- 43
- 122
Описание: мне очень понравился стандартный wallhack на игроков из S0beit, я решил вырезать его и переписать на Lua (не знаю зачем). В процессе написания я неплохо попрактиковался в чтении кода C++. Скрипт работоспособен в одиночной игре. Ники игроков и полосы здоровья не наслаиваются друг на друга, а устанавливаются каскадом как в оригинале. К сожалению, пригодно реализовать взаимодействие с пулами игроков для получения их ID и всяких других нужных переменных, у меня не получилось, поэтому скрипт зависим от SAMPFUNCS - без него в SA:MP скрипт будет получать значения здоровья, брони и ID игрока некорректно. Приветствуется конструктивная критика по поводу кода.
Активация: по умолчанию клавиша F5. Детальная настройка: открыть файл s0bwh.lua с помощью блокнота, в таблице "set" изменить значения нужных параметров. Функциональность каждого параметра описана возле него.
Внимание! Все права на оригинальный код собейта и SAMP.udf, из которых были взяты функции, принадлежат разработчикам mod_sa и разработчикам SAMP.udf. Выражаю им огромную благодарность!
Видео:
Требования: MoonLoader. Для корректной работы в SA:MP необходим SAMPFUNCS.
Автор скрипта: Startracker983274.
Активация: по умолчанию клавиша F5. Детальная настройка: открыть файл s0bwh.lua с помощью блокнота, в таблице "set" изменить значения нужных параметров. Функциональность каждого параметра описана возле него.
Внимание! Все права на оригинальный код собейта и SAMP.udf, из которых были взяты функции, принадлежат разработчикам mod_sa и разработчикам SAMP.udf. Выражаю им огромную благодарность!
Видео:
Требования: MoonLoader. Для корректной работы в SA:MP необходим SAMPFUNCS.
Автор скрипта: Startracker983274.