Нужна C++ библиотека для сетевого взаимодействия.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jack_Savage

Участник
Автор темы
150
17
Если кто знает подскажите библиотеку для отправки пакетов туда сюда.
Нужно это дело для 2D игры.
Думал заюзать RakNet но при компиле куча ошибок было.
Видимо не хочет работать с 2017 MVS.
На счет погугли: Гуглил 3-4 часа и не нашел нечего толкового.
А то что нашел компилится вот так:
qe1whEm.png

К слову, RakNet такие же почти ошибки имел
Самое интересное что в инклудах winsock оно видит ошибку. От куда я хз. Они стандартные же
Помогите пожалуйста
 

Jack_Savage

Участник
Автор темы
150
17
А что то по проще есть ?
В сокитах проблема что можно передать только char а мне надо int, fload и т.д.
А в boost asio... Пойду искать челюсть.
Какая то сложная библиотека

Я "обожаю" C++ просто вот люблю...
Оно выдавало ошибки из за инклуда Windows.h
И почему в C# такого не бывает...
 
Последнее редактирование модератором:

Jack_Savage

Участник
Автор темы
150
17
Странно, ведь компилируется в одной среде, дыа?
В C# нет инклудов.
А благодаря namspace не получится такого что 2 разных класса с одинаковыми названиями конфликтуют.
А тут же не все через namspace и из за какого то лишнего инклуда нефига работать не будет...
 

unInstance

Новичок
Проверенный
311
222
В C# нет инклудов.
А благодаря namspace не получится такого что 2 разных класса с одинаковыми названиями конфликтуют.
А тут же не все через namspace и из за какого то лишнего инклуда нефига работать не будет...
В C++ библиотеках, с помощью препроцессора, делается защита от повторного инклуда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.