Помогите с CheckBox'oм

NikkiReuz

Участник
Автор темы
54
4
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
У меня есть чекбокс, если он включён, он в ondrawframe добавляет child окно и ещё один slider и combo. В комбо выбран список музыки. Каждый выбор меняет music_path для отдельной музыки в папке recourse, мне нужно чтобы после выбора включалась музыка один раз, а не дохулион.
lua:
imgui.Checkbox(u8"Включить музыку", musicmenu)
                if musicmenu.v then
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(180,80))
                imgui.BeginChild("musicmenu", imgui.ImVec2(250, 257), true)
                    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 5))
                    imgui.Text(u8"Громкость музыки:")
                    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 23))
                    imgui.PushItemWidth(110)
                    imgui.SliderFloat("##2", slider_music, 0.1, 1)
                    imgui.Text(u8"Выбор музыки")
                        imgui.PushItemWidth(200)
                        imgui.Combo(u8"##1", selected_item_music, {u8'Кишлак - я уёбываю в джаз', 'Ice Cube - It was a good day', '3', '4'}, 4)
                        if selected_item_music.v == 1 then
                        music_path = getWorkingDirectory()..'\\resource\\music1.mp3'
                        end
                        if selected_item_music.v == 2 then
                        music_path = getWorkingDirectory()..'\\resource\\music2.mp3'
                        end
                    
                imgui.EndChild()
                end
            ini.config.musicmenu = musicmenu.v   
            ini.config.music = selected_item_music.v
            ini.config.gromkostmusic = slider_music.v
            inicfg.save(ini, directIni)
            music = load3dAudioStream(music_path)
            setAudioStreamVolume(music, ini.config.gromkostmusic)
            setPlay3dAudioStreamAtCoordinates(music, -1634, -2238, 31)
            setAudioStreamLooped(music, 1)
            inicfg.save(ini, directIni)
 

xColorized

Известный
1,108
476
У меня есть чекбокс, если он включён, он в ondrawframe добавляет child окно и ещё один slider и combo. В комбо выбран список музыки. Каждый выбор меняет music_path для отдельной музыки в папке recourse, мне нужно чтобы после выбора включалась музыка один раз, а не дохулион.
lua:
imgui.Checkbox(u8"Включить музыку", musicmenu)
                if musicmenu.v then
                imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(180,80))
                imgui.BeginChild("musicmenu", imgui.ImVec2(250, 257), true)
                    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 5))
                    imgui.Text(u8"Громкость музыки:")
                    imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 23))
                    imgui.PushItemWidth(110)
                    imgui.SliderFloat("##2", slider_music, 0.1, 1)
                    imgui.Text(u8"Выбор музыки")
                        imgui.PushItemWidth(200)
                        imgui.Combo(u8"##1", selected_item_music, {u8'Кишлак - я уёбываю в джаз', 'Ice Cube - It was a good day', '3', '4'}, 4)
                        if selected_item_music.v == 1 then
                        music_path = getWorkingDirectory()..'\\resource\\music1.mp3'
                        end
                        if selected_item_music.v == 2 then
                        music_path = getWorkingDirectory()..'\\resource\\music2.mp3'
                        end
                   
                imgui.EndChild()
                end
            ini.config.musicmenu = musicmenu.v  
            ini.config.music = selected_item_music.v
            ini.config.gromkostmusic = slider_music.v
            inicfg.save(ini, directIni)
            music = load3dAudioStream(music_path)
            setAudioStreamVolume(music, ini.config.gromkostmusic)
            setPlay3dAudioStreamAtCoordinates(music, -1634, -2238, 31)
            setAudioStreamLooped(music, 1)
            inicfg.save(ini, directIni)
Введи новую переменную, там конечно поебаться придется, но все-же