Как узнать загруена ли игра в asi

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jack_Savage

Участник
Автор темы
150
17
Я думал сделать это через клео но мне сказали что оно загружается после запуска игры.
А в разделе CLEO думаю по C++ не подскажут так что делаю тему тут.
Как в asi библиотеке что то сделать после загрузки игры ?
При этом это может быть SAMP или одиночка.
Подскажите пожалуйста какой адрес памяти или что то еще меняется когда игра загружена.
Ну вопрос такой: Как в C++ (asi) узнать загрузилась ли игра до конца (я про момент когда игрок уже должен спавнится если одиночка или Connect в чат если самп)
Плиз помогите.
 

Jack_Savage

Участник
Автор темы
150
17
Это почему то срабатывает на экране загрузки

Если кому будет интересно...
Код:
if(*(DWORD)0xC8D4C0 == 9)
{
   //Игра запустилась.
}
BlakKnigga, но все равно огромное вам спасибо за этот адрес памяти.
И NarutoUA спасибо что где то его написал.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.