задать значение переменной в команде

chaj

Новичок
Автор темы
1
0
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Я вообще зеленый в луа скриптинге, нужна помощь. Как задать значение переменной в команде? Значение переменной это цифры, как int короче

Если точнее, то нужна проверка, если значение переменной это не число, то выдаст ошибку
 
Последнее редактирование:

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
Я вообще зеленый в луа скриптинге, нужна помощь. Как задать значение переменной в команде? Значение переменной это цифры, как int короче

Если точнее, то нужна проверка, если значение переменной это не число, то выдаст ошибку

Lua:
sampRegisterChatCommand("check", function(arg)
    if arg:find("^%-?%d+$") then -- или можно делать на первеод строки в число вот так: tonumber(arg)
        print("Number")
    else
        print("error")
    end
end)
 
Последнее редактирование:
  • Грустно
Реакции: qdIbp

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,438
1,180
Lua:
sampRegisterChatCommand("check", function(arg)
    if arg:find("%d+") then -- или можно делать на первеод строки в число вот так: tonumber(arg)
        print("Number")
    else
        print("error")
    end
end)
1678018111264.png
 

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,438
1,180
  • Вау
Реакции: whyega52

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,798
2,659
  • Грустно
Реакции: qdIbp

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,438
1,180
крч на, суешь в main

Lua:
    sampRegisterChatCommand('xz',function(arg) -- /xz *argument*
        sampAddChatMessage(tonumber(arg) and 'num' or 'err',-1)  -- выводит в чат результат(если преобразование прошло успешно, тогда выводит num, иначе err)
    end)

Lua:
if type(твоя переменная) == 'number' then print("Это является числом") else print("Это не является числом") end
Выше какие то костыли предлагают.
смотря где использовать будешь, если в sampRegisterChatCommand, то тебе покажут хороший кукишь, если переменная не преобразована