Поиск предмета в инвентаре

sVor

Активный
Автор темы
165
92
Версия MoonLoader
.026-beta
У меня есть стандартный инвентарь на текстдравах, и мне нужно находить нужный объект в инвентаре по его ID, и если его нет, выводить сообщение об ошибке и закрывать инвентарь.
Всё работает, но вот не понимаю как сделать вывод ошибки и закрытие

Поиск предмета в инвентаре по его ID:
function ev.onShowTextDraw(id, data)
    lua_thread.create(function()
        if data.modelId == 18049 then
            wait(300)
            sampAddChatMessage("Объект найден!", -1)
            close = true
        end

        if close then
            wait(300)
            sampSendClickTextdraw(2107)
            wait(300)
            sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
            wait(300)
            sampSendClickTextdraw(2107)
            close = false
        end
    end)
end
 
Решение
при поиске записывай в переменную ид текстдрава
Потом где-то делай так:
После открытия инвентаря жди 500мс
Далее проверяй если переменная nil то пишет ошибку, если нет то делай код

Dimiano

Потрачен
71
73
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разберись с инвентарем, какой текстдрав рисуется первым, какой последним
При показе первого начинай все записывать в некий пул
При показе последнего начинай поиск нужных тебе текстдравов в пуле
Налеюсь понял
 
  • Нравится
Реакции: sVor

VRush

https://t.me/vrushscript
2,413
1,195
при поиске записывай в переменную ид текстдрава
Потом где-то делай так:
После открытия инвентаря жди 500мс
Далее проверяй если переменная nil то пишет ошибку, если нет то делай код
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL и sVor