Таймер в тексте

The Riots

Новичок
Автор темы
4
2
Добрый вечер, не подскажите как засунуть таймер в текст чтоб был обратный отсчет?
 

reddyson

Известный
6
5
Код:
new Count=3;
new CountText[3][30] ={"~r~~h~1","~g~2","~y~3"};
forward CountDown();//Таймер отсчёта

if (strcmp(cmdtext, "/старт", true)==0)
{
        if(GetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_старт") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "Вы уже использовали эту команду, ждите 1 минуту");
        if(CountTIME >= 3)
        {
                CountDown();
                return 1;
        }
        else
        {
                SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, "Ошибка: Таймер уже запущен");
                SetPVarInt(playerid,"ANTIFLOOD_старт",gettime()+60);
                return 1;
        }
}

public CountDown()
{
        if(Count > 0)
        {
                GameTextForAll(CountText[Count-1],2500,3);
                Count--;
                SetTimer("CountDown",1000,0);
        }
        else
        {
                GameTextForAll("~g~~h~!!! Ctapt !!!",2500,3);
                Count = 3;
        }
        return 1;
}

Источник и автор
 

The Riots

Новичок
Автор темы
4
2
Ну типа как тута
1676567141737.png