[RakSamp Lite] Как сделать так, чтобы бот нажимал на кнопки в меню

FishSti4k

Новичок
Автор темы
5
0
Версия SA-MP
  1. CR-MP 0.3.7
Всем здрасте, вообщем появился такой вопрос.
Я совсем ещё новичок в скриптах, пытаюсь написать простенького бота на Lua для RakSamp Lite.
Делаю его под Radmir Rp и мне нужно чтобы бот сам регался или заходил.
Но я не могу понять, как заставить моего бота нажать на эти самые кнопки, и вообще найти их.
Помогите пожалуйста
 
Решение
кнопки:
function sendTextdraw(id)
    bs = bitStream.new()
    bs:writeUInt16(id)
    bs:sendRPC(83)
    bs:reset()

-- sendClickTextdraw(209) -> sendTextdraw(209)

end
отвечать на диалоги:
function sampev.onShowDialog(id, style, title, btn1, btn2, text)
    local function sendDialogResponse(button, list, input)
        local bs = bitStream.new()
        bs:writeUInt16(id)
        bs:writeUInt8(button)
        bs:writeInt16(list)
        bs:writeUInt8(input:len())
        bs:writeString(input)
        bs:sendRPC(62)
    end
    if id == id then
        sendDialogResponse()
        return false
    end

LYO

Потрачен
109
30
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кнопки:
function sendTextdraw(id)
    bs = bitStream.new()
    bs:writeUInt16(id)
    bs:sendRPC(83)
    bs:reset()

-- sendClickTextdraw(209) -> sendTextdraw(209)

end
отвечать на диалоги:
function sampev.onShowDialog(id, style, title, btn1, btn2, text)
    local function sendDialogResponse(button, list, input)
        local bs = bitStream.new()
        bs:writeUInt16(id)
        bs:writeUInt8(button)
        bs:writeInt16(list)
        bs:writeUInt8(input:len())
        bs:writeString(input)
        bs:sendRPC(62)
    end
    if id == id then
        sendDialogResponse()
        return false
    end
 
  • Вау
  • Нравится
Реакции: qdIbp и FishSti4k