Weapon Helper:script_name('Weapon Helper') script_author('FLOPPOV') require ("lib.moonloader") local key = require('vkeys') local rkeys = require('rkeys') local hook = require('lib.samp.events') local imgui = require('imgui') imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey local encoding = require('encoding') encoding.default = 'CP1251' u8 = encoding.UTF8 local font = renderCreateFont("Arial", 9, 5) local tA = {} local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\config\\weaphelp.json' local window = imgui.ImBool(false) local config = { act = {v = {88}}, not_act = {v = {90}}, gun = { Glock = false, Deagle = false, mp5 = false, uzi = false, tec = false, AK47 = false, M4 =...
в каком смысле выбор чекбоксов?
вроде такПосмотреть вложение 175850Вот мне нужно что бы то что тут выбралось отображалось в рендертексте.
local weapon = {
"Desert Eagle",
"Огнемет[37]"
} -- вне функций
local eagle = imgui.ImBool(false)
local fire = imgui.ImBool(false)
-- в беск. цикле
if eagle.v then
renderFontDrawText(DxFont font, weapon[1], float posX, float posY, uint color [, bool ignoreColorTags=false])
elseif fire.v then
renderFontDrawText(DxFont font, weapon[2], float posX, float posY, uint color [, bool ignoreColorTags=false])
end
-- в рендере imgui
Checkbox("Desert Eagle", eagle)
Checkbox("Desert Eagle", fire)
А можно как-то поменьше? У меня чекбоксы есть все есть просто что бы включенные чекбоксы включались в рендере?вроде так
можно кнш чекбоксы через цикл создавать, но если что подправишьLua:local weapon = { "Desert Eagle", "Огнемет[37]" } -- вне функций local eagle = imgui.ImBool(false) local fire = imgui.ImBool(false) -- в беск. цикле if eagle.v then renderFontDrawText(DxFont font, weapon[1], float posX, float posY, uint color [, bool ignoreColorTags=false]) elseif fire.v then renderFontDrawText(DxFont font, weapon[2], float posX, float posY, uint color [, bool ignoreColorTags=false]) end -- в рендере imgui Checkbox("Desert Eagle", eagle) Checkbox("Desert Eagle", fire)
А можно как-то поменьше? У меня чекбоксы есть все есть просто что бы включенные чекбоксы включались в рендере?
в каком смысле меньше? скинь
тогда свой код
script_name('Weapon Helper')
script_author('FLOPPOV')
require ("lib.moonloader")
local key = require('vkeys')
local rkeys = require('rkeys')
local hook = require('lib.samp.events')
local imgui = require('imgui')
imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey
local encoding = require('encoding')
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local font = renderCreateFont("Arial", 9, 5)
local tA = {}
local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\config\\weaphelp.json'
local window = imgui.ImBool(false)
local config = {
act = {v = {88}},
not_act = {v = {90}},
gun = {
Glock = false,
Deagle = false,
mp5 = false,
uzi = false,
tec = false,
AK47 = false,
M4 = false,
rifle = false,
sniper = false,
shotgun = false,
sawn = false,
SPAS = false,
smoke = false,
gren = false,
molotov = false,
armour = false,
knife = false,
stick = false,
Tazer = false,
RPG = false
}
}
if not doesFileExist(path) then
local f = io.open(path, 'w+')
f:write(encodeJson(config)):close()
else
local f = io.open(path, "r")
a = f:read("*a")
config = decodeJson(a)
f:close()
end
local Glock = imgui.ImBool(config.gun.Glock ~= nil and config.gun.Glock or false)
print(Glock.v,config.gun.Glock)
local Deagle = imgui.ImBool(config.gun.Deagle ~= nil and config.gun.Deagle or false)
local mp5 = imgui.ImBool(config.gun.mp5 ~= nil and config.gun.mp5 or false)
local uzi = imgui.ImBool(config.gun.uzi ~= nil and config.gun.uzi or false)
local tec = imgui.ImBool(config.gun.tec ~= nil and config.gun.tec or false)
local AK47 = imgui.ImBool(config.gun.AK47 ~= nil and config.gun.AK47 or false)
local M4 = imgui.ImBool(config.gun.M4 ~= nil and config.gun.M4 or false)
local rifle = imgui.ImBool(config.gun.rifle ~= nil and config.gun.rifle or false)
