SC22 Lua [ SC22] [Advance RP] Помощник казино "Калигула"

ioSeoGio

Известный
Автор темы
30
33
Скрипт собирает статистику о прокрутах в казино, записывает в файл. На данный момент в файле около 100к строк статистики в разных вариациях
Есть статистика по выпавшим рисункам (berry, cherry и пр.). Есть статистика по реальным выпавшим градусам прокрутки автомата (120, 160 и т.д.).

Также самое интересное: статистика по победам. Если выпала определенная комбинация, а потом - выйгрыш, тогда увеличивается счетчик выйгрышей у комбинации, котороая была ДО выйгрыша. На основе этих данных высчитывается вероятность победы на текущей комбинации. Есть две вариации: шансы победы, которые считаются, исходя из изображений (вишенка, колокол и пр.), а есть шансы которые высчитываются из градусов прокрутки (должен был быть более точный вариант)

На сбор статистики ушло порядка 30кк и нескольких дней прокрутки по 2к в автоматическом режиме, информации оооочень много.

Шансы побед тестировались двумя людьми, у каждого было по 20кк, по итогу мы оба слили практически все, предсказатель побед скорее всего не работает. Скрипт скидываю в ознакомительных целях, может кому все же пригодится статистика по прокруткам. И да, в прокрутках есть перерывы, это не крученные подряд 100к раз, в среднем каждые 2-10к прокрутов меня убивали/выкидывало из сервера/умирал от голода, примите это во внимание.

Скрипт + папку 'casino' с логами закинуть в папку moonloader, в казино подойти к любому понравившемуся автомату и прокрутить один раз и покажет шансы на выйгрыш для следующего прокрута.

 

Вложения

  • casino helper seog.zip
    535.1 KB · Просмотры: 111
Последнее редактирование:

Aniki

🐰
Администратор
1,228
1,554
Наивно было бы предполагать что на основе таких данных получится сделать "предсказатель исходов", однако было бы интересно сравнить полученные исходы с равномерным распределением вероятностей, как раз выборка довольно большая.
UPD: Почекал вероятности выигрышных исходов и сравнил их с тем что должно было бы быть при равномерном распределении, правда пришлось заново распарсить данные из файла со всеми исходами, так как в отсортированных файлах далеко не все 100к+ исходов. У меня получилось что все выигрышные комбинации подкручены на х4 от равномерного распределения, а некоторые не выигрышные комбинации тоже заметно отличаются от того, что должно было быть при равномерном распределении, было бы прикольно построить диаграмму какую-нибудь.
Отличная работа, хотел проделать то же самое еще в 2020 на умирающем лайме, но у меня в итоге купили вирты на которые я собирался крутить...
 

ioSeoGio

Известный
Автор темы
30
33
Наивно было бы предполагать что на основе таких данных получится сделать "предсказатель исходов", однако было бы интересно сравнить полученные исходы с равномерным распределением вероятностей, как раз выборка довольно большая.
UPD: Почекал вероятности выигрышных исходов и сравнил их с тем что должно было бы быть при равномерном распределении, правда пришлось заново распарсить данные из файла со всеми исходами, так как в отсортированных файлах далеко не все 100к+ исходов. У меня получилось что все выигрышные комбинации подкручены на х4 от равномерного распределения, а некоторые не выигрышные комбинации тоже заметно отличаются от того, что должно было быть при равномерном распределении, было бы прикольно построить диаграмму какую-нибудь.
Отличная работа, хотел проделать то же самое еще в 2020 на умирающем лайме, но у меня в итоге купили вирты на которые я собирался крутить...
Да, идея наивная, но у каждого глубоко живет ребенок, который верит во что-то подобное)
Была поверхностная мысля, что раз ГПСЧ использует мат. функцию, то можно вывести закономерность, но подход довольно примитивный, если и анализировать - то длинные цепочки данных.

