Gta sa samp cleo code help.

Dunno

Новичок
Автор темы
28
5
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Как зделать чтобы скрипт записывал больше одного координата? после нажатия на клавишу 1. скрипт записывает только один координат.

Как зделать чтобы скрипт автоматически нажимал на заданную мной клавишу пример "58" в заданное мной время?
как зделать чтобы скрипт автоматически отпускал заданную мною клавишу пример "115" в заданное мною время, пример time 5000?.

как зделать чтобы скрипт записывал все движения? и после активации повторял их в режиме хотьба без телепорта?.

как зделать чтобы мой PED писал текст который я изначально напишу в скрипте? пример ух жара та какая. в заданное мною время, пример time 200.

как зделать чтобы мой PED использовал разные анимации в заданное мною время ? time 6000 пример BAR Barserve_loop 2.33 Стоит, похлопывая по барной стойке
cleo test bot:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:1
wait 0
0ADC:   test_cheat "1"
jf @2
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0ACD: show_text_highpriority "~G~XYZ Saved~S~." time 500

:2
0ADC:   test_cheat "2"
jf @3
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 4 time -1 ms
0ACD: show_text_highpriority "Opcode 1: [05D3]~N~Mode: 4." time 500

:3
0ADC:   test_cheat "3"
jf @4
05F5: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point_using_paths 0@ 1@ 2@ mode 6 time -1
0ACD: show_text_highpriority "Opcode 2: [05F5]~N~Mode: 6." time 500

:4
0ADC:   test_cheat "4"
jf @1
0603: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point_any_means 0@ 1@ 2@ mode 7 use_car -1
0ACD: show_text_highpriority "Opcode 3: [0603]~N~Mode: 7." time 500
jump @1

Как исправить ошибку Неизвестный опкод 0B20.? что не правильно?.
wallhack cleo code.:
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:

:1
wait 0
0AFA:  is_samp_available
jf @1
0AC8: 25@ = allocate_memory_size 256


:10
wait 0
0A8E: 0@ = 0 + 0

:2
0A8E: 0@ = 0@ + 1
8039:   not 0@ == 1001
jf @10

jf @2
0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
056D:   actor 1@ defined
jf @2
02CB:   actor 1@ bounding_sphere_visible
jf @2
04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.8
0B55: convert_3D_coords 2@ 3@ 4@ to_screen 2@ 3@
0B37: samp 5@ = get_player_color 0@
0B70: render draw_polygon_pos 2@ 3@ size 18 18 corners 15 rotation 0.0 color 5@
00DF:   actor 1@ driving
jf @2
03C0: 27@ = actor 1@ car
02E3: 28@ = car 27@ speed
0AD3: 25@ = format "Скорость ТС: %.1f" 28@
0407: store_coords_to 29@ 30@ 31@ from_car 27@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0B55: convert_3D_coords 29@ 30@ 31@ to_screen 29@ 30@
0B6F: render font 26@ draw_text 25@ pos 29@ 30@ color 0xFFFFFFFF
jump @2
 
Последнее редактирование: