Телепорт C++

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VItalik_GOnsor

Новичок
Автор темы
2
0
Добрый вечер всем, интересует такой вопрос.
Пишу свой чит на dll, и хочу телепортировать игрока на заданные координаты но это не происходит.
Грешу на адрес PlayerPointer, но не уверен и нуждаюсь в помощи
Код:
    if (GetAsyncKeyState(VK_F10) & 1)
    {
    DWORD PlayerPointer = 0x76F3B8;
    *(float*)(*(DWORD*)(PlayerPointer + 0x14) + 0x30) = 1233,43;
    *(float*)(*(DWORD*)(PlayerPointer + 0x14) + 0x34) = -1377,94;
    *(float*)(*(DWORD*)(PlayerPointer + 0x14) + 0x38) = 43.54;
    }
 

Jack_Savage

Участник
150
17
Код:
if (GetAsyncKeyState(VK_F10) & 1)
{
      float *position = (*(DWORD *)0xB6F5F0) ? (float *)(*(DWORD *)(*(DWORD *)0xB6F5F0 + 0x14) + 0x30) : NULL;
      position[0] = 0;
      position[1] = 0;
      position[2] = 1;
}
 
  • Нравится
Реакции: VItalik_GOnsor

CarLCas

Известный
161
118
Код:
if (GetAsyncKeyState(VK_F10) & 1)
{
      float *position = (*(DWORD *)0xB6F5F0) ? (float *)(*(DWORD *)(*(DWORD *)0xB6F5F0 + 0x14) + 0x30) : NULL;
      position[0] = 0;
      position[1] = 0;
      position[2] = 1;
}
Уж лучше бы просто сделал проверку на то что существует персонаж, без присваивания NULL, если он присвоится и выполнится код дальше, то игру крашнет. И лучше использовать не NULL, а nullptr
 
  • Нравится
Реакции: VItalik_GOnsor
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.