Function render text

floppov

Участник
Автор темы
85
18
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Как сделать что бы рендертекст показывался вечно? И как сделать так что бы он открывался по кнопке?
 
Решение
Weapon Helper:
script_name('Weapon Helper')
script_author('FLOPPOV')
require ("lib.moonloader")
local key = require('vkeys')
local rkeys = require('rkeys')
local hook = require('lib.samp.events')

local imgui = require('imgui')
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey

local encoding = require('encoding')
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local font = renderCreateFont("Arial", 9, 5)
local tA = {}
local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\config\\weaphelp.json'
local window = imgui.ImBool(false)

local config = {
    act = {v = {88}},
    not_act = {v = {90}},
    gun = {
        Glock = false,
        Deagle = false,

        mp5 = false,
        uzi = false,
        tec = false,

        AK47 = false,
        M4 =...

floppov

Участник
Автор темы
85
18
в каком смысле выбор чекбоксов?
1667411743562.png
Вот мне нужно что бы то что тут выбралось отображалось в рендертексте.
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,555
2,248
Посмотреть вложение 175850Вот мне нужно что бы то что тут выбралось отображалось в рендертексте.
вроде так
Lua:
local weapon = {
    "Desert Eagle",
    "Огнемет[37]"
} -- вне функций

local eagle = imgui.ImBool(false)
local fire = imgui.ImBool(false)

-- в беск. цикле
if eagle.v then
    renderFontDrawText(DxFont font, weapon[1], float posX, float posY, uint color [, bool ignoreColorTags=false])
elseif fire.v then
    renderFontDrawText(DxFont font, weapon[2], float posX, float posY, uint color [, bool ignoreColorTags=false])
end

-- в рендере imgui
Checkbox("Desert Eagle", eagle)
Checkbox("Desert Eagle", fire)
можно кнш чекбоксы через цикл создавать, но если что подправишь
 

floppov

Участник
Автор темы
85
18
вроде так
Lua:
local weapon = {
    "Desert Eagle",
    "Огнемет[37]"
} -- вне функций

local eagle = imgui.ImBool(false)
local fire = imgui.ImBool(false)

-- в беск. цикле
if eagle.v then
    renderFontDrawText(DxFont font, weapon[1], float posX, float posY, uint color [, bool ignoreColorTags=false])
elseif fire.v then
    renderFontDrawText(DxFont font, weapon[2], float posX, float posY, uint color [, bool ignoreColorTags=false])
end

-- в рендере imgui
Checkbox("Desert Eagle", eagle)
Checkbox("Desert Eagle", fire)
можно кнш чекбоксы через цикл создавать, но если что подправишь
А можно как-то поменьше? У меня чекбоксы есть все есть просто что бы включенные чекбоксы включались в рендере?
 

floppov

Участник
Автор темы
85
18
в каком смысле меньше? скинь


тогда свой код
Weapon Helper:
script_name('Weapon Helper')
script_author('FLOPPOV')
require ("lib.moonloader")
local key = require('vkeys')
local rkeys = require('rkeys')
local hook = require('lib.samp.events')

local imgui = require('imgui')
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey

local encoding = require('encoding')
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local font = renderCreateFont("Arial", 9, 5)
local tA = {}
local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\config\\weaphelp.json'
local window = imgui.ImBool(false)

local config = {
    act = {v = {88}},
    not_act = {v = {90}},
    gun = {
        Glock = false,
        Deagle = false,

        mp5 = false,
        uzi = false,
        tec = false,

        AK47 = false,
        M4 = false,
        rifle = false,
        sniper = false,

        shotgun = false,
        sawn = false,
        SPAS = false,

        smoke = false,
        gren = false,
        molotov = false,

        armour = false,
        knife = false,
        stick = false,
        Tazer = false,
        RPG = false
    }
}

if not doesFileExist(path) then
    local f = io.open(path, 'w+')
    f:write(encodeJson(config)):close()
else
    local f = io.open(path, "r")
    a = f:read("*a")
    config = decodeJson(a)
    f:close()
end
local Glock = imgui.ImBool(config.gun.Glock ~= nil and config.gun.Glock or false)
print(Glock.v,config.gun.Glock)
local Deagle = imgui.ImBool(config.gun.Deagle ~= nil and config.gun.Deagle or false)

