--author: Gaidusha/Screamzilla
require "lib.moonloader"
local imgui = require "imgui"
local rkeys = require 'rkeys' -- Для регистрации клавиш бинда. (Вроде)
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey -- Библиотека для самих бинд клавиш.
local encoding = require "encoding"
encoding.default = "CP1251"
u8 = encoding.UTF8
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
-- Checkbox
local checked_test = imgui.ImBool(false)
local checked_test_2 = imgui.ImBool(false)
--Radio
local checked_radio = imgui.ImInt(1)
local tLastKeys = {} -- Таблица, чтобы записывать последнюю нажатую клавишу в бинде клавиш.
local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\script.json' -- Путь до файла с настройками.
local config = { -- Наши настройки
hot_key = {v = {VK_C}}, -- Сама клавиша биржа по умолчанию.
-- Тут можешь ещё клавиши добавить. Клавишу нужно указать там, где "VK_C" выше.
}
-- Создание нашего файла с настройками.
if not doesFileExist(path) then
local f = io.open(path, 'w+')
f:write(encodeJson(config)):close()
else
local f = io.open(path, "r")
a = f:read("*a")
config = decodeJson(a)
f:close()
end
function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampAddChatMessage("GAIDUSHA:Скрипт загружен", -1)
bind = rkeys.registerHotKey(config.hot_key.v, true, function() -- "config.hot_key.v" - путь до нашей клавиши в настройках выше.
-- Тут действие на наш бинд.
sampAddChatMessage("Проверка хоткея.", -1)
end)
sampRegisterChatCommand("arm", function()
main_window_state.v = not main_window_state.v
end)
sampRegisterChatCommand("check", function()
sampAddChatMessage(checked_radio.v, -1)
end)
while true do wait(0)
if isKeyJustPressed(VK_NUMPAD1) and not sampIsCursorActive() then
sampSendChat("Предьявите ваши документы удостоверяющие вашу личность.")
end
if isKeyJustPressed(VK_NUMPAD2) and not sampIsCursorActive() then
sampSendChat("Можете сказать цель прибытия, и дальнейшие действия на территории ВЧ?")
end
if isKeyJustPressed(VK_NUMPAD3) and not sampIsCursorActive() then
wait(3000)
sampSendChat("Отьедьте от кпп на 20М.")
wait(3000)
sampSendChat("Иначе через 10 секунд я открою огонь.")
end
imgui.Process = main_window_state.v
end
end
function imgui.OnDrawFrame()
if main_window_state.v then
imgui.Begin("Binnder by Gaidusha", main_window_state)
imgui.InputText(u8"Сюда текст", text_buffer)
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
imgui.Text(u8("Позиция игрока: X:" .. math.floor(x) .. " | Y: ".. math.floor(y) .. " | Z:" .. math.floor(z)))
if imgui.Button("Press me") then
sampAddChatMessage("1000-7", -1)
end
if imgui.Checkbox("CHECKBOX", checked_test) then -- При нажатии на чекбокс
red_style() -- Применяем красный стиль. Как его убрать - хз, перезапусти скрипт.
end
imgui.Checkbox("CHECKBOX2", checked_test_2)
if imgui.HotKey("##hotkey1", config.hot_key, tLastKeys, 100) then -- Первый аргумент - ID хоткея. Смотри, чтобы они не были одинаковыми. Второй - путь до клавиши. 3 - Последняя нажатая клавиша. 4 - размер элемента.
-- При нажатии на хоткей...
rkeys.changeHotKey(bind, config.hot_key.v) -- Срабатывает функция смены клавиши бинда.
JSONSave() -- После смены клавиши, она сохраняется в наши настройки.
end
imgui.End()
end
end
-- Функция сохранения наших настроек.
function JSONSave()
if doesFileExist(path) then
local f = io.open(path, 'w+')
if f then
f:write(encodeJson(config)):close()
end
end
end
-- Красный стиль.
function red_style()
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.WindowRounding = 2.0
style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
style.ChildWindowRounding = 2.0
style.FrameRounding = 2.0
style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
style.ScrollbarSize = 13.0
style.ScrollbarRounding = 0
style.GrabMinSize = 8.0
style.GrabRounding = 1.0
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 0.54)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.48, 0.16, 0.16, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.88, 0.26, 0.24, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.40)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.98, 0.06, 0.06, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.31)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.80)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 1.00)
colors[clr.Separator] = colors[clr.Border]
colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 0.78)
colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.75, 0.10, 0.10, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.25)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.67)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.95)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.98, 0.26, 0.26, 0.35)
colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
colors[clr.ComboBg] = colors[clr.PopupBg]
colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end