команды".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.2 {C0C0C0}В день рекомендуется проводить 2-4 мероприятия. Не больше.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.3 {C0C0C0}Во время проведения мероприятия зовем другого администратора в качестве помощи для слежки за читерами.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.4 {C0C0C0}Обычных игроков или "хелперов" в качестве "помощников" не зовем. Только администраторы.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.5 {C0C0C0}Если желаете получить выплату затрат за проведенное вами мероприятие - указываем все необходимые данные в затратах.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.6 {C0C0C0}Обязательно бронируем мероприятие, перед тем, как его провести! Форма есть в таблице "FAQ и Навигация".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.7 {C0C0C0}Во вкладке "График Мероприятий", снизу в количестве мероприятий в ручную НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕМ.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.8 {C0C0C0}Запрещено проводить одинаковые мероприятия чаще одного раза в 7 суток.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.9 {C0C0C0}МАКСИМАЛЬНЫЙ бюджет на мероприятие зависит от количества людей, принимаемых в нем участие.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{C0C0C0}До 50-ти игроков -- {FF6347}20.000$. {C0C0C0}От 50 до 100 игроков -- {FF6347}30.000$. {C0C0C0}От 100 до 200 игроков -- {FF6347}40.000$. {C0C0C0}От 200 до 300 игроков -- {FF6347}50.000$')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.10 {C0C0C0}Читами на мероприятиях, где фигурируют убийства игроков, ДМ - пользование читами запрещено. GM - исключение.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.11 {C0C0C0}Запрещено использовать оружие массового поражения и эффективные/имбовые оружия в ДМ мероприятиях.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{C0C0C0}или мероприятиях, где фигурируют убийства.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{C0C0C0}ID разрешенных оружий на типичные DM-МП: {FF6347}31, 24, 25, 34 {C0C0C0}-- на случай МП с большой картой.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{C0C0C0}Исключение -- МП: {FF6347}"Уточки"{C0C0C0}, там используется RPG {FF6347}(35-ID).')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.12 {C0C0C0}Дески по типу Event Admin и прочее не ставим. Запрещено. После телепорта игроков просто в /e объявляем')
imgui.TextColoredRGB(u8'{C0C0C0}ники админов на МП и все.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.13 {C0C0C0}Каждый Event-Админ может забронировать МП в беседе VK. Форма бронирования есть в таблице "FAQ и Навигация".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{C0C0C0}Перед бронью обязательно смотрим во вкладку {FF6347}"График мероприятий"{C0C0C0}, -- не занято ли мероприятие уже на этот отрезок времени.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.14 {C0C0C0}Биндеры любого рода в /esay полностью запрещены в использовании.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.15 {C0C0C0}Сразу после подтверждения брони от Старшего Event-Админа - заполняем поле в пункте "Список проведенных мероприятий".')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.16 {C0C0C0}Один Event-Админ может бронировать одновременно только одно мероприятие.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{FF6347}1.17 {C0C0C0}Правила подачи затрат: 1) Вести запись проведения мероприятия. 2) Сделать скрин о начале МП в /esay.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{C0C0C0}3) Сделать скрин с передачей денег победителю и объявление победителя в /esay. 4) На больших локациях прописывать')
imgui.TextColoredRGB(u8'{C0C0C0}в конце МП /checkworld для доказательства того, что игрок остался последним (Не обязательно для маленьких локаций.)')
imgui.TextColoredRGB(u8'{C0C0C0}5) При отказе выдавать приз из-за бана за читы - делать скриншоты /banlog или /iseek + /banlog забаненного аккаунта.')
imgui.TextColoredRGB(u8'{C0C0C0}6) Если победил на МП мобильный игрок, по которому нет урона - скринить /akhist, где видно последнего умершего на МП.')
end
imgui.EndTabItem()
end
imgui.EndTabBar()
end
imgui.End()
end
)