- 342
- 119
Приветствую всех кто заглянул сюда, не знаю как у вас но у меня часто густо пропадаеть колизия в инерьерах, в одних интах пропадает коллизия только у стен в других только полы и некоторые стены, это статические изменения в каждой инте.
Так вот я люблю по работать на работе пилота а там постоянно пропажают полы после захода в инту с чёрного входа.
Некоторое время назад @chapo сделал отличный скрипт который фиксил езду на роликах путём создания под персонажем некой платформы, при этомпорой на роликах можно даже по воде бегать) возможно кто ни будь реализует подобную платформу для любого скина в интерьерах?
Заранее благодарю всех неравнодушных к моей боли.
На форум писал, меня чуть ли не нахуй га послал, так и сказал ниче фиксить не будем терпите терпилоиды.
Так вот я люблю по работать на работе пилота а там постоянно пропажают полы после захода в инту с чёрного входа.
Некоторое время назад @chapo сделал отличный скрипт который фиксил езду на роликах путём создания под персонажем некой платформы, при этомпорой на роликах можно даже по воде бегать) возможно кто ни будь реализует подобную платформу для любого скина в интерьерах?
Заранее благодарю всех неравнодушных к моей боли.
На форум писал, меня чуть ли не нахуй га послал, так и сказал ниче фиксить не будем терпите терпилоиды.
code:
script_author('chapo')
script_name('RollerFix +')
require 'lib.moonloader'
local object = nil
local rollerSkins = {
92,
99,
12709,
12710,
12711,
12712,
}
local inicfg = require 'inicfg'
local directIni = 'RollerFixPlusByChapo.ini'
local ini = inicfg.load(inicfg.load({
main = {
speedFix = true,
delayFix = true,
},
}, directIni))
inicfg.save(ini, directIni)
local font = renderCreateFont('Arial', 15, 5)
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
object = createObject(19843, 0, 0, 0)
setObjectRotation(object, 0, 0, 0)
setObjectScale(object, 0)
sampRegisterChatCommand('rollerfix', function()
callDialog()
end)
while true do
wait(0)
for i = 1, #rollerSkins do
if rollerSkins[i] == getCharModel(PLAYER_PED) then
--==[ SPEED ON GRASS/SAND ]==--
if ini.main.speedFix then
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
setObjectCoordinates(object, x, y, getGroundZFor3dCoord(x, y, z))
end
--==[ NO DELAY ]==--
if ini.main.delayFix then
if isButtonPressed(Player, 1) or isButtonPressed(Player, 0) then
setCharAnimSpeed(PLAYER_PED, 'skate_idle', 1000)
end
end
end
end
local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(8812)
if result then
if button == 1 then
if list == 0 then
ini.main.speedFix = not ini.main.speedFix
elseif list == 1 then
ini.main.delayFix = not ini.main.delayFix
end
inicfg.save(ini, directIni)
callDialog()
end
end
end
end
function callDialog()
sampShowDialog(8812, 'RollerFix+ by chapo', '{ffffff}Фикс скорости на земле и песке: '..(ini.main.speedFix and '{36ff6f}включено' or '{ff3636}выключено')..'\n{ffffff}Фикс разгона: '..(ini.main.delayFix and '{36ff6f}включено' or '{ff3636}выключено'), 'Выбрать', 'Закрыть', 4)
end
function onScriptTerminate(s, q)
if s == thisScript() then
if doesObjectExist(object) then
deleteObject(object)
end
end
end
Последнее редактирование: