[3dmax] Как объединить объекты в dff файлах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zakatov

Cogito ergo sum
Автор темы
Проверенный
1,940
700
Хочу совместить скин с катаной или другими текстурами, по типу всяких шапок и т.д. Но при совмещение через collapse в modifer list пропадает skin и не импортируется, как можно склеить скин с текстуркой?
 

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,689
6,004
я конечно давно в 3д макс не заходил но чтобы прикрепить на скин катану достаточно её просто как объект аттачнуть к скину что такое колапс и модефир лист
 

ARMOR

Мне кажется, я всё проебал
Модератор
5,018
7,060
Отвечал уже одному челу по поводу такой хрени. Ты катану просто так не присоиденишь к скину, нужно будет фиксить потом эту катану чтобы её части не следили за костями персонажа. Если нужно - спецом сделаю такой скин чтобы показать тебе почему нет смысла так делать.
 

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,689
6,004
Отвечал уже одному челу по поводу такой хрени. Ты катану просто так не присоиденишь к скину, нужно будет фиксить потом эту катану чтобы её части не следили за костями персонажа. Если нужно - спецом сделаю такой скин чтобы показать тебе почему нет смысла так делать.
вот бы купить какой нибудь акс на спину заменить его на катану и использовать это на любом скине
ну шапки можно и без риггинга аттачить
 

ARMOR

Мне кажется, я всё проебал
Модератор
5,018
7,060
вот бы купить какой нибудь акс на спину заменить его на катану и использовать это на любом скине
Да можно просто взять и ебануть себе в сборку визуальные аксы Чапы, и не ебаться с 3ds Max'ом.

это от самого объекта зависит нужен для него риггинг или нет
Это можно фиксануть, но для каждого скина тратить по 15 минут на фикс - идиотизм.
 

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,689
6,004
Да можно просто взять и ебануть себе в сборку визуальные аксы Чапы, и не ебаться с 3ds Max'ом.


Это можно фиксануть, но для каждого скина тратить по 15 минут на фикс - идиотизм.
я же уже сказал про риггинг
 

ARMOR

Мне кажется, я всё проебал
Модератор
5,018
7,060
Вот как это будет выглядеть без фиксов. Даже если у тебя в 3DS max будет всё выглядеть вот так:
1680352625299.png

Просто покрути некоторые кости, и ты увидишь что получится пиздец.

 
  • Ха-ха
Реакции: de_clain и outdated

AugustTN

Известный
1,363
469
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.