Жесткий флуд Альт

7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Известный
Автор темы
524
163
Версия MoonLoader
.026-beta
Можно сделать чет быстрее этого?

LUA:
function flood()
    while (houses.flood[0]) do wait(0)
        setVirtualKeyDown(VK_LMENU,true)
        wait(0)
        setVirtualKeyDown(VK_LMENU,false)
    end
end
 

|| NN - NoName ||

Известный
1,049
635
Lua:
require("ffi")



local vk_codes = {

    VK_LMENU = 0xA4

}



local function flood()

    while houses.flood[0] do

        ffi.C.keybd_event(vk_codes.VK_LMENU, 0, 0, 0) -- нажать левый Alt

        ffi.C.keybd_event(vk_codes.VK_LMENU, 0, 2, 0) -- отпустить левый Alt

    end

end



repeat until not houses.flood[0] do

    flood()

end
Попробуй
 

AdCKuY_DpO4uLa

Адский дрочер
Друг
314
660
Можешь послать себя нахуй или скинуть пример
Ясна, токсичный нубик не умеет гуглить

Первая ссылка в гугле
 
  • Нравится
  • Клоун
Реакции: Fott и || NN - NoName ||

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,861
11,547
Эмулировать нажатия клавиш на клаве - дичь. Если ты свернешь игру в момент когда скрипт зажал альт, то ты не сможешь нормально пользоваться клавой, так как клавиша зажимается и в винде.

Нажатие альта с помощью setGameKeyState:
Lua:
local keys = require('game.keys')

function flood()
    while (houses.flood[0]) do wait(0)
        setGameKeyState(keys.player.WALK, 256)
        wait(10)
        setGameKeyState(keys.player.WALK, 0)
    end
end

Отправка синхры:
Lua:
function flood()
    while (houses.flood[0]) do wait(0)
        local data = samp_create_sync_data('player')
        data.keysData = data.keysData + 1024
        data.send()
        wait(10)
    end
end


function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
    local ffi = require 'ffi'
    local sampfuncs = require 'sampfuncs'
    -- from SAMP.Lua
    local raknet = require 'samp.raknet'
    require 'samp.synchronization'

    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
        passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
        aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
        trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
        unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
        bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
        spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
    }
    local sync_info = sync_traits[sync_type]
    local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
    local data = ffi.new(data_type, {})
    local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
    -- copy player's sync data to the allocated memory
    if copy_from_player then
        local copy_func = sync_info[3]
        if copy_func then
            local _, player_id
            if copy_from_player == true then
                _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            else
                player_id = tonumber(copy_from_player)
            end
            copy_func(player_id, raw_data_ptr)
        end
    end
    -- function to send packet
    local func_send = function()
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
        raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
        raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
        raknetDeleteBitStream(bs)
    end
    -- metatable to access sync data and 'send' function
    local mt = {
        __index = function(t, index)
            return data[index]
        end,
        __newindex = function(t, index, value)
            data[index] = value
        end
    }
    return setmetatable({send = func_send}, mt)
end

А если лаунчер проекта в жопу трахает за отправку пакетов?
трахнуть тебя может ач, но точно не лаунчер. Да и "пофиксить" это можно простым повышением задержки
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Otvertka1337

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,778
2,600
трахнуть тебя может ач, но точно не лаунчер. Да и "пофиксить" это можно простым повышением задержки
Кикает сразу после создания битстрима. Чтобы словить кик необязательно даже отправлять пакет, можно просто хукнуть пакет и что-то изменить, чтобы кикнуло.
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,861
11,547
Кикает сразу после создания битстрима. Чтобы словить кик необязательно даже отправлять пакет, можно просто хукнуть пакет и что-то изменить, чтобы кикнуло.
не кикает