Но если взять во внимание то, что ГПСЧ в павно меняет сид при каждом вызове функции рандома - идея что-то "предугадать" становиться еще бредовее) А так просто хотелось поделиться своей поделкой, может кого повеселю.
 

Aniki

🐰
Администратор
1,228
1,554
Да, идея наивная, но у каждого глубоко живет ребенок, который верит во что-то подобное)
Была поверхностная мысля, что раз ГПСЧ использует мат. функцию, то можно вывести закономерность, но подход довольно примитивный, если и анализировать - то длинные цепочки данных.

Но если взять во внимание то, что ГПСЧ в павно меняет сид при каждом вызове функции рандома - идея что-то "предугадать" становиться еще бредовее) А так просто хотелось поделиться своей поделкой, может кого повеселю.
А если он и не меняет сид (логично было бы предположить что он меняется как минимум каждый рестарт, а как там на самом деле я понятия не имею), то ГПСЧ юзается далеко не в одном игровом автомате, а много в каких местах где на сервере и предугадать на какой позиции в цикле он будет в данный момент просто невозможно. Моя задумка же была изначально получить тупо статистику и распределение, что у тебя отлично получилось
 
Последнее редактирование:

Freym

Известный
488
204
Скрипт собирает статистику о прокрутах в казино, записывает в файл. На данный момент в файле около 100к строк статистики в разных вариациях
Есть статистика по выпавшим рисункам (berry, cherry и пр.). Есть статистика по реальным выпавшим градусам прокрутки автомата (120, 160 и т.д.).

Также самое интересное: статистика по победам. Если выпала определенная комбинация, а потом - выйгрыш, тогда увеличивается счетчик выйгрышей у комбинации, котороая была ДО выйгрыша. На основе этих данных высчитывается вероятность победы на текущей комбинации. Есть две вариации: шансы победы, которые считаются, исходя из изображений (вишенка, колокол и пр.), а есть шансы которые высчитываются из градусов прокрутки (должен был быть более точный вариант)

На сбор статистики ушло порядка 30кк и нескольких дней прокрутки по 2к в автоматическом режиме, информации оооочень много.

Шансы побед тестировались двумя людьми, у каждого было по 20кк, по итогу мы оба слили практически все, предсказатель побед скорее всего не работает. Скрипт скидываю в ознакомительных целях, может кому все же пригодится статистика по прокруткам. И да, в прокрутках есть перерывы, это не крученные подряд 100к раз, в среднем каждые 2-10к прокрутов меня убивали/выкидывало из сервера/умирал от голода, примите это во внимание.

Скрипт + папку 'casino' с логами закинуть в папку moonloader, в казино подойти к любому понравившемуся автомату и прокрутить один раз и покажет шансы на выйгрыш для следующего прокрута.
Вполне подходит на SC22 как вспомогательный чит, если хочешь можешь поучаствовать и попытать удачу
 
  • Нравится
Реакции: YarikVL

ioSeoGio

Известный
Автор темы
30
33
Вполне подходит на SC22 как вспомогательный чит, если хочешь можешь поучаствовать и попытать удачу
Не думаю, что этот скрипт толковый, но как вариант для привлечения внимания. Спасибо. Хотя у меня еще бот интересный на подходе, он покруче будет, ботов на конкурс можно выставлять?
 

Northrop Grumman

Известный
475
126
Если выборку увеличить со 100к до 10-15кк, это поможет вывести какую закономерность или толку нет пробовать?
 

ioSeoGio

Известный
Автор темы
30
33
Если выборку увеличить со 100к до 10-15кк, это поможет вывести какую закономерность или толку нет пробовать?
Судя по уже имеющейся статистике, даже на данном этапе уже видны расхождения, но играя по ним я ничего особо не добился, если продолжать - можно выйти на стойкие расхождения или все сведется к ~14-16% шансу выйграть (статистика по картинкам сводилась примерно к этой цифре)

Если попробуешь и поделишься результатом - будет здорово)