Не работают пикапы

sclflame

Участник
Автор темы
26
14
Делаю систему телепорта по пикапам.
Когда ставлю на коорды 0,0,4(на дефолтные координаты на ферме чисто для теста), то все работает и пикап есть
Когда ставлю на те которые мне нужны(144.5393, -61.1180, 5001.2041),то нихуя не происходит и не появляется сам пикап.
Помогите пожалуйста, скажите в чем причина.
Код:

PAWN:
new vhodpesh[2]

public OnGameModeInit()
{
    vhodpesh[0] = CreatePickup(1318, 23, 144.5393, -61.1180, 5001.2041);
    vhodpesh[1] = CreatePickup(1318, 23, 139.611908, -86.568085, 15003.345703);
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if(pickupid == vhodpesh[0])
{
    SetPlayerPos(playerid, 139.611908, -86.568085, 15003.345703);  // 1 телепорт
}
if(pickupid == vhodpesh[1])
{
    SetPlayerPos(playerid, 144.5393, -61.1180, 5001.2041);        // 2 телепорт(обратно)
}
return 1;
}
 

Dimiano

Потрачен
71
73
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Догадываюсь, что проблема из-за того, что ты пикапы ставишь на высоте 5к и 15к, попробуй поставить меньше (1к например), должны появиться
 

sclflame

Участник
Автор темы
26
14
Догадываюсь, что проблема из-за того, что ты пикапы ставишь на высоте 5к и 15к, попробуй поставить меньше (1к например), должны появиться
Есть ограничение на это? Если да то придется весь сервер переписывать :(

Догадываюсь, что проблема из-за того, что ты пикапы ставишь на высоте 5к и 15к, попробуй поставить меньше (1к например), должны появиться
Спасибо, все заработало)) Просто перенес весь маппинг на 1 и 2 тысячи и все работает
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Realistiks и Dimiano