Таймер

Neil_

Известный
Автор темы
205
32
Версия MoonLoader
Другое
Мне отвечали, но там немного не так, или я не правильно понял всё

Мне надо чтобы каждую секунду в таблице уменьшалось wait_wood (Только как в таблицу добавилось сразу идет уменьшение), и по окончания таймера выполнялось какое-то действия которое я уже сам допишу

Lua:
local ev = require 'lib.samp.events'

local wood_list = {}

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()

    while true do
        wait(0)
    end
end

function ev.onCreateObject(id, data)
    local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    if getDistanceBetweenCoords3d(x,y,z, data.position.x, data.position.y, data.position.z) <= 5 then
        if data.modelId == 765 then
            lua_thread.create(function()
                wait(1000)
                local res, text, color, x, y, z, distance, ignoreWalls, player, vehicle = Search3Dtext(data.position.x, data.position.y, data.position.z, 5.0, 'Посадил: {%x+}'..sampGetPlayerNickname(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))))
                if res then
                    local id_text = sampCreate3dText(_, -1, data.position.x, data.position.y, data.position.z, 100, true, -1, -1)
                    wood_list[#wood_list+1] = {coords = {x = data.position.x, y = data.position.y, z = data.position.z}, wait_wood = 60, level = 1, id = id_text, object_id = id}
                end
            end)
        end
    end
end
 

Vespan

Чешский луашер
Проверенный
2,119
1,720