- 328
- 19
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Вообщем, у меня есть функция, которая при спавне(первом, когда в игру заходишь) запускает некое imgui окно, по истечению 15 секунд выключает это окно.
Но! Проблема в ином. То, что при появлении данного imgui окна, появляется и курсор, хотя, я в бесконечном цикле указал то, что когда запущенно данное imgui окно, то
ShowCursor = false.
Сам код:
К слову, imgui.ShowCursor нигде кроме бесконечного цикла не указан.
Прошу, подскажите что не так и как сделать.
Но! Проблема в ином. То, что при появлении данного imgui окна, появляется и курсор, хотя, я в бесконечном цикле указал то, что когда запущенно данное imgui окно, то
ShowCursor = false.
Сам код:
Lua:
local active_asis = false -- находиться вне main, выше main
local time_assistent = 0 -- находиться вне main, выше main
local array = {
test3_window_state = imgui.ImBool(false),
} -- находиться вне main, выше main
while true do -- находиться в main
wait(0)
if active_asis then
if os.clock() * 1000 - time_assistent > 15000 then
array.test3_window_state.v = false
active_asis = false
time_assistent = 0
else
end
end
imgui.ShowCursor = array.test_window_state.v or array.rosik.v or array.rosik2.v or array.spyskin.v or array.window.v or array.test4_window_state.v
imgui.Process = array.test_window_state.v or array.test2_window_state.v or array.test3_window_state.v or array.test4_window_state.v or array.window.v or array.mainMenu.v or array.infobar.v or array.spyskin.v or array.rosik.v or array.rosik2.v
end
function events.onSendSpawn() -- находиться вне main, ниже main
lua_thread.create(function()
wait(6000)
array.test3_window_state.v = true
active_asis = true
time_assistent = os.clock() * 1000
end)
end
function imgui.OnDrawFrame() -- находиться вне main, ниже main
if array.test3_window_state.v then
--code
end
end
К слову, imgui.ShowCursor нигде кроме бесконечного цикла не указан.
Прошу, подскажите что не так и как сделать.