Скомпилируйте пожалуйста Cleo скрипт

ListerStellar

Новичок
Автор темы
24
5
Версия SA-MP
  1. CR-MP 0.3.7
Sanny Builder есть, но он не хочет компилирует, говорит файлов SF нету, да и мне это не нужно мне нужен просто этот скрипт:
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
thread "HaCKeR"

// 420TEAM уйдите отсюда, я работаю на отъебись, как и все здесь.

WHILE NOT SAMP.Available()
    0001: 0
END

0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @HOOK
0BDE: pause_thread 0

:HOOK
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
    IF 0@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE
    THEN
        0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
        0BE7: raknet 1@ = bit_stream_read 0@ type 1
        IF 1@ == TRUE
        THEN
            0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT
            0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT
            0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT
            0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1             
        END
    END                         
0BE0: raknet hook_ret TRUE
 

Nesting2

Потрачен
14
4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Sanny Builder есть, но он не хочет компилирует, говорит файлов SF нету, да и мне это не нужно мне нужен просто этот скрипт:
CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
thread "HaCKeR"

// 420TEAM уйдите отсюда, я работаю на отъебись, как и все здесь.

WHILE NOT SAMP.Available()
    0001: 0
END

0BE1: raknet setup_outcoming_rpc_hook @HOOK
0BDE: pause_thread 0

:HOOK
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
    IF 0@ == RPC_GIVETAKEDAMAGE
    THEN
        0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
        0BE7: raknet 1@ = bit_stream_read 0@ type 1
        IF 1@ == TRUE
        THEN
            0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT
            0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT
            0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_SHORT
            0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1            
        END
    END                        
0BE0: raknet hook_ret TRUE
 

Вложения

  • 1.cs
    18.2 KB · Просмотры: 2
  • Нравится
Реакции: ListerStellar