function main()
while true do wait(0)
if doesCharExist(PLAYER_PED) then
local res, car, vx, vy, vz = getNearestVehicle(getCharCoordinates(PLAYER_PED))
if res and isCarOnScreen(car) then
local x, y = convert3DCoordsToScreen(vx, vy, vz)
local px, py = convert3DCoordsToScreen(getCharCoordinates(PLAYER_PED))
renderDrawLine(px, py, x, y, 2, 0xFFFFFFFFF)
end
end
end
end
function getNearestVehicle(x, y, z)
local result, car, rx, ry, rz
local distance = 999
for _, v in pairs(getAllVehicles()) do
local cx, cy, cz = getCarCoordinates(v)
local dist = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, cx, cy, cz)
if dist < distance then
car, rx, ry, rz = v, cx, cy, cz
distance = dist
end
end
return (car ~= nil), car, rx, ry, rz -- handle транспорта возвращается на случай, если надо будет что-то с ним делать. Там цвет узнать или ещё что)
end