[SA:MP] Cuff ближайшего преступника

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CodeD

Новичок
Автор темы
6
0
Доброго времени суток.
У меня есть вопрос к знающим людям.

Я написал маленький код для команды "/cuff" в сампе, но "/cuff" не по таргету и не по вписыванию id в диалоговое окно, а по рядом стоящему преступнику. Но я не могу понять чего я тут не дописал или где я налажал, прошу помочь если не трудно.
Код:
F2::

o:=Object()
o:=GetCoordinates()
targ:=getClosestPlayerId()
if (targ!="-1" and getDist(o,getPedCoordinates(getPedById(getClosestPlayerId()))<5)
{
SendChat("/cuff " targ )
}
Return
getTargetPed() - узнать PED-id игрока, на которого ты целишься
getPedById(dwId) - узнать PED-id игрока по его id
getIdByPed(dwId) - узнать id игрока по его PED-id
getStreamedInPlayersInfo() - узнать id всех игроков в зоне прорисовки
getDist(pos1,pos2) - узнать дистанцию между двумя точками
getClosestPlayerPed() - узнать PED-id ближайшего игрока
getClosestPlayerId() - узнать id ближайшего игрока
getClosestPlayerIdUnit() - узнать id ближайшего человека в радиусе 4 (игнорирует скины копов и ФБР)

Не особо понимаю в этом, но пытаюсь.
Спасибо что заглянули в эту тему.
 
Последнее редактирование:

asdzxcjqwe

¯\_(ツ)_/¯
Друг
621
709
Код:
!e::
    if(isInChat())
        return
    id := getClosestPlayerId()
    ped := getTargetPed()
    if(ped)
    {
        pid := getIdByPed(ped)
        SendInput, {F6}/cuff %pid%{Enter}
    }
    else if(id > -1)
        SendInput, {F6}/cuff %id%{Enter}
return
Куфф будет использован на том игроке, на которого нацелиться (зеленая стрелочка над головой, можно без оружия)
Если не целиться, то будет куффнут ближайший игрок
Вместо SendInput можно использовать SendChat (SendChatMessage)

Код:
SendChat("/cuff " pid)
SendChat("/cuff " id)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.