os.time помогите :(

weiSez

Участник
Автор темы
48
2
Версия MoonLoader
.026-beta
салам алейкум, нужно сделать так, чтобы когда условие в скрипте начало выполняться, скрипт подхватывал число с os.time(), сохранял его, а потом, если прошло уже, например, 5 секунд, то что то делал.
сначала сделал как то так, но у меня не получилось подхватить первое число с os.time() и по итогу переменная просто обновляется вместе с os.time()
Lua:
if isGamePaused() then 
            startafktime = os.time()
            print(os.time())
        elseif not isGamePaused()  then
            startafktime = 0
        end
    
if isGamePaused() then 

                if os.time() - startafktime == 5 then 
                print("reload")
                print("reload")
                print("reload")
                end
          
end

как должен работать:
при выходе с афк он подхватывает posix-число с os.time(), например, 1669372948, ждёт пока не пройдёт 5 секунд (1669372953) и уже чё то делает
 
Решение
Так?
Lua:
--xz gde
local startafktime = 0
--ну пон
while true do wait(0)
    if isGamePaused() then
        if startafktime == 0 then
            startafktime = os.time()
            print(os.time())
        end
        if os.time() - startafktime == 5 then
            for i = 1,3 do
               print("reload")
            end
        end
    else
        startafktime = 0
    end
end

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,439
1,180
Так?
Lua:
--xz gde
local startafktime = 0
--ну пон
while true do wait(0)
    if isGamePaused() then
        if startafktime == 0 then
            startafktime = os.time()
            print(os.time())
        end
        if os.time() - startafktime == 5 then
            for i = 1,3 do
               print("reload")
            end
        end
    else
        startafktime = 0
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: weiSez