local mp5 = imgui.ImBool(config.gun.mp5 ~= nil and config.gun.mp5 or false)
local uzi = imgui.ImBool(config.gun.uzi ~= nil and config.gun.uzi or false)
local tec = imgui.ImBool(config.gun.tec ~= nil and config.gun.tec or false)

local AK47 = imgui.ImBool(config.gun.AK47 ~= nil and config.gun.AK47 or false)
local M4 = imgui.ImBool(config.gun.M4 ~= nil and config.gun.M4 or false)
local rifle = imgui.ImBool(config.gun.rifle ~= nil and config.gun.rifle or false)
local sniper = imgui.ImBool(config.gun.sniper ~= nil and config.gun.sniper or false)

local shotgun = imgui.ImBool(config.gun.shotgun ~= nil and config.gun.shotgun or false)
local sawn = imgui.ImBool(config.gun.sawn ~= nil and config.gun.sawn or false)
local SPAS = imgui.ImBool(config.gun.SPAS ~= nil and config.gun.SPAS or false)

local smoke = imgui.ImBool(config.gun.smoke ~= nil and config.gun.smoke or false)
local gren = imgui.ImBool(config.gun.gren ~= nil and config.gun.gren or false)
local molotov = imgui.ImBool(config.gun.molotov ~= nil and config.gun.molotov or false)

local armour = imgui.ImBool(config.gun.armour ~= nil and config.gun.armour or false)
local knife = imgui.ImBool(config.gun.knife ~= nil and config.gun.knife or false)
local stick = imgui.ImBool(config.gun.stick ~= nil and config.gun.stick or false)
local Tazer = imgui.ImBool(config.gun.Tazer ~= nil and config.gun.Tazer or false)
local RPG = imgui.ImBool(config.gun.RPG ~= nil and config.gun.RPG or false)
local slider = imgui.ImInt(0)
local bool = false
function JSONSave()
    if doesFileExist(path) then
        local f = io.open(path, 'w+')
        if f then
            f:write(encodeJson(config)):close()
            return true
        else
            return false
        end
    else
        return false
    end
end
local isHotKeyPressed = function(hotKeyTable)
    local tableLength = #hotKeyTable
    if tableLength == 0 then return false end

    for i = 1, tableLength do
        local func = (i == tableLength) and isKeyJustPressed or isKeyDown
        if not func(hotKeyTable[i]) then return false end
    end
    return true
end

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

        sampRegisterChatCommand("wpn", function() window.v = not window.v imgui.ShowCurrsor = window.v showCursor(window.v)end)

        sampAddChatMessage('{DAA520}[WP]{FFFFFF}: Weapon Helper for {008000}Trinity RP {FFFFFF}by {DAA520}floppov{FFFFFF} | Version: 2.0', -1)
        sampAddChatMessage('{DAA520}[WP]{FFFFFF}: Активация по умолчанию: '..key.id_to_name(tonumber(config.not_act.v[1]))..' - Спрятать оружие, '..key.id_to_name(tonumber(config.act.v[1]))..' - Достать оружие.', -1)

    while true do wait(0)
            if bool then
                renderFontDrawText(font, "GUNS:", 500, 500, 0xFFFF00FF)
            end
        if isHotKeyPressed(config.act.v) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            for i,k in pairs(config.gun) do
                if k then
                    sampSendChat('/take '..i)
                                        wait(500)
                end
                            end
                    end
        if isHotKeyPressed(config.not_act.v) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            for i,k in pairs(config.gun) do
                if k then
                    sampSendChat('/hide '..i)
                                        wait(500)
                end
            end
        end
        imgui.Process = window.v
    end
    end

local gun = {
    ['Пистолеты, ПП:'] = {
        ['Glock'] = {Glock,'Glock-17'},
        ['Deagle'] = {Deagle,'Desert Eagle'},

        ['mp5'] = {mp5,'MP5'},
        ['uzi'] = {uzi,'Micro-UZI'},
        ['tec'] = {tec,'Tec-9'}

