[IMGUI] какобъединить две функции в одну и сделать активацию через imgui.checkbox?

constersuonsis

Активный
Автор темы
169
93
Версия MoonLoader
.026-beta
Ну вроде весь вопрос я описал в теме.
Функции нужно объединить из этого файла.
Спасибо<3.


Lua:
local sampev = require 'samp.events'
function sampev.onSetPlayerDrunk(drunkLevel)
    return {1}
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('У вас началась сильная ломка') or text:find('Вашему персонажу нужно принять') then return false end
end
 
Последнее редактирование:
Решение
Не совсем тебя понял. Ты хочешь, чтобы эти 2 события работали только с включённым чекбоксом, что-ли?

Lua:
-- В начало
local state = imgui.ImBool(false)

-- В OnDrawFrame()
imgui.Checkbox("Activate", state)

--
function sampev.onSetPlayerDrunk(drunkLevel)
    if state.v then
        return {1}
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if state.v then
        if text:find('У вас началась сильная ломка') or text:find('Вашему персонажу нужно принять') then 
            return false
        end
    end
end

joumey

Активный
195
43
 

constersuonsis

Активный
Автор темы
169
93
Я пытался, но не понял вообще
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,500
1,131
Не совсем тебя понял. Ты хочешь, чтобы эти 2 события работали только с включённым чекбоксом, что-ли?

Lua:
-- В начало
local state = imgui.ImBool(false)

-- В OnDrawFrame()
imgui.Checkbox("Activate", state)

--
function sampev.onSetPlayerDrunk(drunkLevel)
    if state.v then
        return {1}
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if state.v then
        if text:find('У вас началась сильная ломка') or text:find('Вашему персонажу нужно принять') then 
            return false
        end
    end
end
 

constersuonsis

Активный
Автор темы
169
93
Не совсем тебя понял. Ты хочешь, чтобы эти 2 события работали только с включённым чекбоксом, что-ли?

Lua:
-- В начало
local state = imgui.ImBool(false)

-- В OnDrawFrame()
imgui.Checkbox("Activate", state)

--
function sampev.onSetPlayerDrunk(drunkLevel)
    if state.v then
        return {1}
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if state.v then
        if text:find('У вас началась сильная ломка') or text:find('Вашему персонажу нужно принять') then
            return false
        end
    end
end
Да, спасибо <3