Сдохла функция sampGetCharHandleBySampPlayerId(int id)

Strand

Участник
Автор темы
48
27
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
В общем, не знаю что случилось, но теперь что-бы я не вводил, всегда получаю результат false, -1
getPlayerChar() тоже не работает
Есть варианты как починить?
Версия moonloader = 0.26
 
Последнее редактирование:

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,916
1,256
В общем, не знаю что случилось, но теперь что-бы я не вводил, всегда получаю результат false, -1
getPlayerChar() тоже не работает
Есть варианты как починить?
Версия moonloader = 0.26
Довай кусок кода, где все нужные переменные и функции
 

Strand

Участник
Автор темы
48
27
Довай кусок кода, где все нужные переменные и функции
Они даже в консоли не работают. Я их использую в доп. переменных для snailmatic
Lua:
registerFunctionalVariable('arzcar', 'Возвращает имя машины из модов Аризоны по ID игрока', function(idPed)
    local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idPed)
    if result and isCharInAnyCar(ped) then
        return arzcars[getCarModel(storeCarCharIsInNoSave(ped))]
    end
    return ''
end)
 

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,916
1,256
Они даже в консоли не работают. Я их использую в доп. переменных для snailmatic
Lua:
registerFunctionalVariable('arzcar', 'Возвращает имя машины из модов Аризоны по ID игрока', function(idPed)
    local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idPed)
    if result and isCharInAnyCar(ped) then
        return arzcars[getCarModel(storeCarCharIsInNoSave(ped))]
    end
    return ''
end)
idped откуда передаем?
 

Strand

Участник
Автор темы
48
27
idped откуда передаем?
вот тут подробностей не знаю, но я через чат активирую функцию при помощи команды @arzcar(pedid)@
в консоли когда пишу lua print(getPlayerChar()) получаю false, -1. Тоже самое и с sampGetCharHandleBySampPlayerId()
 

Strand

Участник
Автор темы
48
27
Мне что-то подсказывает что ты передаешь string idPed в функцию, попробуй использовать tonumber
Проблема в том, что оно раньше работало и без этого. Сегодня в игру зашел и все сдохло. Понятия не имею почему

чужой айди попробуй
ебни мне подзатыльник
Так, ладно. Тогда как мне получить свой хендл?
1675327077629.png
 
Последнее редактирование:

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,916
1,256
Эти переменные втроены в moonloader

 
  • Нравится
Реакции: Strand

Strand

Участник
Автор темы
48
27
Эти переменные втроены в moonloader

И последний вопрос
у меня значит идет следующее
Код:
[15:07:57.197950] (system)    Loading script 'D:\Games\Arizona\moonloader\snailmatic.luac'...
[15:07:57.197950] (debug)    New script: 139A869C
[15:07:57.228868] (script)    SnailMatic: Переменные "arzcar.lua" не загружены. Причина:   opcode '0B2B' call caused an unhandled exception
[15:07:57.229866] (system)    SnailMatic: Loaded successfully.
Когда я перезагружаю скрипты ошибка пропадает. Как мне заставить скрипт ждать тот момент, пока игрок не инициализируется в игре?
 

yung milonov

Известный
1,008
519
И последний вопрос
у меня значит идет следующее
Код:
[15:07:57.197950] (system)    Loading script 'D:\Games\Arizona\moonloader\snailmatic.luac'...
[15:07:57.197950] (debug)    New script: 139A869C
[15:07:57.228868] (script)    SnailMatic: Переменные "arzcar.lua" не загружены. Причина:   opcode '0B2B' call caused an unhandled exception
[15:07:57.229866] (system)    SnailMatic: Loaded successfully.
Когда я перезагружаю скрипты ошибка пропадает. Как мне заставить скрипт ждать тот момент, пока игрок не инициализируется в игре?
попробуй загружать персонаж заспавнится
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    if not sampIsLocalPlayerSpawned() then return false end
    -- code
end