    },
    ['Винтовки:'] = {
        ['AK47'] = {AK47,'AK-47'},
        ['M4'] = {M4,'M4'},
        ['rifle'] = {rifle,'Охот. винтовка'},
        ['sniper'] = {sniper,'Снайп. винтовка'}
    },
    ['Дробовики:'] = {
        ['shotgun'] = {shotgun,'Дробовик'},
        ['sawn'] = {sawn,'Обрез'},
        ['SPAS'] = {SPAS,'SPAS-12'}
    },
    ['Метательное:'] = {
        ['smoke'] = {smoke,'Дымовaя'},
        ['gren'] = {gren,'Граната'},
        ['molotov'] = {molotov,'Молотов'},
    },
    ['Разное:'] = {
        ['armour'] = {armour,'Бронежилет'},
        ['knife'] = {knife,'Нож'},
        ['stick'] = {stick,'Дубинка'},
        ['Tazer'] = {Tazer,'Тазер'},
        ['RPG'] = {RPG,'RPG-7'}
    },
}
function imgui.OnDrawFrame()
    local sW, sH = getScreenResolution()
    if window.v then
            imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1110, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sW / 2, sH / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

        imgui.Begin("Weapon Helper | FLOPPOV",window, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.AlwaysUseWindowPadding + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
            for a,b in pairs(gun) do
                imgui.BeginChild('###'..a, imgui.ImVec2(170, -1), true)
                    imgui.Text(u8(a))
                    for c,d in pairs(b)do
                        if imgui.Checkbox(u8(d[2]),d[1]) then
                            for l,v in pairs(config.gun) do
                                if c == l or config.gun[c] == nil then
                                    config.gun[c] = d[1].v
                                    JSONSave()
                                end
                            end
                        end
                    end
                imgui.EndChild()
                imgui.SameLine()
            end

            imgui.Text(u8'Достать')imgui.SameLine()
            if imgui.HotKey("##1", config.act, tA, 100) then JSONSave() end imgui.SameLine()
                        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(919,68))
            imgui.Text(u8'Спрятать')imgui.SameLine()
            if imgui.HotKey("##21", config.not_act, tA, 100) then JSONSave() end
                        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(950,100))
                        if imgui.Button("Rendertxt") then
                            bool = not bool
                        end

        imgui.End()
    end
end


function BH_theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

        style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
                style.WindowRounding = 15.0
            style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
            style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
            style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
            style.IndentSpacing = 25.0
            style.ScrollbarSize = 15.0
            style.ScrollbarRounding = 15.0
            style.GrabMinSize = 15.0
            style.GrabRounding = 7.0
            style.ChildWindowRounding = 8.0
            style.FrameRounding = 6.0

                colors[clr.Text] = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00)
          colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00)
          colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
          colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
          colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
          colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
          colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
          colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
          colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
          colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
          colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
          colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
          colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.08, 0.10, 0.12, 1.00)
          colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
          colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
          colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
          colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
          colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
          colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
          colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
          colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
          colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.37, 0.61, 1.00, 1.00)
          colors[clr.Button] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
          colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
          colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
          colors[clr.Header] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
          colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
          colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
          colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
          colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
          colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
          colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
          colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
          colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
          colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
          colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
          colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
          colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
          colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
          colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
BH_theme()

в каком смысле меньше? скинь


тогда свой код
Ну что?
 
Последнее редактирование:

why ega

РП игрок
Модератор
2,555
2,248
Weapon Helper:
script_name('Weapon Helper')
script_author('FLOPPOV')
require ("lib.moonloader")
local key = require('vkeys')
local rkeys = require('rkeys')
local hook = require('lib.samp.events')

local imgui = require('imgui')
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey

local encoding = require('encoding')
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local font = renderCreateFont("Arial", 9, 5)
local tA = {}
local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\config\\weaphelp.json'
local window = imgui.ImBool(false)

local config = {
    act = {v = {88}},
    not_act = {v = {90}},
    gun = {
        Glock = false,
        Deagle = false,

        mp5 = false,
        uzi = false,
        tec = false,

        AK47 = false,
        M4 = false,
        rifle = false,
        sniper = false,

        shotgun = false,
        sawn = false,
        SPAS = false,

        smoke = false,
        gren = false,
        molotov = false,

        armour = false,
        knife = false,
        stick = false,
        Tazer = false,
        RPG = false
    }
}

if not doesFileExist(path) then
    local f = io.open(path, 'w+')
    f:write(encodeJson(config)):close()
else
    local f = io.open(path, "r")
    a = f:read("*a")
    config = decodeJson(a)
    f:close()
end
local Glock = imgui.ImBool(config.gun.Glock ~= nil and config.gun.Glock or false)
print(Glock.v,config.gun.Glock)
local Deagle = imgui.ImBool(config.gun.Deagle ~= nil and config.gun.Deagle or false)

