Аааа как отправить синхру бллллл

Mr.Decript

Активный
Автор темы
175
64
Версия MoonLoader
Другое
[ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГИТЕ ЖППЖПЖЖПЖЖПЖП]
Ааааа люди разумные и не разумные кароч которые луа знают помогите эпэпппжпжпжпжпжпжжпжпжжпжпжпжпжжпжжпжпжжпжп
как отправить анкоппиед синхру?
тип мне рванка нужна через анкоппиед синхру которая будет по ид тачку тепать к игроку и крутить вертеть как я в свои ... а кхм.

Ну кароче пацанчики и девчята держите код пупсики
Для пупсика:
local ev = require "samp.events"
local ev = require "samp.events"
local state = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand("ur", function(arg)
        _, pedd = sampGetCharHandleBySampPlayerId(arg)
        lua_thread.create(function()
            while true do wait(0)
                x,y,z = getCharCoordinates(pedd)
            end
        end)
        --state = not state
        local _, id = sampGetVehicleIdByCarHandle(car)
        rvanka()
        --printStringNow(state and "UnocoppiedRvanka ~g~ON" or "UnocoppiedRvanka ~r~OFF", 800)
    end)
    wait(-1)
end

function rvanka()
    say("Процесс запущен!")
    local data = samp_create_sync_data('unoccupied')
        data.moveSpeed.x = math.random(0.80, 1.0)
        data.moveSpeed.x = math.random(0.80, 1.0)
        data.moveSpeed.y = math.random(0.80, 1.0)
        data.position = {x,y,z}
    data.send()
    say("Процесс закончен!")
end

function say(text)
    sampAddChatMessage("{FF0000}[UnoccupiedRvanka] {FFFFFF}"..text, -1)
end

--function ev.onSendUnoccupiedSync(data)
--    if state then
--        data.moveSpeed.x = math.random(0.80, 1.0)
---        data.moveSpeed.x = math.random(0.80, 1.0)
--        data.moveSpeed.y = math.random(0.80, 1.0)
--        data.position = {x,y,z}
--    end
--end

function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
    local ffi = require 'ffi'
    local sampfuncs = require 'sampfuncs'
    -- from SAMP.Lua
    local raknet = require 'samp.raknet'
    require 'samp.synchronization'

    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
        passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
        aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
        trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
        unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
        bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
        spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
    }
    local sync_info = sync_traits[sync_type]
    local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
    local data = ffi.new(data_type, {})
    local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
    -- copy player's sync data to the allocated memory
    if copy_from_player then
        local copy_func = sync_info[3]
        if copy_func then
            local _, player_id
            if copy_from_player == true then
                _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            else
                player_id = tonumber(copy_from_player)
            end
            copy_func(player_id, raw_data_ptr)
        end
    end
    -- function to send packet
    local func_send = function()
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
        raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
        raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
        raknetDeleteBitStream(bs)
    end
    -- metatable to access sync data and 'send' function
    local mt = {
        __index = function(t, index)
            return data[index]
        end,
        __newindex = function(t, index, value)
            data[index] = value
        end
    }
    return setmetatable({send = func_send}, mt)
end
 
  • Bug
Реакции: overkneeterritory

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,762
2,587
у унок синхры надо заполнять всю структуру
[ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГИТЕ ЖППЖПЖЖПЖЖПЖП]
Ааааа люди разумные и не разумные кароч которые луа знают помогите эпэпппжпжпжпжпжпжжпжпжжпжпжпжпжжпжжпжпжжпжп
как отправить анкоппиед синхру?
тип мне рванка нужна через анкоппиед синхру которая будет по ид тачку тепать к игроку и крутить вертеть как я в свои ... а кхм.

