Как перекрасить трейсер? samp

Ognisty

Новичок
Автор темы
13
0
Приветствую. Подскажите, пожалуйста. Как перекрасить линию трейсера?
 

Вложения

  • courier.lua
    915 байт · Просмотры: 9

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
907
1,773
renderDrawLine(my_pos[1], my_pos[2], position[1], position[2], 2, -1)
Последний аргумент отвечает за цвет в ARGB, например: 0xFF00FF00 (зеленый цвет)
 
  • Клоун
Реакции: Fott

Lance_Sterling

Известный
955
333
Если ты хочешь красить в имгуишке, делай как батя.
Переменные думаю не сложно вставить.
Вместо аргумента можно так же и переменную :>
Пользуйся, скрипты это дело динамическое.
Lua:
if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Трейсер пуль", tableOfNew.bulletTracer) then
                mainIni.settings.bulletTracer = tableOfNew.bulletTracer.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.HelpMarker(u8"Рендерит траекторию пули")
            if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Отображать свои пули", tableOfNew.showMyBullets) then
                mainIni.settings.showMyBullets = tableOfNew.showMyBullets.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.HelpMarker(u8"Показывает ваши пули")
            imgui.SetWindowFontScale(1.2)
            imgui.CText(u8"Настроить трейсер чужих пуль")
            imgui.SetWindowFontScale(1.0)
            imgui.PushItemWidth(175)
            if imgui.SliderInt("##secondsBullets", tableOfNew.secondToClose, 1, 15) then
                mainIni.settings.secondToClose = tableOfNew.secondToClose.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Время задержки трейсера")
            if imgui.SliderInt("##renderWidthLinesOne", tableOfNew.widthRenderLineOne, 1, 10) then
                mainIni.settings.widthRenderLineOne = tableOfNew.widthRenderLineOne.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Толщина линий")
            if imgui.SliderInt('##numberNotMyBullet', tableOfNew.maxNotMyLines, 10, 300) then
                bulletSync.maxNotMyLines = tableOfNew.maxNotMyLines.v
                bulletSync = {lastId = 0, maxLines = tableOfNew.maxNotMyLines.v}
                for i = 1, bulletSync.maxLines do
                    bulletSync[i] = { other = {time = 0, t = {x,y,z}, o = {x,y,z}, type = 0, color = 0}}
                end
                mainIni.settings.maxNotMyLines = tableOfNew.maxNotMyLines.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Максимальное количество линий")

            imgui.Separator()

            if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Окончания у трейсеров##2", tableOfNew.cbEnd) then
                mainIni.settings.cbEnd = tableOfNew.cbEnd.v
                inicfg.save(mainIni)
            end

            if imgui.SliderInt('##sizeTraicerEndTwo', tableOfNew.sizeOffPolygonTwo, 1, 10) then
                mainIni.settings.sizeOffPolygonTwo = tableOfNew.sizeOffPolygonTwo.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Размер окончания трейсера")

            if imgui.SliderInt('##endNumbersTwo', tableOfNew.polygonNumberTwo, 2, 10) then
                mainIni.settings.polygonNumberTwo = tableOfNew.polygonNumberTwo.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Количество углов на окончаниях")

            if imgui.SliderInt('##rotationTwo', tableOfNew.rotationPolygonTwo, 0, 360) then
                mainIni.settings.rotationPolygonTwo = tableOfNew.rotationPolygonTwo.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Градус поворота окончания")

