Dota 2 Проверьте чат гпт пж

kabuto

Известный
Автор темы
205
39
чат гпт дал такой код
проверьте запускается или нет
C++:
#include <iostream>
#include "steam/steam_api.h"
#include "dota/dota_shared_enums.h"
#include "dota/dota_gcmessages_common.pb.h"
#include "dota/dota_gcmessages_client.pb.h"
#include "dota/dota_gcmessages_client_fantasy.pb.h"
#include "dota/dota_gcmessages_client_match_management.pb.h"
#include "dota/dota_gcmessages_client_team.pb.h"

void ApplySkin(const std::string& skin_name) {
    ISteamClient* steam_client = SteamClient();
    HSteamUser steam_user = steam_client->GetHSteamUser();
    HSteamPipe steam_pipe = steam_client->GetHSteamPipe();

    // Получаем интерфейс для работы с Dota 2
    ISteamApps* steam_apps = steam_client->GetISteamApps(steam_user, steam_pipe, "STEAMAPPTICKET_INVALID");
    if (!steam_apps) {
        std::cout << "Failed to get ISteamApps interface" << std::endl;
        return;
    }

    // Получаем ID приложения Dota 2
    uint32 app_id = steam_apps->GetAppID();

    // Получаем интерфейс для работы с Dota 2
    ISteamGameCoordinator* game_coordinator = steam_client->GetISteamGameCoordinator(steam_user, steam_pipe, k_ESteamGameServer, k_unSteamAccountIDNotInitiated, app_id);
    if (!game_coordinator) {
        std::cout << "Failed to get ISteamGameCoordinator interface" << std::endl;
        return;
    }

    // Создаем protobuf-сообщение для отправки команды применения скина
    CMsgDOTASetItemSlotVisuals msg;
    msg.set_item_name(skin_name);

    // Отправляем сообщение в игру
    uint32 msg_type = k_EMsgGC_DOTASetItemSlotVisuals;
    EGCResults result = k_EGCResultOK;
    bool send_result = game_coordinator->SendMessage(msg_type, msg.SerializeAsString().c_str(), msg.ByteSize(), k_EMsgSendTypeGC, &result);
    if (!send_result || result != k_EGCResultOK) {
        std::cout << "Failed to send message to game coordinator" << std::endl;
        return;
    }

    // Выводим сообщение об успешном применении скина
    std::cout << "Skin applied: " << skin_name << std::endl;
}

int main() {
    // Инициализируем SteamAPI
    if (!SteamAPI_Init()) {
        std::cout << "Failed to initialize SteamAPI" << std::endl;
        return 1;
    }

    // Применяем скин к персонажу
    ApplySkin("MyCoolSkin");

    // Выходим из SteamAPI
    SteamAPI_Shutdown();

    return 0;
}