Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем, не знаю что случилось, но теперь что-бы я не вводил, всегда получаю результат false, -1
getPlayerChar() тоже не работает
Есть варианты как починить?
Версия moonloader = 0.26
В общем, не знаю что случилось, но теперь что-бы я не вводил, всегда получаю результат false, -1
getPlayerChar() тоже не работает
Есть варианты как починить?
Версия moonloader = 0.26
Они даже в консоли не работают. Я их использую в доп. переменных для snailmatic
Lua:
registerFunctionalVariable('arzcar', 'Возвращает имя машины из модов Аризоны по ID игрока', function(idPed)
local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idPed)
if result and isCharInAnyCar(ped) then
return arzcars[getCarModel(storeCarCharIsInNoSave(ped))]
end
return ''
end)
Они даже в консоли не работают. Я их использую в доп. переменных для snailmatic
Lua:
registerFunctionalVariable('arzcar', 'Возвращает имя машины из модов Аризоны по ID игрока', function(idPed)
local result, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(idPed)
if result and isCharInAnyCar(ped) then
return arzcars[getCarModel(storeCarCharIsInNoSave(ped))]
end
return ''
end)
вот тут подробностей не знаю, но я через чат активирую функцию при помощи команды @arzcar(pedid)@
в консоли когда пишу lua print(getPlayerChar()) получаю false, -1. Тоже самое и с sampGetCharHandleBySampPlayerId()