            imgui.PopItemWidth()
            imgui.Separator()
            imgui.Text(u8"Укажите цвет трейсера, если игрок попал в: ")
            imgui.PushItemWidth(325)
            if imgui.ColorEdit4("##dinamicObject", dinamicObject) then
                mainIni.settings.dinamicObject = join_argb(dinamicObject.v[1] * 255, dinamicObject.v[2] * 255, dinamicObject.v[3] * 255, dinamicObject.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Динамический объект")
            if imgui.ColorEdit4("##staticObject", staticObject) then
                mainIni.settings.staticObject = join_argb(staticObject.v[1] * 255, staticObject.v[2] * 255, staticObject.v[3] * 255, staticObject.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Статический объект")
            if imgui.ColorEdit4("##ped", pedP) then
                mainIni.settings.pedP = join_argb(pedP.v[1] * 255, pedP.v[2] * 255, pedP.v[3] * 255, pedP.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Игрока")
            if imgui.ColorEdit4("##car", carP) then
                mainIni.settings.carP = join_argb(carP.v[1] * 255, carP.v[2] * 255, carP.v[3] * 255, carP.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Машину")
            imgui.PopItemWidth()
            imgui.Separator()
            imgui.SetWindowFontScale(1.2)
            imgui.CText(u8"Настроить трейсер своих пуль")
            imgui.SetWindowFontScale(1.0)
            imgui.Separator()
            imgui.PushItemWidth(175)
            if imgui.SliderInt("##bulletsMyTime", tableOfNew.secondToCloseTwo, 1, 15) then
                mainIni.settings.secondToCloseTwo = tableOfNew.secondToCloseTwo.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Время задержки трейсера")
            if imgui.SliderInt("##renderWidthLinesTwo", tableOfNew.widthRenderLineTwo, 1, 10) then
                mainIni.settings.widthRenderLineTwo = tableOfNew.widthRenderLineTwo.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Толщина линий")
            if imgui.SliderInt('##maxMyBullets', tableOfNew.maxMyLines, 10, 300) then
                bulletSyncMy.maxLines = tableOfNew.maxMyLines.v
                bulletSyncMy = {lastId = 0, maxLines = tableOfNew.maxMyLines.v}
                for i = 1, bulletSyncMy.maxLines do
                    bulletSyncMy[i] = { my = {time = 0, t = {x,y,z}, o = {x,y,z}, type = 0, color = 0}}
                end
                mainIni.settings.maxMyLines = tableOfNew.maxMyLines.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Максимальное количество линий")

            imgui.Separator()

            if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Окончания у трейсеров##1", tableOfNew.cbEndMy) then
                mainIni.settings.cbEndMy = tableOfNew.cbEndMy.v
                inicfg.save(mainIni)
            end

            if imgui.SliderInt('##sizeTraicerEnd', tableOfNew.sizeOffPolygon, 1, 10) then
                mainIni.settings.sizeOffPolygon = tableOfNew.sizeOffPolygon.v
                inicfg.save(mainIni)
            end  imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Размер окончания трейсера")
            if imgui.SliderInt('##endNumbers', tableOfNew.polygonNumber, 2, 10) then
                mainIni.settings.polygonNumber = tableOfNew.polygonNumber.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Количество углов на окончаниях")
            if imgui.SliderInt('##rotationOne', tableOfNew.rotationPolygonOne, 0, 360) then
                mainIni.settings.rotationPolygonOne = tableOfNew.rotationPolygonOne.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Градус поворота окончания")


            imgui.PopItemWidth()
            imgui.Separator()
            imgui.Text(u8"Укажите цвет трейсера, если вы попали в:")
            imgui.PushItemWidth(325)
            if imgui.ColorEdit4("##dinamicObjectMy", dinamicObjectMy) then
                mainIni.settings.dinamicObjectMy = join_argb(dinamicObjectMy.v[1] * 255, dinamicObjectMy.v[2] * 255, dinamicObjectMy.v[3] * 255, dinamicObjectMy.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Динамический объект")
            if imgui.ColorEdit4("##staticObjectMy", staticObjectMy) then
                mainIni.settings.staticObjectMy = join_argb(staticObjectMy.v[1] * 255, staticObjectMy.v[2] * 255, staticObjectMy.v[3] * 255, staticObjectMy.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Статический объект")
            if imgui.ColorEdit4("##pedMy", pedPMy) then
                mainIni.settings.pedPMy = join_argb(pedPMy.v[1] * 255, pedPMy.v[2] * 255, pedPMy.v[3] * 255, pedPMy.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Игрока")
            if imgui.ColorEdit4("##carMy", carPMy) then
                mainIni.settings.carPMy = join_argb(carPMy.v[1] * 255, carPMy.v[2] * 255, carPMy.v[3] * 255, carPMy.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Машину")
            imgui.PopItemWidth()
 
