Все штуки в data samp events

Mr.Decript

Активный
Автор темы
175
64
Версия MoonLoader
Другое
Кароче в aamp events есть data напрмер data.position и какие есть такие ещё штуки типо data.(штука)
Можно пожалуйста названия со значениями.
Типо:
data.position - позиция игрока


Я буду очень благодарен, заранее спасибо!
 
  • Bug
Реакции: overkneeterritory
Решение
Нету, там только название пакетов


А нашел в файле синхронизацион, но не понимаю. Можешь написать onSendPlayerSync data с переводом
lib\samp\events\handlers.lua
Lua:
if has_value(bs) then data.leftRightKeys = bsread.uint16(bs) end
    if has_value(bs) then data.upDownKeys = bsread.uint16(bs) end
    data.keysData = bsread.uint16(bs)
    data.position = bsread.vector3d(bs)
    data.quaternion = bsread.normQuat(bs)
    data.health, data.armor = utils.decompress_health_and_armor(bsread.uint8(bs))
    data.weapon = bsread.uint8(bs)
    data.specialAction = bsread.uint8(bs)
    data.moveSpeed = bsread.compressedVector(bs)
    if has_value(bs) then
        data.surfingVehicleId = bsread.uint16(bs)...

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,783
2,609
Кароче в aamp events есть data напрмер data.position и какие есть такие ещё штуки типо data.(штука)
Можно пожалуйста названия со значениями.
Типо:
data.position - позиция игрока


Я буду очень благодарен, заранее спасибо!
lib/samp в файлах этой папки все структуры
 

Mr.Decript

Активный
Автор темы
175
64
lib/samp в файлах этой папки все структуры
Нету, там только название пакетов

Нету, там только название пакетов
А нашел в файле синхронизацион, но не понимаю. Можешь написать onSendPlayerSync data с переводом
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,868
11,575
Нету, там только название пакетов


А нашел в файле синхронизацион, но не понимаю. Можешь написать onSendPlayerSync data с переводом
lib\samp\events\handlers.lua
Lua:
if has_value(bs) then data.leftRightKeys = bsread.uint16(bs) end
    if has_value(bs) then data.upDownKeys = bsread.uint16(bs) end
    data.keysData = bsread.uint16(bs)
    data.position = bsread.vector3d(bs)
    data.quaternion = bsread.normQuat(bs)
    data.health, data.armor = utils.decompress_health_and_armor(bsread.uint8(bs))
    data.weapon = bsread.uint8(bs)
    data.specialAction = bsread.uint8(bs)
    data.moveSpeed = bsread.compressedVector(bs)
    if has_value(bs) then
        data.surfingVehicleId = bsread.uint16(bs)
        data.surfingOffsets = bsread.vector3d(bs)
    end
    if has_value(bs) then
        data.animationId = bsread.uint16(bs)
        data.animationFlags = bsread.uint16(bs)
    end
это входящее, в исходящем то же самое
 
  • Нравится
Реакции: Mr.Decript и qdIbp

Mr.Decript

Активный
Автор темы
175
64
lib\samp\events\handlers.lua
Lua:
if has_value(bs) then data.leftRightKeys = bsread.uint16(bs) end
    if has_value(bs) then data.upDownKeys = bsread.uint16(bs) end
    data.keysData = bsread.uint16(bs)
    data.position = bsread.vector3d(bs)
    data.quaternion = bsread.normQuat(bs)
    data.health, data.armor = utils.decompress_health_and_armor(bsread.uint8(bs))
    data.weapon = bsread.uint8(bs)
    data.specialAction = bsread.uint8(bs)
    data.moveSpeed = bsread.compressedVector(bs)
    if has_value(bs) then
        data.surfingVehicleId = bsread.uint16(bs)
        data.surfingOffsets = bsread.vector3d(bs)
    end
    if has_value(bs) then
        data.animationId = bsread.uint16(bs)
        data.animationFlags = bsread.uint16(bs)
    end
это входящее, в исходящем то же самое
P.S. Ебать чапо. Можно роспись?))
Спасибо большое
 
  • Эм
Реакции: qdIbp