- Версия MoonLoader
- .026-beta
Я играю на третьем сервере чешского проекта gta-multiplayer, у них там сервак очень сильно косит под ГТА Онлайн. В связи с чем я решил наговнокодить себе пару скриптов, которые добавляют на сервер больше, кхм, гта-онлайновости. Один из таких скриптов добавлял на сервер метки для пикапов оружия, брони и спрятанных пакетов, и я, как любой нормальный человек, решил использовать свои иконки для этих целей. А для своих иконок я использовал плагин Icons Adder, которому в этом году 10 лет. Очевидно, раз он издевается над памятью игры, он несомненно испортит адреса памяти, которые используют другие моды, например, SAMP-GPS или буквально любой скрипт, пытающийся получить координаты красной пользовательской метки на радаре. Поэтому на днях я решил перейти на собственный "движок" иконок, основанный на
renderDrawTexture
.
moonloader.log:
[15:47:56.200826] (error) w2ls_blips.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function 'renderDrawTexture'
C:\Games\samp\moonloader\w2ls_blips.lua:197: in function 'drawCustomBlips'
C:\Games\samp\moonloader\w2ls_blips.lua:244: in function <C:\Games\samp\moonloader\w2ls_blips.lua:241>
[15:47:56.203343] (error) w2ls_blips.lua: Script died due to an error. (0D49FBCC)
Попробовал избавиться от renderDrawTexture с помощью drawSprite - моментальный краш всей игры (!) в момент, когда на радаре появляется хотя бы одна кастомная метка. Мдэ.
и шо? и никаких идей? тьфу, хоть собственные шрифты рисуй
Вложения
Последнее редактирование: