renderDrawLine(my_pos[1], my_pos[2], position[1], position[2], 2, -1)
if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Трейсер пуль", tableOfNew.bulletTracer) then
mainIni.settings.bulletTracer = tableOfNew.bulletTracer.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.HelpMarker(u8"Рендерит траекторию пули")
if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Отображать свои пули", tableOfNew.showMyBullets) then
mainIni.settings.showMyBullets = tableOfNew.showMyBullets.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.HelpMarker(u8"Показывает ваши пули")
imgui.SetWindowFontScale(1.2)
imgui.CText(u8"Настроить трейсер чужих пуль")
imgui.SetWindowFontScale(1.0)
imgui.PushItemWidth(175)
if imgui.SliderInt("##secondsBullets", tableOfNew.secondToClose, 1, 15) then
mainIni.settings.secondToClose = tableOfNew.secondToClose.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Время задержки трейсера")
if imgui.SliderInt("##renderWidthLinesOne", tableOfNew.widthRenderLineOne, 1, 10) then
mainIni.settings.widthRenderLineOne = tableOfNew.widthRenderLineOne.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Толщина линий")
if imgui.SliderInt('##numberNotMyBullet', tableOfNew.maxNotMyLines, 10, 300) then
bulletSync.maxNotMyLines = tableOfNew.maxNotMyLines.v
bulletSync = {lastId = 0, maxLines = tableOfNew.maxNotMyLines.v}
for i = 1, bulletSync.maxLines do
bulletSync[i] = { other = {time = 0, t = {x,y,z}, o = {x,y,z}, type = 0, color = 0}}
end
mainIni.settings.maxNotMyLines = tableOfNew.maxNotMyLines.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Максимальное количество линий")
imgui.Separator()
if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Окончания у трейсеров##2", tableOfNew.cbEnd) then
mainIni.settings.cbEnd = tableOfNew.cbEnd.v
inicfg.save(mainIni)
end
if imgui.SliderInt('##sizeTraicerEndTwo', tableOfNew.sizeOffPolygonTwo, 1, 10) then
mainIni.settings.sizeOffPolygonTwo = tableOfNew.sizeOffPolygonTwo.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Размер окончания трейсера")
if imgui.SliderInt('##endNumbersTwo', tableOfNew.polygonNumberTwo, 2, 10) then
mainIni.settings.polygonNumberTwo = tableOfNew.polygonNumberTwo.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Количество углов на окончаниях")
if imgui.SliderInt('##rotationTwo', tableOfNew.rotationPolygonTwo, 0, 360) then
mainIni.settings.rotationPolygonTwo = tableOfNew.rotationPolygonTwo.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Градус поворота окончания")
imgui.PopItemWidth()
imgui.Separator()
imgui.Text(u8"Укажите цвет трейсера, если игрок попал в: ")
imgui.PushItemWidth(325)
if imgui.ColorEdit4("##dinamicObject", dinamicObject) then
mainIni.settings.dinamicObject = join_argb(dinamicObject.v[1] * 255, dinamicObject.v[2] * 255, dinamicObject.v[3] * 255, dinamicObject.v[4] * 255)
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Динамический объект")
if imgui.ColorEdit4("##staticObject", staticObject) then
mainIni.settings.staticObject = join_argb(staticObject.v[1] * 255, staticObject.v[2] * 255, staticObject.v[3] * 255, staticObject.v[4] * 255)
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Статический объект")
if imgui.ColorEdit4("##ped", pedP) then
mainIni.settings.pedP = join_argb(pedP.v[1] * 255, pedP.v[2] * 255, pedP.v[3] * 255, pedP.v[4] * 255)
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Игрока")
if imgui.ColorEdit4("##car", carP) then
mainIni.settings.carP = join_argb(carP.v[1] * 255, carP.v[2] * 255, carP.v[3] * 255, carP.v[4] * 255)
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Машину")
imgui.PopItemWidth()
imgui.Separator()
imgui.SetWindowFontScale(1.2)
imgui.CText(u8"Настроить трейсер своих пуль")
imgui.SetWindowFontScale(1.0)
imgui.Separator()
imgui.PushItemWidth(175)
if imgui.SliderInt("##bulletsMyTime", tableOfNew.secondToCloseTwo, 1, 15) then
mainIni.settings.secondToCloseTwo = tableOfNew.secondToCloseTwo.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Время задержки трейсера")
if imgui.SliderInt("##renderWidthLinesTwo", tableOfNew.widthRenderLineTwo, 1, 10) then
mainIni.settings.widthRenderLineTwo = tableOfNew.widthRenderLineTwo.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Толщина линий")
if imgui.SliderInt('##maxMyBullets', tableOfNew.maxMyLines, 10, 300) then
bulletSyncMy.maxLines = tableOfNew.maxMyLines.v
bulletSyncMy = {lastId = 0, maxLines = tableOfNew.maxMyLines.v}
for i = 1, bulletSyncMy.maxLines do
bulletSyncMy[i] = { my = {time = 0, t = {x,y,z}, o = {x,y,z}, type = 0, color = 0}}
end
mainIni.settings.maxMyLines = tableOfNew.maxMyLines.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Максимальное количество линий")
imgui.Separator()
if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Окончания у трейсеров##1", tableOfNew.cbEndMy) then
mainIni.settings.cbEndMy = tableOfNew.cbEndMy.v
inicfg.save(mainIni)
end
if imgui.SliderInt('##sizeTraicerEnd', tableOfNew.sizeOffPolygon, 1, 10) then
mainIni.settings.sizeOffPolygon = tableOfNew.sizeOffPolygon.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Размер окончания трейсера")
if imgui.SliderInt('##endNumbers', tableOfNew.polygonNumber, 2, 10) then
mainIni.settings.polygonNumber = tableOfNew.polygonNumber.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Количество углов на окончаниях")
if imgui.SliderInt('##rotationOne', tableOfNew.rotationPolygonOne, 0, 360) then
mainIni.settings.rotationPolygonOne = tableOfNew.rotationPolygonOne.v
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Градус поворота окончания")
imgui.PopItemWidth()
imgui.Separator()
imgui.Text(u8"Укажите цвет трейсера, если вы попали в:")
imgui.PushItemWidth(325)
if imgui.ColorEdit4("##dinamicObjectMy", dinamicObjectMy) then
mainIni.settings.dinamicObjectMy = join_argb(dinamicObjectMy.v[1] * 255, dinamicObjectMy.v[2] * 255, dinamicObjectMy.v[3] * 255, dinamicObjectMy.v[4] * 255)
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Динамический объект")
if imgui.ColorEdit4("##staticObjectMy", staticObjectMy) then
mainIni.settings.staticObjectMy = join_argb(staticObjectMy.v[1] * 255, staticObjectMy.v[2] * 255, staticObjectMy.v[3] * 255, staticObjectMy.v[4] * 255)
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Статический объект")
if imgui.ColorEdit4("##pedMy", pedPMy) then
mainIni.settings.pedPMy = join_argb(pedPMy.v[1] * 255, pedPMy.v[2] * 255, pedPMy.v[3] * 255, pedPMy.v[4] * 255)
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Игрока")
if imgui.ColorEdit4("##carMy", carPMy) then
mainIni.settings.carPMy = join_argb(carPMy.v[1] * 255, carPMy.v[2] * 255, carPMy.v[3] * 255, carPMy.v[4] * 255)
inicfg.save(mainIni)
end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Машину")
imgui.PopItemWidth()
так тут же трейсер пуль, а я говорил про вх на нпс. Я сделал трейсер на нпс, а он белый. Хотел перекрасить.Если ты хочешь красить в имгуишке, делай как батя.
Переменные думаю не сложно вставить.
Вместо аргумента можно так же и переменную :>
Пользуйся, скрипты это дело динамическое.