local sniper = imgui.ImBool(config.gun.sniper ~= nil and config.gun.sniper or false)
local shotgun = imgui.ImBool(config.gun.shotgun ~= nil and config.gun.shotgun or false)
local sawn = imgui.ImBool(config.gun.sawn ~= nil and config.gun.sawn or false)
local SPAS = imgui.ImBool(config.gun.SPAS ~= nil and config.gun.SPAS or false)
local smoke = imgui.ImBool(config.gun.smoke ~= nil and config.gun.smoke or false)
local gren = imgui.ImBool(config.gun.gren ~= nil and config.gun.gren or false)
local molotov = imgui.ImBool(config.gun.molotov ~= nil and config.gun.molotov or false)
local armour = imgui.ImBool(config.gun.armour ~= nil and config.gun.armour or false)
local knife = imgui.ImBool(config.gun.knife ~= nil and config.gun.knife or false)
local stick = imgui.ImBool(config.gun.stick ~= nil and config.gun.stick or false)
local Tazer = imgui.ImBool(config.gun.Tazer ~= nil and config.gun.Tazer or false)
local RPG = imgui.ImBool(config.gun.RPG ~= nil and config.gun.RPG or false)
local slider = imgui.ImInt(0)
local bool = false
function JSONSave()
if doesFileExist(path) then
local f = io.open(path, 'w+')
if f then
f:write(encodeJson(config)):close()
return true
else
return false
end
else
return false
end
end
local isHotKeyPressed = function(hotKeyTable)
local tableLength = #hotKeyTable
if tableLength == 0 then return false end
for i = 1, tableLength do
local func = (i == tableLength) and isKeyJustPressed or isKeyDown
if not func(hotKeyTable[i]) then return false end
end
return true
end
function main()
if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
sampRegisterChatCommand("wpn", function() window.v = not window.v imgui.ShowCurrsor = window.v showCursor(window.v)end)
sampAddChatMessage('{DAA520}[WP]{FFFFFF}: Weapon Helper for {008000}Trinity RP {FFFFFF}by {DAA520}floppov{FFFFFF} | Version: 2.0', -1)
sampAddChatMessage('{DAA520}[WP]{FFFFFF}: Активация по умолчанию: '..key.id_to_name(tonumber(config.not_act.v[1]))..' - Спрятать оружие, '..key.id_to_name(tonumber(config.act.v[1]))..' - Достать оружие.', -1)
while true do wait(0)
if bool then
renderFontDrawText(font, "GUNS:", 500, 500, 0xFFFF00FF)
end
if isHotKeyPressed(config.act.v) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
for i,k in pairs(config.gun) do
if k then
sampSendChat('/take '..i)
wait(500)
end
end
end
if isHotKeyPressed(config.not_act.v) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
for i,k in pairs(config.gun) do
if k then
sampSendChat('/hide '..i)
wait(500)
end
end
end
imgui.Process = window.v
end
end
local gun = {
['Пистолеты, ПП:'] = {
['Glock'] = {Glock,'Glock-17'},
['Deagle'] = {Deagle,'Desert Eagle'},
['mp5'] = {mp5,'MP5'},
['uzi'] = {uzi,'Micro-UZI'},
['tec'] = {tec,'Tec-9'}
},
['Винтовки:'] = {
['AK47'] = {AK47,'AK-47'},
['M4'] = {M4,'M4'},
['rifle'] = {rifle,'Охот. винтовка'},
['sniper'] = {sniper,'Снайп. винтовка'}
},
['Дробовики:'] = {
['shotgun'] = {shotgun,'Дробовик'},
['sawn'] = {sawn,'Обрез'},
['SPAS'] = {SPAS,'SPAS-12'}
},
['Метательное:'] = {
['smoke'] = {smoke,'Дымовaя'},
['gren'] = {gren,'Граната'},
['molotov'] = {molotov,'Молотов'},
},
['Разное:'] = {
['armour'] = {armour,'Бронежилет'},
['knife'] = {knife,'Нож'},
['stick'] = {stick,'Дубинка'},
['Tazer'] = {Tazer,'Тазер'},
['RPG'] = {RPG,'RPG-7'}
},
}
function imgui.OnDrawFrame()
local sW, sH = getScreenResolution()
if window.v then
imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5)
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1110, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sW / 2, sH / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.Begin("Weapon Helper | FLOPPOV",window, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.AlwaysUseWindowPadding + imgui.WindowFlags.NoScrollbar)
for a,b in pairs(gun) do
imgui.BeginChild('###'..a, imgui.ImVec2(170, -1), true)
imgui.Text(u8(a))
for c,d in pairs(b)do
if imgui.Checkbox(u8(d[2]),d[1]) then
for l,v in pairs(config.gun) do
if c == l or config.gun[c] == nil then
config.gun[c] = d[1].v
JSONSave()
end
end
end
end
imgui.EndChild()
imgui.SameLine()
end
imgui.Text(u8'Достать')imgui.SameLine()
if imgui.HotKey("##1", config.act, tA, 100) then JSONSave() end imgui.SameLine()
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(919,68))
imgui.Text(u8'Спрятать')imgui.SameLine()
if imgui.HotKey("##21", config.not_act, tA, 100) then JSONSave() end
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(950,100))
if imgui.Button("Rendertxt") then
bool = not bool
end
imgui.End()
end
end
function BH_theme()
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
local ImVec2 = imgui.ImVec2
style.WindowPadding = ImVec2(15, 15)
style.WindowRounding = 15.0
style.FramePadding = ImVec2(5, 5)
style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8)
style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6)
style.IndentSpacing = 25.0
style.ScrollbarSize = 15.0
style.ScrollbarRounding = 15.0
style.GrabMinSize = 15.0
style.GrabRounding = 7.0
style.ChildWindowRounding = 8.0
style.FrameRounding = 6.0
colors[clr.Text] = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.08, 0.10, 0.12, 1.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00)
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.37, 0.61, 1.00, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73)
end
BH_theme()
Ну что?в каком смысле меньше? скинь
тогда свой код
Создай таблицу со всеми нужными ганами как у меня и делай в бесконечном цикле проверку на переменные чекбокса, если они равны true, то рендери нужный элемент из таблицы, все есть в моем коде вышеWeapon Helper:script_name('Weapon Helper') script_author('FLOPPOV') require ("lib.moonloader") local key = require('vkeys') local rkeys = require('rkeys') local hook = require('lib.samp.events') local imgui = require('imgui') imgui.HotKey = require('imgui_addons').HotKey local encoding = require('encoding') encoding.default = 'CP1251' u8 = encoding.UTF8 local font = renderCreateFont("Arial", 9, 5) local tA = {} local path = getGameDirectory()..'\\moonloader\\config\\weaphelp.json' local window = imgui.ImBool(false) local config = { act = {v = {88}}, not_act = {v = {90}}, gun = { Glock = false, Deagle = false, mp5 = false, uzi = false, tec = false, AK47 = false, M4 = false, rifle = false, sniper = false, shotgun = false, sawn = false, SPAS = false, smoke = false, gren = false, molotov = false, armour = false, knife = false, stick = false, Tazer = false, RPG = false } } if not doesFileExist(path) then local f = io.open(path, 'w+') f:write(encodeJson(config)):close() else local f = io.open(path, "r") a = f:read("*a") config = decodeJson(a) f:close() end local Glock = imgui.ImBool(config.gun.Glock ~= nil and config.gun.Glock or false) print(Glock.v,config.gun.Glock) local Deagle = imgui.ImBool(config.gun.Deagle ~= nil and config.gun.Deagle or false) local mp5 = imgui.ImBool(config.gun.mp5 ~= nil and config.gun.mp5 or false) local uzi = imgui.ImBool(config.gun.uzi ~= nil and config.gun.uzi or false) local tec = imgui.ImBool(config.gun.tec ~= nil and config.gun.tec or false) local AK47 = imgui.ImBool(config.gun.AK47 ~= nil and config.gun.AK47 or false) local M4 = imgui.ImBool(config.gun.M4 ~= nil and config.gun.M4 or false) local rifle = imgui.ImBool(config.gun.rifle ~= nil and config.gun.rifle or false) local sniper = imgui.ImBool(config.gun.sniper ~= nil and config.gun.sniper or false) local shotgun = imgui.ImBool(config.gun.shotgun ~= nil and config.gun.shotgun or false) local sawn = imgui.ImBool(config.gun.sawn ~= nil and config.gun.sawn or false) local SPAS = imgui.ImBool(config.gun.SPAS ~= nil and config.gun.SPAS or false) local smoke = imgui.ImBool(config.gun.smoke ~= nil and config.gun.smoke or false) local gren = imgui.ImBool(config.gun.gren ~= nil and config.gun.gren or false) local molotov = imgui.ImBool(config.gun.molotov ~= nil and config.gun.molotov or false) local armour = imgui.ImBool(config.gun.armour ~= nil and config.gun.armour or false) local knife = imgui.ImBool(config.gun.knife ~= nil and config.gun.knife or false) local stick = imgui.ImBool(config.gun.stick ~= nil and config.gun.stick or false) local Tazer = imgui.ImBool(config.gun.Tazer ~= nil and config.gun.Tazer or false) local RPG = imgui.ImBool(config.gun.RPG ~= nil and config.gun.RPG or false) local slider = imgui.ImInt(0) local bool = false function JSONSave() if doesFileExist(path) then local f = io.open(path, 'w+') if f then f:write(encodeJson(config)):close() return true else return false end else return false end end local isHotKeyPressed = function(hotKeyTable) local tableLength = #hotKeyTable if tableLength == 0 then return false end for i = 1, tableLength do local func = (i == tableLength) and isKeyJustPressed or isKeyDown if not func(hotKeyTable[i]) then return false end end return true end function main() if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(100) end sampRegisterChatCommand("wpn", function() window.v = not window.v imgui.ShowCurrsor = window.v showCursor(window.v)end) sampAddChatMessage('{DAA520}[WP]{FFFFFF}: Weapon Helper for {008000}Trinity RP {FFFFFF}by {DAA520}floppov{FFFFFF} | Version: 2.0', -1) sampAddChatMessage('{DAA520}[WP]{FFFFFF}: Активация по умолчанию: '..key.id_to_name(tonumber(config.not_act.v[1]))..' - Спрятать оружие, '..key.id_to_name(tonumber(config.act.v[1]))..' - Достать оружие.', -1) while true do wait(0) if bool then renderFontDrawText(font, "GUNS:", 500, 500, 0xFFFF00FF) end if isHotKeyPressed(config.act.v) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then for i,k in pairs(config.gun) do if k then sampSendChat('/take '..i) wait(500) end end end if isHotKeyPressed(config.not_act.v) and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then for i,k in pairs(config.gun) do if k then sampSendChat('/hide '..i) wait(500) end end end imgui.Process = window.v end end local gun = { ['Пистолеты, ПП:'] = { ['Glock'] = {Glock,'Glock-17'}, ['Deagle'] = {Deagle,'Desert Eagle'}, ['mp5'] = {mp5,'MP5'}, ['uzi'] = {uzi,'Micro-UZI'}, ['tec'] = {tec,'Tec-9'} }, ['Винтовки:'] = { ['AK47'] = {AK47,'AK-47'}, ['M4'] = {M4,'M4'}, ['rifle'] = {rifle,'Охот. винтовка'}, ['sniper'] = {sniper,'Снайп. винтовка'} }, ['Дробовики:'] = { ['shotgun'] = {shotgun,'Дробовик'}, ['sawn'] = {sawn,'Обрез'}, ['SPAS'] = {SPAS,'SPAS-12'} }, ['Метательное:'] = { ['smoke'] = {smoke,'Дымовaя'}, ['gren'] = {gren,'Граната'}, ['molotov'] = {molotov,'Молотов'}, }, ['Разное:'] = { ['armour'] = {armour,'Бронежилет'}, ['knife'] = {knife,'Нож'}, ['stick'] = {stick,'Дубинка'}, ['Tazer'] = {Tazer,'Тазер'}, ['RPG'] = {RPG,'RPG-7'} }, } function imgui.OnDrawFrame() local sW, sH = getScreenResolution() if window.v then imgui.GetStyle().WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.5) imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(1110, 500), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sW / 2, sH / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) imgui.Begin("Weapon Helper | FLOPPOV",window, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.AlwaysUseWindowPadding + imgui.WindowFlags.NoScrollbar) for a,b in pairs(gun) do imgui.BeginChild('###'..a, imgui.ImVec2(170, -1), true) imgui.Text(u8(a)) for c,d in pairs(b)do if imgui.Checkbox(u8(d[2]),d[1]) then for l,v in pairs(config.gun) do if c == l or config.gun[c] == nil then config.gun[c] = d[1].v JSONSave() end end end end imgui.EndChild() imgui.SameLine() end imgui.Text(u8'Достать')imgui.SameLine() if imgui.HotKey("##1", config.act, tA, 100) then JSONSave() end imgui.SameLine() imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(919,68)) imgui.Text(u8'Спрятать')imgui.SameLine() if imgui.HotKey("##21", config.not_act, tA, 100) then JSONSave() end imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(950,100)) if imgui.Button("Rendertxt") then bool = not bool end imgui.End() end end function