local mp5 = imgui.ImBool(config.gun.mp5 ~= nil and config.gun.mp5 or false)
local uzi = imgui.ImBool(config.gun.uzi ~= nil and config.gun.uzi or false)
local tec = imgui.ImBool(config.gun.tec ~= nil and config.gun.tec or false)

local AK47 = imgui.ImBool(config.gun.AK47 ~= nil and config.gun.AK47 or false)
local M4 = imgui.ImBool(config.gun.M4 ~= nil and config.gun.M4 or false)
local rifle = imgui.ImBool(config.gun.rifle ~= nil and config.gun.rifle or false)
local sniper = imgui.ImBool(config.gun.sniper ~= nil and config.gun.sniper or false)

local shotgun = imgui.ImBool(config.gun.shotgun ~= nil and config.gun.shotgun or false)
local sawn = imgui.ImBool(config.gun.sawn ~= nil and config.gun.sawn or false)
local SPAS = imgui.ImBool(config.gun.SPAS ~= nil and config.gun.SPAS or false)

local smoke = imgui.ImBool(config.gun.smoke ~= nil and config.gun.smoke or false)
local gren = imgui.ImBool(config.gun.gren ~= nil and config.gun.gren or false)
local molotov = imgui.ImBool(config.gun.molotov ~= nil and config.gun.molotov or false)

local armour = imgui.ImBool(config.gun.armour ~= nil and config.gun.armour or false)
local knife = imgui.ImBool(config.gun.knife ~= nil and config.gun.knife or false)
local stick = imgui.ImBool(config.gun.stick ~= nil and config.gun.stick or false)
local Tazer = imgui.ImBool(config.gun.Tazer ~= nil and config.gun.Tazer or false)
local RPG = imgui.ImBool(config.gun.RPG ~= nil and config.gun.RPG or false)
local slider = imgui.ImInt(0)
local bool = false
function JSONSave()
    if doesFileExist(path) then
        local f = io.open(path, 'w+')
        if f then
            f:write(encodeJson(config)):close()
            return true
        else
            return false
        end
    else
        return false
    end
end
local isHotKeyPressed = function(hotKeyTable)
    local tableLength = #hotKeyTable
    if tableLength == 0 then return false end

    for i = 1, tableLength do
        local func = (i == tableLength) and isKeyJustPressed or isKeyDown
        if not func(hotKeyTable[i]) then return false end
    end
    return true
end

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

        sampRegisterChatCommand("wpn", function() window.v = not window.v imgui.ShowCurrsor = window.v showCursor(window.v)end)

        sampAddChatMessage('{DAA520}[WP]{FFFFFF}: Weapon Helper for {008000}Trinity RP {FFFFFF}by {DAA520}floppov{FFFFFF} | Version: 2.0', -1)
        sampAddChatMessage('{DAA520}[WP]{FFFFFF}: Активация по умолчанию: '..key.id_to_name(tonumber(config.not_act.v[1]))..' - Спрятать оружие, '..key.id_to_name(tonumber(config.act.v[1]))..' - Достать оружие.', -1)

    while true do wait(0)
            if bool then
                renderFontDrawText(font, "GUNS:", 500, 500, 0xFFFF00FF)
            end
        if isHotKeyPressed(config.act.v) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            for i,k in pairs(config.gun) do
                if k then
                    sampSendChat('/take '..i)
                                        wait(500)
                end
                            end
                    end
        if isHotKeyPressed(config.not_act.v) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
            for i,k in pairs(config.gun) do
                if k then
                    sampSendChat('/hide '..i)
                                        wait(500)
                end
            end
        end
        imgui.Process = window.v
    end
    end

local gun = {
    ['Пистолеты, ПП:'] = {
        ['Glock'] = {Glock,'Glock-17'},
        ['Deagle'] = {Deagle,'Desert Eagle'},

        ['mp5'] = {mp5,'MP5'},
        ['uzi'] = {uzi,'Micro-UZI'},
        ['tec'] = {tec,'Tec-9'}

