Lua damage indicator

Vespan

Чешский луашер
Автор темы
Проверенный
2,119
1,720
Версия SA-MP
  1. Другая
хаюхай!!!!!!!!!!!!!!!!!!

карочееееее,когда в вас выстрельнут,скрипт на экране рендерит точку где чел находится который попал по вам
нада типа сампфункс и вроде усе
активации нет она автоматическая 0_oooo
1671198317612.png

(обновил скрипт,угол берется теперь с угла камеры не с угла персонажа(не важно))
 

Вложения

  • _damage indicator.lua
    2.4 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:

The Spark

Известный
656
690
Vespan, друг. Может ты всё-таки постараешься писать код хоть капельку адекватным?
Зачем require moonloader, MYPOS в виде глобальной переменной, бред с проверками в цикле + goto, не убран мусорный код перед релизом.
Твой код после компиляции и декомпиляции выглядит лучше:
Lua:
require("moonloader")

damages = {}

function main()
    while not isSampAvailable() do
        wait(0)
    end

    while true do
        wait(0)

        MYPOS = {
            getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        }
        local slot0_a1059, slot1_a1061 = getScreenResolution()

        for slot5_a1047, slot6_a1057 in ipairs(damages) do
            if os.clock() - slot6_a1057.clock > 2 and slot6_a1057.fadeClock == 0 then
                slot6_a1057.fadeClock = os.clock()
            end

            if slot6_a1057.fadeClock ~= 0 and os.clock() - slot6_a1057.fadeClock >= 2 then
                table.remove(damages, slot5_a1047)
            else
                slot6_a1057.fade = 2 - (os.clock() - slot6_a1057.fadeClock)
                local slot12_a1064 = "0x%xb31010"

                renderFigure2D(slot6_a1057.heading, slot0_a1059 / 2, slot1_a1061 / 2, 100, slot12_a1064:format(slot6_a1057.fade * 127.5), false)
            end
        end
    end
end

function renderFigure2D(arg0_a1126, arg1_a1100, arg2_a1108, arg3_a1098, arg4_a1148, arg5_a1139)
    local slot6_a1112 = math.pi * 2 / 360
    local slot7_a1141 = {}
    local slot8_a1144 = {}
    local slot9_a1091 = -1

    for slot13_a1095 = -1.57, math.pi * 2, slot6_a1112 do
        local slot9_a1092 = slot9_a1091 + 1
        slot7_a1141[1] = arg3_a1098 * math.cos(slot13_a1095) + arg1_a1100
        slot7_a1141[2] = arg3_a1098 * math.sin(slot13_a1095) + arg2_a1108
        slot8_a1144[1] = arg3_a1098 * math.cos(slot13_a1095 + slot6_a1112) + arg1_a1100
        slot8_a1144[2] = arg3_a1098 * math.sin(slot13_a1095 + slot6_a1112) + arg2_a1108

        if slot9_a1092 == math.floor(arg0_a1126) then
            renderDrawPolygon(slot7_a1141[1], slot7_a1141[2], 15, 15, 15, 0, arg4_a1148)
        end

        if arg5_a1139 then
            renderDrawLine(slot7_a1141[1], slot7_a1141[2], slot8_a1144[1], slot8_a1144[2], 1, arg4_a1148)
        end
    end
end

function returnAngle()
    local slot0_a1152, slot1_a1153, slot2_a1154 = getActiveCameraCoordinates()
    local slot3_a1156, slot4_a1157, slot5_a1158 = getActiveCameraPointAt()

    return getHeadingFromVector2d(slot3_a1156 - slot0_a1152, slot4_a1157 - slot1_a1153)
end

function getXYHeading(arg0_a1163, arg1_a1164)
    local slot2_a1182 = math.rad(getHeadingFromVector2d(arg0_a1163 - MYPOS[1], arg1_a1164 - MYPOS[2]) + math.abs(returnAngle() - 360))

    return getHeadingFromVector2d(math.deg(math.sin(slot2_a1182)), math.deg(math.cos(slot2_a1182)))
end

