Информация Как работает Random org и что такое реальный рандом.

Digger Man52

52NGG
Автор темы
Проверенный
1,122
987

Всем привет, увидел тут пару тем по поводу рандома, люди пытаются находить какие то последовательности в рандоме и найти закономерности, я бы хотел разобрать несколько видов рандома и рассказать, что такое реальный рандом в сфере разработки.

Что вообще такое рандом в сфере разработки чего либо? Это какой то алгоритм, заданный разработчик ПО, который соблюдает несколько условий, приведу пример своего рандома : берется время до сотых миллисекунд, складываются все числа и делятся на 100 и если число кратно 3 то умножаем на 5, иначе делим на 8, вот такой пример псевдо рандома, найти последовательность в таком алгоритме очень тяжело, но важно, ибо зная этот алгоритм можно всегда находить правильные значения.

Что же такое почти реальный рандом? Это рандом представляющий нам random.org.

Дело в том, что random org работает с помощью данных атмосферного шума(Atmospheric Noise), объясню вам коротко алгоритм, есть такое физическое явление это атмосферный шум, дело в том, что он является своеобразными радиопомехами, вызванными естественным путем, этими процессами являются разряды молний и подобные физические явления, каждую секунду в мире происходит около 45 вспышек молний(это 3.5 милиона молний в день) помимо этого происходит куча других процессов, влияющих на значение атмосферного шума, такой рандом в отличие от псевдо рандома, имеет полную апериодичность.

Какой вывод? Искать какие то закономерности в рандоме каких то лотерей или подобный сервисах бессмысленно, ведь скорее всего они работают по примеру реального рандома.

Подробнее можно прочитать на официальном сайте Random org

 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mamashin, Freym и Dimiano

Dimiano

Потрачен
71
73
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну и шриафт конечно
напрягаться надо что бы прочитать
верни дефолт! не мучай людей
не оффтоп: я и так все это знал, но возможно разным людям, которые не изучали этот вопрос будет полезно
 

Digger Man52

52NGG
Автор темы
Проверенный
1,122
987
ну и шриафт конечно
напрягаться надо что бы прочитать
верни дефолт! не мучай людей
не оффтоп: я и так все это знал, но возможно разным людям, которые не изучали этот вопрос будет полезно
сделал шрифт побольше
 

Gorskin

♥ Love Lua ♥
Проверенный
1,332
1,169
Расскажу кратко про рандом который используется в казино, лотереях и прочих...
Берётся так называемый атмосферный шум и к нему приписывается условие. А условие такое: 90-10 или же 90-5. Где большее число это варианты проигрыша. Более справедливые казино используют от 80-20 и а то и 70. Факт в том что это не чистый рандом, ведь казино не выгодно будет если вы будете выигрывать 50 на 50. Так называемые "качели рандома" им не выгодно использовать.
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
всем похуй. Вытаскивать данные с реального атмосферного шума - дорого, а делать запрос на рандом орг - накладно. Проще обычный ГПСЧ заюзать и похуй. На той же аризоне рандома каждую секунду происходит столько, что ты никак не сможешь закономерность узнать. Ибо ГПСЧ стал ГСЧ из-за реальных людей.

Да и описал ты процесс взятия рандома на random.org тоже хуево. Как будто просто научпоп видосик посмотрел и выебнуться решил
 

lumenphr

Новичок
9
4

Всем привет, увидел тут пару тем по поводу рандома, люди пытаются находить какие то последовательности в рандоме и найти закономерности, я бы хотел разобрать несколько видов рандома и рассказать, что такое реальный рандом в сфере разработки.​

Что вообще такое рандом в сфере разработки чего либо? Это какой то алгоритм, заданный разработчик ПО, который соблюдает несколько условий, приведу пример своего рандома : берется время до сотых миллисекунд, складываются все числа и делятся на 100 и если число кратно 3 то умножаем на 5, иначе делим на 8, вот такой пример псевдо рандома, найти последовательность в таком алгоритме очень тяжело, но важно, ибо зная этот алгоритм можно всегда находить правильные значения.​

Что же такое почти реальный рандом? Это рандом представляющий нам random.org.​

Дело в том, что random org работает с помощью данных атмосферного шума(Atmospheric Noise), объясню вам коротко алгоритм, есть такое физическое явление это атмосферный шум, дело в том, что он является своеобразными радиопомехами, вызванными естественным путем, этими процессами являются разряды молний и подобные физические явления, каждую секунду в мире происходит около 45 вспышек молний(это 3.5 милиона молний в день) помимо этого происходит куча других процессов, влияющих на значение атмосферного шума, такой рандом в отличие от псевдо рандома, имеет полную апериодичность.​

Какой вывод? Искать какие то закономерности в рандоме каких то лотерей или подобный сервисах бессмысленно, ведь скорее всего они работают по примеру реального рандома.​

Подробнее можно прочитать на официальном сайте Random org​


Я с тобой согласен, сам пришел к этому выводу, если когда-то появится желания солью свою табличку где этим занимался (кости и блекджеку). Относительно блекджека на момент его выхода пришел к выводу что составив табличку повысить шанс выигрыша можно, но заниматься этим у меня желание было минимальное, а сейчас приоритеты сменились.

Относительно бага ид, могу его подтвердить, ведь это пошло от меня лол.
Расскажу самого начала на простом примере, в 19 году до обновления крафта можно было неограниченно крафтить предметы просто перезаходя в игру. И на тот момент я только изучал всю эту фигню, так вот, в тот момент у меня уже были подозрения на ИД, и подтвердились они так, был онлайн в районе 350, я начинаю крафтить на идшниках в районе 100, крафчу - перезахожу, и таким образом я смог скрафтить 7 предметов каждый с первой попытки. А заходя на 300е идшники ничего не крафтилось.
Это самый простой пример, сейчас очевидно все сложнее, а с добавлением вайсити все нестабильнее)
Сейчас они добавили ограничение на крафт, систему слива когда ты ничего не можешь скрафтить и выбить - как раз появилось в 19 году.

Ответ Альберта кстати посмотрите тестирование систем вероятностей и все поймете xd
 
Последнее редактирование: