Как пользоваться PedFuncs?

DAMRL

Известный
Автор темы
8
0
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R2
Всем привет, я скачал PedFuncs для замен вариаций на моделях игроков в игре, однако я не понимаю, как им пользоваться и как импортировать модели в саму модификацию для последующих замен.
 
Решение
Я вообще теперь не понимаю, скачал папку где уже всё заменено, а там показано как я делал вначале (тупо в папку с игрой бросал), но я понимаю, что это не так и в .txd файле уже имеются по несколько текстур (или это не так?
А ты думал они как кокосы на пальме растут что ли, эти скины уже кто-то сделал поэтому в них уже лежит несколько текстур
Поподробнее какой файл открыть? Корень текстуры модельки?


Посмотреть вложение 191028

Что далее??
Плагин pedfuncs позволяет иметь несколько заметок на одном скине за счет того что это всего 1 файл с текстурой который изменяют по своему желанию из за чего эта одна текстура имеет несколько вариаций. Если обратишь внимания на скины/скрины с mix mods то скины отличаются между собой...

DAMRL

Известный
Автор темы
8
0
Модели никак, вроде ещё придумали такое, только текстуры на одной модели https://www.mixmods.com.br/2021/03/original-peds-vary-peds-originais-variando-pedfuncs/ как тут
Извиняюсь, да, ошибся, про текстуры речь.

На этом форуме всё на иностранном языке, ничего не понимаю, также как с тем "гайдом", который я скачал вместе со своей модификацией. Не могли бы вы объяснить, как это работает и что мне нужно делать имея всё необходимое?
 
D

deleted-user-422095

Гость
Извиняюсь, да, ошибся, про текстуры речь.

На этом форуме всё на иностранном языке, ничего не понимаю, также как с тем "гайдом", который я скачал вместе со своей модификацией. Не могли бы вы объяснить, как это работает и что мне нужно делать имея всё необходимое?
Открыть любой файл текстуры и посмотреть как работает. Если правильно понимаю, то если у модели 8 и меньше текстур их можно дополнять другими и они будут выбираться в случайном порядке. Вот по картинке смысм понятен
 

DAMRL

Известный
Автор темы
8
0
Открыть любой файл текстуры и посмотреть как работает. Если правильно понимаю, то если у модели 8 и меньше текстур их можно дополнять другими и они будут выбираться в случайном порядке. Вот по картинке смысм понятен
На той ссылке указан Magic.txd, он мне понадобится вообще?
 

DAMRL

Известный
Автор темы
8
0

Вложения

  • изображение_2023-02-23_135512960.png
    изображение_2023-02-23_135512960.png
    102.4 KB · Просмотры: 34
D

deleted-user-422095

Гость
Не удивил, и не такое видел.
Для замены текстур обычно используют magic txd или txd workshop
Первый лучше
На скрине просто несколько файлов txd, а тебе надо именно открыть файл и добавлять/заменять текстуры

На той ссылке указан Magic.txd, он мне понадобится вообще?
Так что да, он понадобится
 

DAMRL

Известный
Автор темы
8
0
Не удивил, и не такое видел.
Для замены текстур обычно используют magic txd или txd workshop
Первый лучше
На скрине просто несколько файлов txd, а тебе надо именно открыть файл и добавлять/заменять текстуры


Так что да, он понадобится
Поподробнее какой файл открыть? Корень текстуры модельки?

Поподробнее какой файл открыть? Корень текстуры модельки?
1677152418436.png


Что далее??
 
Последнее редактирование:
D

deleted-user-422095

Гость
А дальше как и говорил, нужно открыть готовую текстуру
И посмотреть как это сделано, потом повторить там где это нужно. Зачем с нуля пытаться разобраться. Да и гайд выше наглядный пример
 

DAMRL

Известный
Автор темы
8
0
А дальше как и говорил, нужно открыть готовую текстуру

И посмотреть как это сделано, потом повторить там где это нужно. Зачем с нуля пытаться разобраться. Да и гайд выше наглядный пример
Я вообще теперь не понимаю, скачал папку где уже всё заменено, а там показано как я делал вначале (тупо в папку с игрой бросал), но я понимаю, что это не так и в .txd файле уже имеются по несколько текстур (или это не так??), просто я не пойму сейчас как в magic.txd мне добавить доп. текстуру (_remap), потому что нигде гайда не увидел, который ты скидывал если честно тоже мало что объясняет.


1677156091603.png
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,969
6,890
Смотри. Я не сильно вчитывался в посты выше, но объясню тебе как пользоваться данным плагином.

Есть обычный скин, например bmydj
Skin_190.png

В его .txd файле есть 3 файла текстуры
1677157298234.png
Каждая из этих текстур может быть изменена.
Например: wathcro - отвечает за текстуру часов, bmydj - отвечает за текстуру кожи и одежды скина, а neckcross за текстуру крестика на скине. и ты можешь взять тот же neckcross и переделать его в другой цвет. Я же достану из файлов игры другие виды цепей на шею.
1677157561853.png

И добавлю их в .txd файл с моим скином bmydj с названиями neckcross_remap(и тут цифру очередности)
В конечном результате оно будет выглядеть вот так:
1677157743733.png

После чего сохраняю замененный мною .txd файл и запихуеваю его в игру.

Захожу в игру и вижу такую картину:
Без імені.png
 

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,699
6,000
Я вообще теперь не понимаю, скачал папку где уже всё заменено, а там показано как я делал вначале (тупо в папку с игрой бросал), но я понимаю, что это не так и в .txd файле уже имеются по несколько текстур (или это не так?
А ты думал они как кокосы на пальме растут что ли, эти скины уже кто-то сделал поэтому в них уже лежит несколько текстур
Поподробнее какой файл открыть? Корень текстуры модельки?


Посмотреть вложение 191028

Что далее??
Плагин pedfuncs позволяет иметь несколько заметок на одном скине за счет того что это всего 1 файл с текстурой который изменяют по своему желанию из за чего эта одна текстура имеет несколько вариаций. Если обратишь внимания на скины/скрины с mix mods то скины отличаются между собой только раскраской их одежды потому что у них у всех одна текстура просто которая была несколько раз по другому перекрашена. То что у тебя на скрине ты никак не добавишь в плагин потому что у тебя не одна текстура у тебя их много

я не знаю какой там скин если как у армора то у него асе правильно если не как у армора то как написано у меня