- 447
- 92
- Версия MoonLoader
- .027.0-preview
Есть у меня крч вот такая функция, благодаря которой можно заставить тема бегать по координатам x,y.
Может кто то её переделать под самолёты и добавить ещё координату z. Буду очень сильно благодарен
Код:
function runToPoint(tox, toy)
lua_thread.create(function()
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
local xAngle = math.random(-50, 50)/100
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
stopRun = false
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
setGameKeyState(1, -255)
wait(1)
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
if stopRun then
stopRun = false
break
end
end
end)
end
Может кто то её переделать под самолёты и добавить ещё координату z. Буду очень сильно благодарен