Не работает луа скрипт

^_^

Известный
Автор темы
43
1
не работает скрипт MechanicHelper помогите пожалуйста
 

Вложения

  • moonloader.log
    3.2 KB · Просмотры: 11
Решение
не работает скрипт MechanicHelper помогите пожалуйста
Он наверное не работает уже, нужно было туда же отписать в тему, где я кидал ссылку на него

Lua:
require "lib.moonloader"
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('act', function() active = not active end)
    while true do wait(0)
        if active and wasKeyPressed(VK_H) then
            for _, v in pairs(getAllChars()) do
                local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
                local mx, my, mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                local x, y, z = getCharCoordinates(v)
                local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
                local result...

YarikVL

Известный
Проверенный
4,750
1,815
не работает скрипт MechanicHelper помогите пожалуйста
Он наверное не работает уже, нужно было туда же отписать в тему, где я кидал ссылку на него

Lua:
require "lib.moonloader"
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('act', function() active = not active end)
    while true do wait(0)
        if active and wasKeyPressed(VK_H) then
            for _, v in pairs(getAllChars()) do
                local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
                local mx, my, mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                local x, y, z = getCharCoordinates(v)
                local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
                local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
                if result and id ~= myid and distance < 12.0 and isCharInAnyCar(v) and v == getDriverOfCar(storeCarCharIsInNoSave(v)) then
                    sampSendChat('/repare '..(tonumber(id)).." 1000")
                    wait(1200) --меняй под свою задержку в миллисекундах
                end
            end
        end
    end
end
Попробуй это, вставь в блокнот, а файл сохрани в moonloader с расширением .lua ( т.е названиеФайла.lua ) и сохрани
В игре /act и потом нажимай h возле игроков

А вообще я где-то видел готовые коды для починки ближайших игроков, но сейчас не нашел
 
  • Нравится
Реакции: ^_^

^_^

Известный
Автор темы
43
1
Он наверное не работает уже, нужно было туда же отписать в тему, где я кидал ссылку на него

Lua:
require "lib.moonloader"
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('act', function() active = not active end)
    while true do wait(0)
        if active and wasKeyPressed(VK_H) then
            for _, v in pairs(getAllChars()) do
                local result, myid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
                local mx, my, mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                local x, y, z = getCharCoordinates(v)
                local distance = getDistanceBetweenCoords3d(mx, my, mz, x, y, z)
                local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
                if result and id ~= myid and distance < 12.0 and isCharInAnyCar(v) and v == getDriverOfCar(storeCarCharIsInNoSave(v)) then
                    sampSendChat('/repare '..(tonumber(id)).." 1000")
                    wait(1200) --меняй под свою задержку в миллисекундах
                end
            end
        end
    end
end
Попробуй это, вставь в блокнот, а файл сохрани в moonloader с расширением .lua ( т.е названиеФайла.lua ) и сохрани
В игре /act и потом нажимай h возле игроков

А вообще я где-то видел готовые коды для починки ближайших игроков, но сейчас не нашел
Братиш спс работает, легенда нашего времени, можешь еще написать скриптик чтоб при прописивании команды /dmex пед умирал и появлялся в больке, типа просто чтоб скрипт при прописывании /dmex в консоль сампфункс прописывал 0223: $player_Actor 0
 

LiveroOn

Известный
744
267
Братиш спс работает, легенда нашего времени, можешь еще написать скриптик чтоб при прописивании команды /dmex пед умирал и появлялся в больке, типа просто чтоб скрипт при прописывании /dmex в консоль сампфункс прописывал 0223: $player_Actor 0
 

Вложения

  • dmex.lua
    167 байт · Просмотры: 7