Cannot resume non-suspended coroutine

БеzликиЙ

Автор темы
Автор темы
Проверенный
802
455
Версия MoonLoader
.026-beta
Я играю на третьем сервере чешского проекта gta-multiplayer, у них там сервак очень сильно косит под ГТА Онлайн. В связи с чем я решил наговнокодить себе пару скриптов, которые добавляют на сервер больше, кхм, гта-онлайновости. Один из таких скриптов добавлял на сервер метки для пикапов оружия, брони и спрятанных пакетов, и я, как любой нормальный человек, решил использовать свои иконки для этих целей. А для своих иконок я использовал плагин Icons Adder, которому в этом году 10 лет. Очевидно, раз он издевается над памятью игры, он несомненно испортит адреса памяти, которые используют другие моды, например, SAMP-GPS или буквально любой скрипт, пытающийся получить координаты красной пользовательской метки на радаре. Поэтому на днях я решил перейти на собственный "движок" иконок, основанный на renderDrawTexture.
Проблема такова: скрипт, в совершенно случайные моменты игры, берёт и крашится с одной и той же ошибкой:
moonloader.log:
[15:47:56.200826] (error)    w2ls_blips.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
    [C]: in function 'renderDrawTexture'
    C:\Games\samp\moonloader\w2ls_blips.lua:197: in function 'drawCustomBlips'
    C:\Games\samp\moonloader\w2ls_blips.lua:244: in function <C:\Games\samp\moonloader\w2ls_blips.lua:241>
[15:47:56.203343] (error)    w2ls_blips.lua: Script died due to an error. (0D49FBCC)
Где-то тут, в Разработке, я читал, что для этой ошибки нет ВООБЩЕ никакого универсального способа её вылечить. Возможно, найдётся способ для этой конкретной ситуации?

Попробовал избавиться от renderDrawTexture с помощью drawSprite - моментальный краш всей игры (!) в момент, когда на радаре появляется хотя бы одна кастомная метка. Мдэ.

и шо? и никаких идей? тьфу, хоть собственные шрифты рисуй
 

Вложения

  • w2ls_blips.lua
    15.6 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
  • Грустно
Реакции: qdIbp