BH_theme() imgui.SwitchContext() local style = imgui.GetStyle() local colors = style.Colors local clr = imgui.Col local ImVec4 = imgui.ImVec4 local ImVec2 = imgui.ImVec2 style.WindowPadding = ImVec2(15, 15) style.WindowRounding = 15.0 style.FramePadding = ImVec2(5, 5) style.ItemSpacing = ImVec2(12, 8) style.ItemInnerSpacing = ImVec2(8, 6) style.IndentSpacing = 25.0 style.ScrollbarSize = 15.0 style.ScrollbarRounding = 15.0 style.GrabMinSize = 15.0 style.GrabRounding = 7.0 style.ChildWindowRounding = 8.0 style.FrameRounding = 6.0 colors[clr.Text] = ImVec4(0.95, 0.96, 0.98, 1.00) colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.36, 0.42, 0.47, 1.00) colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.11, 0.15, 0.17, 1.00) colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00) colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94) colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50) colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00) colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.12, 0.20, 0.28, 1.00) colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 1.00) colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.09, 0.12, 0.14, 0.65) colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.51) colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.08, 0.10, 0.12, 1.00) colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.15, 0.18, 0.22, 1.00) colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.39) colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00) colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.18, 0.22, 0.25, 1.00) colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.09, 0.21, 0.31, 1.00) colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00) colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00) colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00) colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.37, 0.61, 1.00, 1.00) colors[clr.Button] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 1.00) colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.28, 0.56, 1.00, 1.00) colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00) colors[clr.Header] = ImVec4(0.20, 0.25, 0.29, 0.55) colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80) colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00) colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25) colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67) colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.07, 1.00) colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.16) colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 0.39) colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.40, 0.39, 0.38, 1.00) colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00) colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00) colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00) colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00) colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.25, 1.00, 0.00, 0.43) colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(1.00, 0.98, 0.95, 0.73) end BH_theme()
Ну что?
получается создать переменную local weapon = {Создай таблицу со всеми нужными ганами как у меня и делай в бесконечном цикле проверку на переменные чекбокса, если они равны true, то рендери нужный элемент из таблицы, все есть в моем коде выше
Да, только это называется массивом, таблицей или словарем, как удобнее. Но в какой-то степени массив это тоже переменная 🙄получается создать переменную local weapon = {
и вводить сюда все ганы? Сейчас попробую, спасибо за совет
Ты спроси у него что ему надо и сразу готовый скрипт напиши, так проще будетДа, только это называется массивом, таблицей или словарем, как удобнее. Но в какой-то степени массив это тоже переменная 🙄
Я бы написал, НО:Ты спроси у него что ему надо и сразу готовый скрипт напиши, так проще будет