Привет! Я могу помочь вам с этой проблемой.
Создание папки в modloader можно выполнить с помощью функции io.mkdir(). Вот пример кода, который создаст папку "my_textures" в папке modloader:
local modloader_dir = getWorkingDirectory() .. "/modloader/"
local textures_dir = modloader_dir .. "my_textures/"
if not doesDirectoryExist(textures_dir) then
io.mkdir(textures_dir)
end
Этот код сначала определяет путь к папке modloader, затем создает путь к папке "my_textures" внутри этой папки. Функция doesDirectoryExist() используется для проверки существования папки "my_textures" перед ее созданием. Если папки не существует, она будет создана с помощью io.mkdir().
Теперь, чтобы загрузить сжатые текстуры в эту папку, вы можете использовать функцию io.open() для открытия файла в режиме записи и записать в него содержимое вашего файла сжатых текстур. Например:
local compressed_texture_file = io.open(textures_dir .. "compressed_texture.dds", "wb")
compressed_texture_file:write(compressed_texture_data)
compressed_texture_file:close()
Здесь мы открываем файл "compressed_texture.dds" в папке "my_textures" для записи в двоичном режиме ("wb"), записываем содержимое переменной compressed_texture_data в файл, а затем закрываем файл с помощью compressed_texture_file:close().
Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему! Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.