- 125
- 80
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Мне нужно взять баланс персонажа, когда он заспавнился и бесконечно проверять изменение баланса. Скрипт типо счетчик доходов расходов
Таким образом скрипт работает, но при первом заходе в гта он getPlayerMoney() берет 0, потому что чела нет.
Я ставил проверку выше, но тогда ошибка opcoda при запуске игры
Как я беру баланс player:
function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
balancePlayer = getPlayerMoney() -- берем баланс player изначальный, с которым будем работать
while true do
if sampIsLocalPlayerSpawned() then -- если персонаж заспавнен
if balancePlayer > getPlayerMoney() or balancePlayer < getPlayerMoney() then -- при изменении зайдем в if
countingSalary() -- расчитаем доход расход разницу там и т.д
end
end
wait(0)
end
end
end
Я ставил проверку выше, но тогда ошибка opcoda при запуске игры