    },
    ['Винтовки:'] = {
        ['AK47'] = {AK47,'AK-47'},
        ['M4'] = {M4,'M4'},
        ['rifle'] = {rifle,'Охот. винтовка'},
        ['sniper'] = {sniper,'Снайп. винтовка'}
    },
    ['Дробовики:'] = {
        ['shotgun'] = {shotgun,'Дробовик'},
        ['sawn'] = {sawn,'Обрез'},
        ['SPAS'] = {SPAS,'SPAS-12'}
    },
    ['Метательное:'] = {
        ['smoke'] = {smoke,'Дымовaя'},
        ['gren'] = {gren,'Граната'},
        ['molotov'] = {molotov,'Молотов'},
    },
    ['Разное:'] = {
        ['armour'] = {armour,'Бронежилет'},
        ['knife'] = {knife,'Нож'},
        ['stick'] = {stick,'Дубинка'},
        ['Tazer'] = {Tazer,'Тазер'},
        ['RPG'] = {RPG,'RPG-7'}
    },
}
function imgui.OnDrawFrame()
    local sW, sH = getScreenResolution()
    if window.v then
            imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1110, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sW / 2, sH / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))

        imgui.Begin("Weapon Helper | FLOPPOV",window, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.AlwaysUseWindowPadding + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
            for a,b in pairs(gun) do
                imgui.BeginChild('###'..a, imgui.ImVec2(170, -1), true)
                    imgui.Text(u8(a))
                    for c,d in pairs(b)do
                        if imgui.Checkbox(u8(d[2]),d[1]) then
                            for l,v in pairs(config.gun) do
                                if c == l or config.gun[c] == nil then
                                    config.gun[c] = d[1].v
                                    JSONSave()
                                end
                            end
                        end
                    end
                imgui.EndChild()
                imgui.SameLine()
            end

            imgui.Text(u8'Достать')imgui.SameLine()
            if imgui.HotKey("##1", config.act, tA, 100) then JSONSave() end imgui.SameLine()
                        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(919,68))
            imgui.Text(u8'Спрятать')imgui.SameLine()
            if imgui.HotKey("##21", config.not_act, tA, 100) then JSONSave() end
                        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(950,100))
                        if imgui.Button("Rendertxt") then
                            bool = not bool
                        end

        imgui.End()
    end
end


function BH_theme()
    imgui.SwitchContext()
    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    local ImVec2 = imgui.ImVec2

        style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
                style.WindowRounding = 15.0
            style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
            style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
            style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
            style.IndentSpacing = 25.0
            style.ScrollbarSize = 15.0
            style.ScrollbarRounding = 15.0
            style.GrabMinSize = 15.0
            style.GrabRounding = 7.0
            style.ChildWindowRounding = 8.0
            style.FrameRounding = 6.0

                colors[clr.Text] = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00)
          colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00)
          colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
          colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
          colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
          colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
          colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
          colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
          colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
          colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
          colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
          colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
          colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.08, 0.10, 0.12, 1.00)
          colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
          colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
          colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
          colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
          colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
          colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
          colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
          colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
          colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.37, 0.61, 1.00, 1.00)
          colors[clr.Button] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
          colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
          colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
          colors[clr.Header] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
          colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
          colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
          colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
          colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
          colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
          colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
          colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
          colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
          colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
          colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
          colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
          colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
          colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
          colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
BH_theme()


Ну что?
Создай таблицу со всеми нужными ганами как у меня и делай в бесконечном цикле проверку на переменные чекбокса, если они равны true, то рендери нужный элемент из таблицы, все есть в моем коде выше
 

floppov

Участник
Автор темы
85
18
Создай таблицу со всеми нужными ганами как у меня и делай в бесконечном цикле проверку на переменные чекбокса, если они равны true, то рендери нужный элемент из таблицы, все есть в моем коде выше
получается создать переменную local weapon = {
и вводить сюда все ганы? Сейчас попробую, спасибо за совет
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,555
2,248
получается создать переменную local weapon = {
и вводить сюда все ганы? Сейчас попробую, спасибо за совет
Да, только это называется массивом, таблицей или словарем, как удобнее. Но в какой-то степени массив это тоже переменная 🙄
 

Z3roKwq

Известный
294
157
Да, только это называется массивом, таблицей или словарем, как удобнее. Но в какой-то степени массив это тоже переменная 🙄
Ты спроси у него что ему надо и сразу готовый скрипт напиши, так проще будет
 
  • Эм
Реакции: floppov

why ega

РП игрок
Модератор
2,555
2,248
Ты спроси у него что ему надо и сразу готовый скрипт напиши, так проще будет
Я бы написал, НО:
1. Лучше один раз написать самому, чем 5 раз послушать
2. Я оффнул ПК, а с телефона неудобно
3. Я ленивая жопа
 
  • Нравится
Реакции: floppov