Lua:if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Трейсер пуль", tableOfNew.bulletTracer) then mainIni.settings.bulletTracer = tableOfNew.bulletTracer.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.HelpMarker(u8"Рендерит траекторию пули") if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Отображать свои пули", tableOfNew.showMyBullets) then mainIni.settings.showMyBullets = tableOfNew.showMyBullets.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.HelpMarker(u8"Показывает ваши пули") imgui.SetWindowFontScale(1.2) imgui.CText(u8"Настроить трейсер чужих пуль") imgui.SetWindowFontScale(1.0) imgui.PushItemWidth(175) if imgui.SliderInt("##secondsBullets", tableOfNew.secondToClose, 1, 15) then mainIni.settings.secondToClose = tableOfNew.secondToClose.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Время задержки трейсера") if imgui.SliderInt("##renderWidthLinesOne", tableOfNew.widthRenderLineOne, 1, 10) then mainIni.settings.widthRenderLineOne = tableOfNew.widthRenderLineOne.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Толщина линий") if imgui.SliderInt('##numberNotMyBullet', tableOfNew.maxNotMyLines, 10, 300) then bulletSync.maxNotMyLines = tableOfNew.maxNotMyLines.v bulletSync = {lastId = 0, maxLines = tableOfNew.maxNotMyLines.v} for i = 1, bulletSync.maxLines do bulletSync[i] = { other = {time = 0, t = {x,y,z}, o = {x,y,z}, type = 0, color = 0}} end mainIni.settings.maxNotMyLines = tableOfNew.maxNotMyLines.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Максимальное количество линий") imgui.Separator() if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Окончания у трейсеров##2", tableOfNew.cbEnd) then mainIni.settings.cbEnd = tableOfNew.cbEnd.v inicfg.save(mainIni) end if imgui.SliderInt('##sizeTraicerEndTwo', tableOfNew.sizeOffPolygonTwo, 1, 10) then mainIni.settings.sizeOffPolygonTwo = tableOfNew.sizeOffPolygonTwo.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Размер окончания трейсера") if imgui.SliderInt('##endNumbersTwo', tableOfNew.polygonNumberTwo, 2, 10) then mainIni.settings.polygonNumberTwo = tableOfNew.polygonNumberTwo.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Количество углов на окончаниях") if imgui.SliderInt('##rotationTwo', tableOfNew.rotationPolygonTwo, 0, 360) then mainIni.settings.rotationPolygonTwo = tableOfNew.rotationPolygonTwo.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Градус поворота окончания") imgui.PopItemWidth() imgui.Separator() imgui.Text(u8"Укажите цвет трейсера, если игрок попал в: ") imgui.PushItemWidth(325) if imgui.ColorEdit4("##dinamicObject", dinamicObject) then mainIni.settings.dinamicObject = join_argb(dinamicObject.v[1] * 255, dinamicObject.v[2] * 255, dinamicObject.v[3] * 255, dinamicObject.v[4] * 255) inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Динамический объект") if imgui.ColorEdit4("##staticObject", staticObject) then mainIni.settings.staticObject = join_argb(staticObject.v[1] * 255, staticObject.v[2] * 255, staticObject.v[3] * 255, staticObject.v[4] * 255) inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Статический объект") if imgui.ColorEdit4("##ped", pedP) then mainIni.settings.pedP = join_argb(pedP.v[1] * 255, pedP.v[2] * 255, pedP.v[3] * 255, pedP.v[4] * 255) inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Игрока") if imgui.ColorEdit4("##car", carP) then mainIni.settings.carP = join_argb(carP.v[1] * 255, carP.v[2] * 255, carP.v[3] * 255, carP.v[4] * 255) inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Машину") imgui.PopItemWidth() imgui.Separator() imgui.SetWindowFontScale(1.2) imgui.CText(u8"Настроить трейсер своих пуль") imgui.SetWindowFontScale(1.0) imgui.Separator() imgui.PushItemWidth(175) if imgui.SliderInt("##bulletsMyTime", tableOfNew.secondToCloseTwo, 1, 15) then mainIni.settings.secondToCloseTwo = tableOfNew.secondToCloseTwo.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Время задержки трейсера") if imgui.SliderInt("##renderWidthLinesTwo", tableOfNew.widthRenderLineTwo, 1, 10) then mainIni.settings.widthRenderLineTwo = tableOfNew.widthRenderLineTwo.