  • Эм
Реакции: qdIbp

Ognisty

Новичок
Автор темы
13
0
Если ты хочешь красить в имгуишке, делай как батя.
Переменные думаю не сложно вставить.
Вместо аргумента можно так же и переменную :>
Пользуйся, скрипты это дело динамическое.
Lua:
if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Трейсер пуль", tableOfNew.bulletTracer) then
                mainIni.settings.bulletTracer = tableOfNew.bulletTracer.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.HelpMarker(u8"Рендерит траекторию пули")
            if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Отображать свои пули", tableOfNew.showMyBullets) then
                mainIni.settings.showMyBullets = tableOfNew.showMyBullets.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.HelpMarker(u8"Показывает ваши пули")
            imgui.SetWindowFontScale(1.2)
            imgui.CText(u8"Настроить трейсер чужих пуль")
            imgui.SetWindowFontScale(1.0)
            imgui.PushItemWidth(175)
            if imgui.SliderInt("##secondsBullets", tableOfNew.secondToClose, 1, 15) then
                mainIni.settings.secondToClose = tableOfNew.secondToClose.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Время задержки трейсера")
            if imgui.SliderInt("##renderWidthLinesOne", tableOfNew.widthRenderLineOne, 1, 10) then
                mainIni.settings.widthRenderLineOne = tableOfNew.widthRenderLineOne.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Толщина линий")
            if imgui.SliderInt('##numberNotMyBullet', tableOfNew.maxNotMyLines, 10, 300) then
                bulletSync.maxNotMyLines = tableOfNew.maxNotMyLines.v
                bulletSync = {lastId = 0, maxLines = tableOfNew.maxNotMyLines.v}
                for i = 1, bulletSync.maxLines do
                    bulletSync[i] = { other = {time = 0, t = {x,y,z}, o = {x,y,z}, type = 0, color = 0}}
                end
                mainIni.settings.maxNotMyLines = tableOfNew.maxNotMyLines.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Максимальное количество линий")

            imgui.Separator()

            if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Окончания у трейсеров##2", tableOfNew.cbEnd) then
                mainIni.settings.cbEnd = tableOfNew.cbEnd.v
                inicfg.save(mainIni)
            end

            if imgui.SliderInt('##sizeTraicerEndTwo', tableOfNew.sizeOffPolygonTwo, 1, 10) then
                mainIni.settings.sizeOffPolygonTwo = tableOfNew.sizeOffPolygonTwo.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Размер окончания трейсера")

            if imgui.SliderInt('##endNumbersTwo', tableOfNew.polygonNumberTwo, 2, 10) then
                mainIni.settings.polygonNumberTwo = tableOfNew.polygonNumberTwo.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Количество углов на окончаниях")

            if imgui.SliderInt('##rotationTwo', tableOfNew.rotationPolygonTwo, 0, 360) then
                mainIni.settings.rotationPolygonTwo = tableOfNew.rotationPolygonTwo.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Градус поворота окончания")

            imgui.PopItemWidth()
            imgui.Separator()
            imgui.Text(u8"Укажите цвет трейсера, если игрок попал в: ")
            imgui.PushItemWidth(325)
            if imgui.ColorEdit4("##dinamicObject", dinamicObject) then
                mainIni.settings.dinamicObject = join_argb(dinamicObject.v[1] * 255, dinamicObject.v[2] * 255, dinamicObject.v[3] * 255, dinamicObject.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Динамический объект")
            if imgui.ColorEdit4("##staticObject", staticObject) then
                mainIni.settings.staticObject = join_argb(staticObject.v[1] * 255, staticObject.v[2] * 255, staticObject.v[3] * 255, staticObject.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Статический объект")
            if imgui.ColorEdit4("##ped", pedP) then
                mainIni.settings.pedP = join_argb(pedP.v[1] * 255, pedP.v[2] * 255, pedP.v[3] * 255, pedP.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Игрока")
            if imgui.ColorEdit4("##car", carP) then
                mainIni.settings.carP = join_argb(carP.v[1] * 255, carP.v[2] * 255, carP.v[3] * 255, carP.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Машину")
            imgui.PopItemWidth()
            imgui.Separator()
            imgui.SetWindowFontScale(1.2)
            imgui.CText(u8"Настроить трейсер своих пуль")
            imgui.SetWindowFontScale(1.0)
            imgui.Separator()
            imgui.PushItemWidth(175)
            if imgui.SliderInt("##bulletsMyTime", tableOfNew.secondToCloseTwo, 1, 15) then
                mainIni.settings.secondToCloseTwo = tableOfNew.secondToCloseTwo.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Время задержки трейсера")
            if imgui.SliderInt("##renderWidthLinesTwo", tableOfNew.widthRenderLineTwo, 1, 10) then
                mainIni.settings.widthRenderLineTwo = tableOfNew.widthRenderLineTwo.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Толщина линий")
            if imgui.SliderInt('##maxMyBullets', tableOfNew.maxMyLines, 10, 300) then
                bulletSyncMy.maxLines = tableOfNew.maxMyLines.v
                bulletSyncMy = {lastId = 0, maxLines = tableOfNew.maxMyLines.v}
                for i = 1, bulletSyncMy.maxLines do
                    bulletSyncMy[i] = { my = {time = 0, t = {x,y,z}, o = {x,y,z}, type = 0, color = 0}}
                end
                mainIni.settings.maxMyLines = tableOfNew.maxMyLines.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Максимальное количество линий")

