Создание библиотеки CLEO на другую игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Doctor Strange

Новичок
Автор темы
1
0
Доброго времени суток, пользователи портала!
Недавно, у меня возник вопрос: "как написать свое CLEO на другую любую игру?" - Я сразу скажу, это никак не относится к GTA и не CLEO-скрипт, а именно библиотеку CLEO? Что для этого нужно и как все это создается? Буду очень благодарен кто поможет.
P.S Либо, скиньте просто исходник самой библиотеки CLEO. Мне это очень поможет.
Спасибо всем кто поможет!
 

ishi

Известный
493
110
если ты очень самоуверенный, целеустремлённый, усидчивый и у тебя есть свободные пара лет, ты можешь разобраться в исходнике клео и понять каким образом он интегрируется с игрой.
 
Последнее редактирование:

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,085
2,114
если ты очень самоуверенный, целеустремлённый, усидчивый и у тебя есть свободные пара лет, ты можешь разобраться в исходнике клео и понять каким образом он интегрируется с игрой.
Для тебя скажу, что "клео" вшит в игру уже, а точнее виртуальная машина SCM.
 
  • Нравится
Реакции: ishi и sаnеk

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,085
2,114
Аси лоадер загружает динамические библиотеки формата .asi в игру.
Клео загружает сначала динамические библиотеки формата .cleo, которые добавляют новые опкоды в игру. После чего происходит загрузка внешних SCM скриптов формата .cs, которые загружаются в пул поток SCM.
Если я в чем-то не прав, то аргументируйте.
 

FYP

Известный
Администратор
1,764
5,925
Аси лоадер загружает динамические библиотеки формата .asi в игру.
Клео загружает сначала динамические библиотеки формата .cleo, которые добавляют новые опкоды в игру. После чего происходит загрузка внешних SCM скриптов формата .cs, которые загружаются в пул поток SCM.
Если я в чем-то не прав, то аргументируйте.
клео:
1. добавляет свои опкоды
2. ставит множество хуков для обеспечения работы скриптов
3. контролирует работу scm-потоков на протяжении всего времени их существования
4. хранит многие вспомогательные и служебные данные для каждого скрипта
5. клео и клео-скрипты - неразделимое целое, им друг без друга не работать
...

всё, что делает аси лоадер - это инжектит элементарным способом dll-библиотеки в процесс игры и после этого уже никак с ними не взаимодействует. всё общее между аси лоадером и клео заканчивается на загрузке исполняемых файлов в игру.
 
  • Нравится
Реакции: ishi

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,085
2,114
клео:
1. добавляет свои опкоды
2. ставит множество хуков для обеспечения работы скриптов
3. контролирует работу scm-потоков на протяжении всего времени их существования
4. хранит многие вспомогательные и служебные данные для каждого скрипта
5. клео и клео-скрипты - неразделимое целое, им друг без друга не работать
...

всё, что делает аси лоадер - это инжектит элементарным способом dll-библиотеки в процесс игры и после этого уже никак с ними не взаимодействует. всё общее между аси лоадером и клео заканчивается на загрузке исполняемых файлов в игру.
Я не вдавался в прям подробности работы клео, ибо рядовому пользователю это не надо, но смотри. Клео расширяет возможности SCM, позволяет загружать кастомные SCM и прочее. Это все ты перечислил и я полностью согласен с тобой. Но без клео-загрузчика загрузить внешние нестандартные SCM скрипты формата .cs ты не сможешь.
 

iTz_WEEZY

Известный
298
88
Видел множество CLEO скриптов в программах, таких как FL Studio и Vegas Pro 12-13, да это не игры, но как эти скрипты там работают..
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,764
Я не вдавался в прям подробности работы клео, ибо рядовому пользователю это не надо, но смотри. Клео расширяет возможности SCM, позволяет загружать кастомные SCM и прочее. Это все ты перечислил и я полностью согласен с тобой. Но без клео-загрузчика загрузить внешние нестандартные SCM скрипты формата .cs ты не сможешь.
ты тут орёшь, что клео - подобие аси лоадера с тем же принципом работы, а теперь о их различиях пишешь
ты какой-то нелогичный
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.