Lua delete attachedObject in scope

Vespan

Чешский луашер
Автор темы
Проверенный
2,124
1,734
Версия SA-MP
  1. Любая
скрипт удаляет все объекты на персонаже во время прицеливания из любого (холодного/)оружия
вне прицела скрипт спавнит все объекты на персонаже как и до удаление

Зависимости актуальный SAMP.lua
Активация автоматическая


Думаю будет работать на арз с кастомными аксами, отпишите если проверили ли так на самом деле

1680951219033.png
1680951239828.png
 

Вложения

  • delete attachedObject in scope.lua
    1.6 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

Vespan

Чешский луашер
Автор темы
Проверенный
2,124
1,734
не знал

да и хуйня у него, отлючает ЛЮБЫЕ объекты в радиусе 1 метра от персонажа
Мужик, сделай так, что бы аксы выше плеча отрубались
Или сделай какой-нибудь тайминг для этого, ну при +С пизда кринж какой-то
у меня все крутямбова
1680970915660.png
 
  • Нравится
Реакции: Дизайнер

Use[R]

Известный
1,265
402
С некоторыми объектами скрипт почему-то не работает, id объекта 19894
И ещё скрипт реагирует на нажатия на пульте для поднятия шлагбаума на проекте Evolve RP
 
Последнее редактирование:

exmoby

Миньон
715
482
Работает прикольно, но вот не прикольно то - что он флудит removed при каждом scope/unscope
(Отмен паники, тупанул. Просто убрал отправку сообщения)
 
  • Нравится
Реакции: Vespan