люблю сапер пздц, очень удивлён, что на теме так мало лайков и хотел бы от себя добавить следующее
1) обычно в сапёре с 1го клика по любому открывается безопасная зона с которой начинается игра, а в твоем случае это чистый рандом и после 1го клика игра уже может закончится
2) за 1 клик может открыться вся карта, чего в оригинале также нет и там ограничен диапазон в котором открываются клетки
Посмотреть вложение 254409
как вариант фикса спавн бомб уже после первой открытой клетки
3) слишком долгая анимка открывания безопасных клеток, это приятно выглядит, но и время тратит нихуёва так
4) в ориг сапёре когда поставил опред количество флажков вокруг точки, то по ней можно нажать и тогда в её пределах открываются клетки и не важно правильно поставил флажки или нет, очень помогает при быстрой игре
Посмотреть вложение 254410
ну и как приятный бонус было б то, чтобы клеточки открывались по отпусканию ЛКМ по клетке, а не нажатию, потому что опять же если судить по оригиналу, то сапёр прощает миссклики и достаточно отвести мышку в сторону благодаря чему клетка не откроется
ну и прям супер приятный бонус это пресеты сложности от лёгкой до сложной
Спасибо за идеи, думаю сегодня-завтра выкачу новый код
Скорее всего придётся поебаться со вторым пунктом.
Приятный бонус реализую)
1) обычно в сапёре с 1го клика по любому открывается безопасная зона с которой начинается игра, а в твоем случае это чистый рандом и после 1го клика игра уже может закончится
Реализовал, но в пределах разумного, минимальная сэйв-зона первого нажатия 3x3 (т.е. 9 клеток от всего поля), если же для нет тупо нет места (Как пример: после 9x9 с 73-я бомбами), то сэйв-зона просто не срабатывает, и остаётся суровый рандом
2) за 1 клик может открыться вся карта, чего в оригинале также нет и там ограничен диапазон в котором открываются клетки
Это уже зависит от юзера и его настройки, ну и да, от моего рандома, поскольку мне впадлу писать данное ограничение (если оно есть), поэтому оставлю так
3) слишком долгая анимка открывания безопасных клеток, это приятно выглядит, но и время тратит нихуёва так
уменьшил кадры анимки (там нихуя сложного, 2 числа поменять) с 7 фреймов до одного, выглядит вроде нормально, но в некоторых случаях приходится ждать (например если поле 30*30 с 10-ю бомбами)
Ах да, максимальный размер поля по одной стороне увеличил с 20 до 30
4) в ориг сапёре когда поставил опред количество флажков вокруг точки, то по ней можно нажать и тогда в её пределах открываются клетки и не важно правильно поставил флажки или нет, очень помогает при быстрой игре
Так же реализовал по области вокруг числа, что бы не прицеливаться дохуя, на момент написания первой вариации кода я в луа понимал вообще нихуя, а сейчас просто нихуя. поэтому могу себе позволить, ну я хуй знает как я забыл про это при редизайне
ну и как приятный бонус было б то, чтобы клеточки открывались по отпусканию ЛКМ по клетке, а не нажатию
Вообще да, функция полезная, поэтому и была реализована, только вот если не ставить блок окна, то когда стараешь убрать, окно едет за мышкой и толка мало, поэтому я это фиксанул и теперь всё работает так как хотелось бы
ну и прям супер приятный бонус это пресеты сложности от лёгкой до сложной
Да, добавил в настройки выбор "Легко", "Средне" и "Профи", вот когда добрался до профи, охуел, так как весь код был нацелен на квадратное поле (а профи 16*30), пришлось весь скрипт фиксить под прямоугольное поле.
Как итог теперь можно ставить любое поле в диапазоне [4~30] x [4~30]
В скором времени обновлю первое сообщение (минут через 10) и тема скорее всего уйдёт на премодерацию
UPD: Обновил файл в теме