Как поменять сообщение в зависимости от переменной

shawtyglock.

Активный
Автор темы
188
63
Допустим у меня есть переменная state, командой я меняю её значение.
Мне нужно, что бы в зависимости от переменной, внутри sampAddChatMessage я мог менять текст, приблизительно таким образом, но это не работает:
Lua:
sampAddChatMessage('Пук: '..state and ' да' or ' нет')

Додумался, как только задал себе этот вопрос.
Решение:
Lua:
sampAddChatMessage('Пук: '..(state and ' да' or ' нет'), -1)
 

Maria_Dragary

Участник
6
2
Допустим у меня есть переменная state, командой я меняю её значение.
Мне нужно, что бы в зависимости от переменной, внутри sampAddChatMessage я мог менять текст, приблизительно таким образом, но это не работает:
Lua:
sampAddChatMessage('Пук: '..state and ' да' or ' нет')

Додумался, как только задал себе этот вопрос.
Решение:
Lua:
sampAddChatMessage('Пук: '..(state and ' да' or ' нет'), -1)

Если я все правильно понял, то вот это.

lua:
foo(true) -- В чате появится сообщение - Message is true
foo(false) -- В чате появится сообщение - Message is false


function foo(state)
    if state then
        sampAddChatMessage('Message is true',-1)
    else
        sampAddChatMessage('Message is false',-1)
    end
end