Масштабирование CEF на объекте

walkerdev

Новичок
Автор темы
7
0
Сделал анимированный билборд: CEF
В игре происходит следующее: Видео

Менял и scale в Pawn, и размеры и расположение "карусели" в HTML, ничего не помогает, либо квадратиком становится, либо на весь экран только центр картинки показывается

Код создания билборда в игре:
Код:
for(new i = 0; i < sizeof billBoard; i++) {
                BillBoardPlayers[playerid][0] = CreatePlayerObject(playerid, 4460, billBoard[i][bbPos][0], billBoard[i][bbPos][1], billBoard[i][bbPos][2], billBoard[i][bbRotation][0], billBoard[i][bbRotation][1], billBoard[i][bbRotation][2]);
                //SetPlayerObjectMaterial(playerid, BillBoardPlayers[playerid][0], 2, 3077, "blkbrdx", "nf_blackbrd", 0);
                cef_create_ext_browser(playerid, BillBoardPlayers[playerid][0], "black", "https://gtasaratov.ru/cef/billboard/index.html", 1);
                cef_append_to_object(playerid, BillBoardPlayers[playerid][0], BillBoardPlayers[playerid][0]);
                cef_set_audio_settings(playerid, BillBoardPlayers[playerid][0], 50.0, 30.0);
                cef_toggle_dev_tools(playerid, BillBoardPlayers[playerid][0], true);
        }


Модель объекта не стандарт, вчера фастом сделал, соотношение ширины к высоте = 2к1


То, как он отображает сейчас:

AvvrI033mH8.jpg
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
Это происходит из-за того, что на объект натянута одна текстура, которая рендерится несколько раз.
Тебе нужен объект, на котором будет растянута одна текстура на всю площадь. И уже там параметр scale будет играть роль.

Пример такого обьекта есть в документации, насколько я помню
 
  • Нравится
Реакции: walkerdev

walkerdev

Новичок
Автор темы
7
0
Это происходит из-за того, что на объект натянута одна текстура, которая рендерится несколько раз.
Тебе нужен объект, на котором будет растянута одна текстура на всю площадь. И уже там параметр scale будет играть роль.

Пример такого обьекта есть в документации, насколько я помню
спасибо, использовал объект с системы кинотеатра на CEF, помогло