- Версия MoonLoader
- Другое
Мне отвечали, но там немного не так, или я не правильно понял всё
Мне надо чтобы каждую секунду в таблице уменьшалось wait_wood (Только как в таблицу добавилось сразу идет уменьшение), и по окончания таймера выполнялось какое-то действия которое я уже сам допишу
Мне надо чтобы каждую секунду в таблице уменьшалось wait_wood (Только как в таблицу добавилось сразу идет уменьшение), и по окончания таймера выполнялось какое-то действия которое я уже сам допишу
Lua:
local ev = require 'lib.samp.events'
local wood_list = {}
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
while true do
wait(0)
end
end
function ev.onCreateObject(id, data)
local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
if getDistanceBetweenCoords3d(x,y,z, data.position.x, data.position.y, data.position.z) <= 5 then
if data.modelId == 765 then
lua_thread.create(function()
wait(1000)
local res, text, color, x, y, z, distance, ignoreWalls, player, vehicle = Search3Dtext(data.position.x, data.position.y, data.position.z, 5.0, 'Посадил: {%x+}'..sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))))
if res then
local id_text = sampCreate3dText(_, -1, data.position.x, data.position.y, data.position.z, 100, true, -1, -1)
wood_list[#wood_list+1] = {coords = {x = data.position.x, y = data.position.y, z = data.position.z}, wait_wood = 60, level = 1, id = id_text, object_id = id}
end
end)
end
end
end