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Толщина линий") if imgui.SliderInt('##maxMyBullets', tableOfNew.maxMyLines, 10, 300) then bulletSyncMy.maxLines = tableOfNew.maxMyLines.v bulletSyncMy = {lastId = 0, maxLines = tableOfNew.maxMyLines.v} for i = 1, bulletSyncMy.maxLines do bulletSyncMy[i] = { my = {time = 0, t = {x,y,z}, o = {x,y,z}, type = 0, color = 0}} end mainIni.settings.maxMyLines = tableOfNew.maxMyLines.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Максимальное количество линий") imgui.Separator() if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Окончания у трейсеров##1", tableOfNew.cbEndMy) then mainIni.settings.cbEndMy = tableOfNew.cbEndMy.v inicfg.save(mainIni) end if imgui.SliderInt('##sizeTraicerEnd', tableOfNew.sizeOffPolygon, 1, 10) then mainIni.settings.sizeOffPolygon = tableOfNew.sizeOffPolygon.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Размер окончания трейсера") if imgui.SliderInt('##endNumbers', tableOfNew.polygonNumber, 2, 10) then mainIni.settings.polygonNumber = tableOfNew.polygonNumber.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Количество углов на окончаниях") if imgui.SliderInt('##rotationOne', tableOfNew.rotationPolygonOne, 0, 360) then mainIni.settings.rotationPolygonOne = tableOfNew.rotationPolygonOne.v inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Градус поворота окончания") imgui.PopItemWidth() imgui.Separator() imgui.Text(u8"Укажите цвет трейсера, если вы попали в:") imgui.PushItemWidth(325) if imgui.ColorEdit4("##dinamicObjectMy", dinamicObjectMy) then mainIni.settings.dinamicObjectMy = join_argb(dinamicObjectMy.v[1] * 255, dinamicObjectMy.v[2] * 255, dinamicObjectMy.v[3] * 255, dinamicObjectMy.v[4] * 255) inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Динамический объект") if imgui.ColorEdit4("##staticObjectMy", staticObjectMy) then mainIni.settings.staticObjectMy = join_argb(staticObjectMy.v[1] * 255, staticObjectMy.v[2] * 255, staticObjectMy.v[3] * 255, staticObjectMy.v[4] * 255) inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Статический объект") if imgui.ColorEdit4("##pedMy", pedPMy) then mainIni.settings.pedPMy = join_argb(pedPMy.v[1] * 255, pedPMy.v[2] * 255, pedPMy.v[3] * 255, pedPMy.v[4] * 255) inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Игрока") if imgui.ColorEdit4("##carMy", carPMy) then mainIni.settings.carPMy = join_argb(carPMy.v[1] * 255, carPMy.v[2] * 255, carPMy.v[3] * 255, carPMy.v[4] * 255) inicfg.save(mainIni) end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Машину") imgui.PopItemWidth()
Надо было уточнять :>так тут же трейсер пуль, а я говорил про вх на нпс. Я сделал трейсер на нпс, а он белый. Хотел перекрасить.
помогите, пожалуйста. Прописываю цвет, а скрипт просто ломается.Надо было уточнять :>
Выше писали уже. Надо писать ARGB цвет.
Можете перекрасить на голубой цвет? Я ладу не дам. Пожалуйста🥺Выше писали уже. Надо писать ARGB цвет.
Можете перекрасить на голубой цвет? Я ладу не дам. Пожалуйста🥺
не получается всё равно) что я не так делаю?
Попробуй 0x02422551
Попробуй 0x02422551
Убери -1 в конце.
не перекрасилосьПопробуй 0x02422551
Убери -1 в конце.
Скинь еще раз код. У тебя 7 аргументов, а надо 6.
require 'lib.moonloader'Скинь еще раз код. У тебя 7 аргументов, а надо 6.
Скинь еще раз код. У тебя 7 аргументов, а надо 6.
Ну так -1 это белый. Вместо -1 поставь 0x02422551require 'lib.moonloader'
status = false
function main()
while not isSampLoaded() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("курьер", function()
status = not status
sampAddChatMessage("{42aaff}Поиск курьера: {FF0000}"..(status and "ВКЛ" or "ВЫКЛ"), 0xFFFF0000)
end)
while true do wait(0)
if status then
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
if not result and v ~= playerPed and getCharModel(v) == 181 and isCharOnScreen(v) then
local my_pos = {convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(playerPed))}
local position = {convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(v))}
renderDrawLine(my_pos[1], my_pos[2], position[1], position[2], 2, -1)
end
end
end
end
end
Посмотреть вложение 188266