ASI FixMoonWhenSpinerShot -> фикс увеличения луны

Eklessey

Участник
Автор темы
31
29
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
Плагин исправляет увеличение луны при выстреле в неё из снайперки, ну и ещё делает её маленькой
Видео обзор
Установка: перекинуть файл в корневую папку игры, активация автоматическая
Исходник: https://github.com/ThisUselessness/FixMoonWhenSpinerShot
Автор: ThisUselessness
 

Вложения

  • FixMoonWhenSpinerShot.asi
    11 KB · Просмотры: 34

Eklessey

Участник
Автор темы
31
29
"исправляет" будто это баг, а не пасхалка
не подумал, извини.
Но! за то при помощи адреса который находится в исходнике плагина, можно увеличить луну во всё ночное небо, круто ведь?
 
  • Вау
  • Нравится
Реакции: benzohill, whyega52 и kizn

Eklessey

Участник
Автор темы
31
29
Death Star типо

А так да, это действительно истер егг
x_fc0509ff.jpg
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,607
1,365
Фикс пасхалки, который тебе ещё и пк будет нагружать беск. циклом, норм
 

Azller Lollison

ещкере
Друг
1,347
2,298
Расскажи лучше как ноп на адрес поставить, хули бубнеть одно и тоже
я конечно не хуеверсер, но вроде логика такая - открываешь иду, идешь по адресу, смотришь по коду где происходит изменение размера луны и нопишь изменение 0x90 байтами
 
  • Нравится
Реакции: Eklessey

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,607
1,365
Расскажи лучше как ноп на адрес поставить, хули бубнеть одно и тоже
А можно узнать как делать это, написать плагин, а потом его выложить на форум, а не наоборот? Тебе сверху уже отписали как это делается, если что.
 
  • Нравится
Реакции: moreveal

AdCKuY_DpO4uLa

Адский дрочер
Друг
316
672
Расскажи лучше как ноп на адрес поставить, хули бубнеть одно и тоже
C++:
#include <Windows.h>
#include <vector>

void WriteBytes(const unsigned __int32& addr, const std::vector<unsigned __int8>& bytes) {
    DWORD prot;
    VirtualProtect((void*)addr, bytes.size(), PAGE_EXECUTE_READWRITE, &prot);
    memcpy((void*)addr, bytes.data(), bytes.size());
    VirtualProtect((void*)addr, bytes.size(), prot, &prot);
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hModule, DWORD dReason, LPVOID lReserved) {
    if (dReason == DLL_PROCESS_ATTACH) {
        WriteBytes(0x0073ABCF, { 0xEB });
    }
    return TRUE;
}
 
  • Клоун
  • Нравится
Реакции: Fott и Eklessey