            imgui.Separator()

            if imgui.Checkbox(u8"[Вкл/выкл] Окончания у трейсеров##1", tableOfNew.cbEndMy) then
                mainIni.settings.cbEndMy = tableOfNew.cbEndMy.v
                inicfg.save(mainIni)
            end

            if imgui.SliderInt('##sizeTraicerEnd', tableOfNew.sizeOffPolygon, 1, 10) then
                mainIni.settings.sizeOffPolygon = tableOfNew.sizeOffPolygon.v
                inicfg.save(mainIni)
            end  imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Размер окончания трейсера")
            if imgui.SliderInt('##endNumbers', tableOfNew.polygonNumber, 2, 10) then
                mainIni.settings.polygonNumber = tableOfNew.polygonNumber.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Количество углов на окончаниях")
            if imgui.SliderInt('##rotationOne', tableOfNew.rotationPolygonOne, 0, 360) then
                mainIni.settings.rotationPolygonOne = tableOfNew.rotationPolygonOne.v
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Градус поворота окончания")


            imgui.PopItemWidth()
            imgui.Separator()
            imgui.Text(u8"Укажите цвет трейсера, если вы попали в:")
            imgui.PushItemWidth(325)
            if imgui.ColorEdit4("##dinamicObjectMy", dinamicObjectMy) then
                mainIni.settings.dinamicObjectMy = join_argb(dinamicObjectMy.v[1] * 255, dinamicObjectMy.v[2] * 255, dinamicObjectMy.v[3] * 255, dinamicObjectMy.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Динамический объект")
            if imgui.ColorEdit4("##staticObjectMy", staticObjectMy) then
                mainIni.settings.staticObjectMy = join_argb(staticObjectMy.v[1] * 255, staticObjectMy.v[2] * 255, staticObjectMy.v[3] * 255, staticObjectMy.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Статический объект")
            if imgui.ColorEdit4("##pedMy", pedPMy) then
                mainIni.settings.pedPMy = join_argb(pedPMy.v[1] * 255, pedPMy.v[2] * 255, pedPMy.v[3] * 255, pedPMy.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Игрока")
            if imgui.ColorEdit4("##carMy", carPMy) then
                mainIni.settings.carPMy = join_argb(carPMy.v[1] * 255, carPMy.v[2] * 255, carPMy.v[3] * 255, carPMy.v[4] * 255)
                inicfg.save(mainIni)
            end imgui.SameLine() imgui.Text(u8"Машину")
            imgui.PopItemWidth()
так тут же трейсер пуль, а я говорил про вх на нпс. Я сделал трейсер на нпс, а он белый. Хотел перекрасить.
 

Ognisty

Новичок
Автор темы
13
0
Надо было уточнять :>
помогите, пожалуйста. Прописываю цвет, а скрипт просто ломается.

1675322765108.png
 

Ognisty

Новичок
Автор темы
13
0
Скинь еще раз код. У тебя 7 аргументов, а надо 6.
require 'lib.moonloader'
status = false

function main()
while not isSampLoaded() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("курьер", function()
status = not status
sampAddChatMessage("{42aaff}Поиск курьера: {FF0000}"..(status and "ВКЛ" or "ВЫКЛ"), 0xFFFF0000)
end)
while true do wait(0)
if status then
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
if not result and v ~= playerPed and getCharModel(v) == 181 and isCharOnScreen(v) then
local my_pos = {convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(playerPed))}
local position = {convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(v))}
renderDrawLine(my_pos[1], my_pos[2], position[1], position[2], 2, -1)
end
end
end
end
end

Скинь еще раз код. У тебя 7 аргументов, а надо 6.
1675324428220.png
 

Lance_Sterling

Известный
955
333
require 'lib.moonloader'
status = false

function main()
while not isSampLoaded() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("курьер", function()
status = not status
sampAddChatMessage("{42aaff}Поиск курьера: {FF0000}"..(status and "ВКЛ" or "ВЫКЛ"), 0xFFFF0000)
end)
while true do wait(0)
if status then
for k, v in ipairs(getAllChars()) do
local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
if not result and v ~= playerPed and getCharModel(v) == 181 and isCharOnScreen(v) then
local my_pos = {convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(playerPed))}
local position = {convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(v))}
renderDrawLine(my_pos[1], my_pos[2], position[1], position[2], 2, -1)
end
end
end
end
end


Посмотреть вложение 188266
Ну так -1 это белый. Вместо -1 поставь 0x02422551