Ну кароче пацанчики и девчята держите код пупсики
Для пупсика:
local ev = require "samp.events"
local ev = require "samp.events"
local state = false

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand("ur", function(arg)
        _, pedd = sampGetCharHandleBySampPlayerId(arg)
        lua_thread.create(function()
            while true do wait(0)
                x,y,z = getCharCoordinates(pedd)
            end
        end)
        --state = not state
        local _, id = sampGetVehicleIdByCarHandle(car)
        rvanka()
        --printStringNow(state and "UnocoppiedRvanka ~g~ON" or "UnocoppiedRvanka ~r~OFF", 800)
    end)
    wait(-1)
end

function rvanka()
    say("Процесс запущен!")
    local data = samp_create_sync_data('unoccupied')
        data.moveSpeed.x = math.random(0.80, 1.0)
        data.moveSpeed.x = math.random(0.80, 1.0)
        data.moveSpeed.y = math.random(0.80, 1.0)
        data.position = {x,y,z}
    data.send()
    say("Процесс закончен!")
end

function say(text)
    sampAddChatMessage("{FF0000}[UnoccupiedRvanka] {FFFFFF}"..text, -1)
end

--function ev.onSendUnoccupiedSync(data)
--    if state then
--        data.moveSpeed.x = math.random(0.80, 1.0)
---        data.moveSpeed.x = math.random(0.80, 1.0)
--        data.moveSpeed.y = math.random(0.80, 1.0)
--        data.position = {x,y,z}
--    end
--end

function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
    local ffi = require 'ffi'
    local sampfuncs = require 'sampfuncs'
    -- from SAMP.Lua
    local raknet = require 'samp.raknet'
    require 'samp.synchronization'

    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
        passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
        aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
        trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
        unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
        bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
        spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
    }
    local sync_info = sync_traits[sync_type]
    local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
    local data = ffi.new(data_type, {})
    local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
    -- copy player's sync data to the allocated memory
    if copy_from_player then
        local copy_func = sync_info[3]
        if copy_func then
            local _, player_id
            if copy_from_player == true then
                _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            else
                player_id = tonumber(copy_from_player)
            end
            copy_func(player_id, raw_data_ptr)
        end
    end
    -- function to send packet
    local func_send = function()
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
        raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
        raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
        raknetDeleteBitStream(bs)
    end
    -- metatable to access sync data and 'send' function
    local mt = {
        __index = function(t, index)
            return data[index]
        end,
        __newindex = function(t, index, value)
            data[index] = value
        end
    }
    return setmetatable({send = func_send}, mt)
end
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,762
2,587
Lua:
local _, veh = sampGetCarHandleBySampVehicleId(vehId)
if _ then
    local mx, my, mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)    
    local rx, ry, rz, dx, dy, dz = getCarRealMatrix(veh)
    local data = samp_create_sync_data("unoccupied")
    data.vehicleId = vehId -- понятно
    data.seatId = 0 -- понятно
    data.roll = {rx, ry, rz} -- ролл и дерикшин это что-то типа кватерниона
    data.direction = {dx, dy, dz}
    data.moveSpeed = {0.5, 0.5, 0.5} -- понятно
    data.position = {mx, my, mz} -- понятно
    data.turnSpeed = {0.1, 0.1, 0.9} -- скорость вращения по осям
    data.vehicleHealth = getCarHealth(veh) -- понятно
end

function getCarRealMatrix(handle)
    local entity = getCarPointer(handle)
    if (entity ~= 0) then
        local carMatrix = memory.getuint32(entity + 20, true)
        if (carMatrix ~= 0) then
            local rx = memory.getfloat(carMatrix + (0 * 4), true)
            local ry = memory.getfloat(carMatrix + (1 * 4), true)
            local rz = memory.getfloat(carMatrix + (2 * 4), true)
            local dx = memory.getfloat(carMatrix + (4 * 4), true)
            local dy = memory.getfloat(carMatrix + (5 * 4), true)
            local dz = memory.getfloat(carMatrix + (6 * 4), true)
            return rx, ry, rz, dx, dy, dz
        end
    end
end
 
  • Влюблен
  • Нравится
Реакции: inexplica и Z3roKwq