function onSendRpc(arg0_a1196, arg1_a1199)
    if arg0_a1196 == 115 then
        local slot2_a1201 = raknetBitStreamReadBool(arg1_a1199)
        local slot3_a1206 = raknetBitStreamReadInt16(arg1_a1199)

        if slot2_a1201 then
            local slot4_a1208, slot5_a1215 = sampGetCharHandleBySampPlayerId(slot3_a1206)

            if slot4_a1208 and doesCharExist(slot5_a1215) then
                local slot6_a1217, slot7_a1218, slot8_a1219 = getCharCoordinates(slot5_a1215)

                table.insert(damages, {
                    fade = 2,
                    fadeClock = 0,
                    clock = os.clock(),
                    heading = getXYHeading(slot6_a1217, slot7_a1218)
                })
            end
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

Vespan

Чешский луашер
Автор темы
Проверенный
2,119
1,720
Зачем require moonloader, MYPOS в виде глобальной переменной, бред с проверками в цикле + goto, не убран мусорный код перед релизом.
ахх..твое..мнение убило меня,теперь все будут знать какой шлакоблок в коде!!!!!!!!!!!!видимо это мешает работоспособности скрыпта!!!!!!!😿
прям хочется в петлю пойти из-за такой жоской критики!!!!!!!!!!прям убило!!111! ! ! !!!
Это тот случай, когда код после компиляции и декомпиялции выглядит лучше
undefined
да уж..попустил ты меня знатно...абидна аж стала
хотя нет..мне похуй))))))000 кеккк
 

The Spark

Известный
656
690
ахх..твое..мнение убило меня,теперь все будут знать какой шлакоблок в коде!!!!!!!!!!!!видимо это мешает работоспособности скрыпта!!!!!!!😿
прям хочется в петлю пойти из-за такой жоской критики!!!!!!!!!!прям убило!!111! ! ! !!!

да уж..попустил ты меня знатно...абидна аж стала
хотя нет..мне похуй))))))000 кеккк
Никто тебя не попускал...
Если ты и дальше так будешь относиться к конструктивной критике - продолжишь клепать говно без малейшего развития
 

Vespan

Чешский луашер
Автор темы
Проверенный
2,119
1,720
если без рофлафф
Если ты и дальше так будешь относиться к конструктивной критике
конструктивная критика..
за что ты меня "критиканул"
  • то что имеется require 'moonloader' но ничего не используется из /lib/moonloader.lua,хотя делал тесты с нажатием клавишь и из-за этого привязал moonloader,но забыл убрать,УЖАС!видимо найдется чубрик у которого не будет moonloader.lua и скрипт будет крашится;
  • то что я для своего удобства сделал глобальную переменную для получение своих координат MYPOS,для своего удобства,твоего удобства не спрашивал,нет желание в каждую функцию local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED);
  • какой бред с проверками в цикле!Ужас!И еще этот ужасный goto тут!!
не убран мусорный код перед релизом.
две закоментированные строчки - мусорный код.или не так я тебя понял?
1671434047737.png

К чему это - без понятие,типо тебе нравится подобный код?калл

если какой-то гетто тащер скачает скрипт,ему не будет интересно что я использую
глобальную переменную для получение своих координат MYPOS
require 'moonloader' но ничего не используется из /lib/moonloader.lua
ужасные проверки в цикле!
две закоментированные строки - мусорный код
ему главное что-бы все работало,или из всего перечисленного будет крашится скрипт/игра?
да уж,критик из тебя сильный
но может ты предложишь сам скрипт?Возьми мой и сделай так как ты считаешь идеальным,прям крутым,прям без
 
  • Bug
Реакции: ARMOR и The Spark

Vespan

Чешский луашер
Автор темы
Проверенный
2,119
1,720
жду киллист в стиле ультракилл день 1
УРА,нашелся уважаемые человек поигравши в эту велеколепную игру
другие не хотят ибо "графика калл",ну дурачки,им бы графон как в киберпунке2077
в ультракилле надо постоянно убивать,в сампе где?да капты,но все равно калл бы вышло
1671436192365.png
 
  • Bug
Реакции: ARMOR